Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 528

Аварийный режим (Третья передача)




1. Муфта Reverse

17. Управляющий клапан муфты Underdrive

2. Тормоз Low-reverse

18. Управляющий клапан муфты Overdrive

3. Тормоз Second

19.

Соленоид блокировки гидротрансформатора

4. Муфта Underdrive

20. Соленоид тормоза Low-reverse

5. Муфта Overdrive

21. Соленоид тормоза Second

6. Аккумулятор 22.

Соленоид муфты Underdrive

7. Шариковый клапан 23.

Соленоид муфты Overdrive

8. Муфта блокировки гидротрансформатора 24.

Клапан-регулятор давления в гидротрансформаторе

9. Клапан «A» аварийного режима работы 25.

Клапан-регулятор давления линии

10. Клапан «B» аварийного режима работы 26.

Клапан Manual

11.

Управляющий клапан блокировки гидротрансформатора

27. Дополнительный фильтр

12. Клапан-переключатель 28.

Насос

13. Охладитель трансмиссионной жидкости 29.

Сетчатый фильтр

14. Смазка 30.

Основной фильтр

15. Управляющий клапан тормоза Low-reverse

31. Предохранительный клапан

16. Управляющий клапан тормоза Second

32. Картер трансмиссии

41

НАСОС

• Применён шестерёнчатый тип насоса.

• Для снижения веса и габаритных размеров корпус насоса выполнен из

алюминиевого сплава.

• Насос поставляется в сборе.


Внутренний ротор

11

Количество зубцов

Внешний ротор 13

Максимальное давление, кПа 1520

Объём, см

3

14.5

42

КЛАПАННАЯ КОРОБКА (БЛОК КЛАПАНОВ)

• Блок клапанов расположен в
передней части трансмисии, что
позволило уменьшить габаритную
высоту агрегата.

Блок клапанов состоит из

внутренней и внешней частей, а часть
каналов системы находится в корпусе
трансмиссии.

Индивидуальные соленоиды и

управляющие клапаны,
предусмотренные для управления
муфтами и тормозами, упрощают
гидросистему и уменьшают количество
типов клапанов.

Регулирование давления ATF в

линии осуществляется клапаном
регулятором давления.

Клапан-переключатель(Switch

Valve) и клапаны аварийного режима
(Fail-Safe Valves) делают возможным
движение на 3-й передаче вперёд и на
передаче заднего хода – назад, в случае
отключения управляющих соленоидов.

43


Регулятор давления (Regulator Valve)

Назначение клапана – формировать различные уровни давления линии в

соответствии с выбранной передачей, путём подвода давления линии к четырём
портам (1A, 5A, 18A и 33) в правой части клапана в различных комбинациях.
Давление, подведённое через эти порты, действует навстречу пружине клапана.

Передача

Давление линии, кПа

Номера портов,
к которым подводится
давление

Парковка и нейтраль

340 1A, 5A, 33A

1-я и 2-я передачи 1030 1A,

5A

3-я и 4-я передачи

640 1A, 5A, 18A

Передача заднего хода 1520 1A

44

Парк и нейтраль
Давление от насоса подаётся к

портам №1 и 1A. Давление жидкости
из порта №1 попадает в порт №3, а
затем через клапан регулировки
давления гидротрансформатора
(Convereter Pressure Control Valve) – в
гидротрансформатор. К портам №5A и
33A давление жидкости попадает
через клапан выбора режима (Manual
Valve).

Результирующая сила,

действующая на клапан в результате
давления линии в портах 1A, 5A и 33A
направлена навстречу действию
пружины.

С ростом оборотов двигателя растёт

и давление жидкости создаваемое
насосом. Давление в портах №1A, 5A и
33A тоже вырастет. Клапан сместится
влево, увеличив сечение a в порт №3,
через которое большее количество
ATF попадёт к клапану,
регулирующему давление в
гидротрансформаторе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности