Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 528
Аварийный режим (Третья передача)
1. Муфта Reverse
17. Управляющий клапан муфты Underdrive
2. Тормоз Low-reverse
18. Управляющий клапан муфты Overdrive
3. Тормоз Second
19.
Соленоид блокировки гидротрансформатора
4. Муфта Underdrive
20. Соленоид тормоза Low-reverse
5. Муфта Overdrive
21. Соленоид тормоза Second
6. Аккумулятор 22.
Соленоид муфты Underdrive
7. Шариковый клапан 23.
Соленоид муфты Overdrive
8. Муфта блокировки гидротрансформатора 24.
Клапан-регулятор давления в гидротрансформаторе
9. Клапан «A» аварийного режима работы 25.
Клапан-регулятор давления линии
10. Клапан «B» аварийного режима работы 26.
Клапан Manual
11.
Управляющий клапан блокировки гидротрансформатора
27. Дополнительный фильтр
12. Клапан-переключатель 28.
Насос
13. Охладитель трансмиссионной жидкости 29.
Сетчатый фильтр
14. Смазка 30.
Основной фильтр
15. Управляющий клапан тормоза Low-reverse
31. Предохранительный клапан
16. Управляющий клапан тормоза Second
32. Картер трансмиссии
41
НАСОС
• Применён шестерёнчатый тип насоса.
• Для снижения веса и габаритных размеров корпус насоса выполнен из
алюминиевого сплава.
• Насос поставляется в сборе.
Внутренний ротор
11
Количество зубцов
Внешний ротор 13
Максимальное давление, кПа 1520
Объём, см
3
14.5
42
КЛАПАННАЯ КОРОБКА (БЛОК КЛАПАНОВ)
• Блок клапанов расположен в
передней части трансмисии, что
позволило уменьшить габаритную
высоту агрегата.
•
Блок клапанов состоит из
внутренней и внешней частей, а часть
каналов системы находится в корпусе
трансмиссии.
•
Индивидуальные соленоиды и
управляющие клапаны,
предусмотренные для управления
муфтами и тормозами, упрощают
гидросистему и уменьшают количество
типов клапанов.
•
Регулирование давления ATF в
линии осуществляется клапаном
регулятором давления.
•
Клапан-переключатель(Switch
Valve) и клапаны аварийного режима
(Fail-Safe Valves) делают возможным
движение на 3-й передаче вперёд и на
передаче заднего хода – назад, в случае
отключения управляющих соленоидов.
43
Регулятор давления (Regulator Valve)
Назначение клапана – формировать различные уровни давления линии в
соответствии с выбранной передачей, путём подвода давления линии к четырём
портам (1A, 5A, 18A и 33) в правой части клапана в различных комбинациях.
Давление, подведённое через эти порты, действует навстречу пружине клапана.
Передача
Давление линии, кПа
Номера портов,
к которым подводится
давление
Парковка и нейтраль
340 1A, 5A, 33A
1-я и 2-я передачи 1030 1A,
5A
3-я и 4-я передачи
640 1A, 5A, 18A
Передача заднего хода 1520 1A
44
Парк и нейтраль
Давление от насоса подаётся к
портам №1 и 1A. Давление жидкости
из порта №1 попадает в порт №3, а
затем через клапан регулировки
давления гидротрансформатора
(Convereter Pressure Control Valve) – в
гидротрансформатор. К портам №5A и
33A давление жидкости попадает
через клапан выбора режима (Manual
Valve).
Результирующая сила,
действующая на клапан в результате
давления линии в портах 1A, 5A и 33A
направлена навстречу действию
пружины.
С ростом оборотов двигателя растёт
и давление жидкости создаваемое
насосом. Давление в портах №1A, 5A и
33A тоже вырастет. Клапан сместится
влево, увеличив сечение a в порт №3,
через которое большее количество
ATF попадёт к клапану,
регулирующему давление в
гидротрансформаторе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст