Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 612

Ниже в таблице в качестве примера показаны

значения углов установки колес на автомобилях

Mitsubishi. Некоторые значения даны в качестве

проверочных значений и регулировке не

подлежат. Порядок и последовательность

проверки и регулировки углов установки колес

подробно описаны для каждой конкретной модели

автомобиля в Workshop Manual.

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Продольный
наклон оси
поворота

Поперечный
наклон оси
поворота

Схождение,
мм

Схождение,
мм

Модель

Угол поворота

Развал

Развал

Внутреннее
колесо

Внешнее
колесо

Lancer
GS41

1 ± 2

40°50' ± 1°30'

33°50'

−0°05' ±
30'*

2°40' ± 30'*

13°30' ± 1°30'

3 ± 2

−0°35' ±
0°30' *

Outlander
GS45, XL

1 ± 2

38°40’ ± 1°30’

32°20’

0°20’ ±
0°30’*

2°35’ ± 0°30’ *

3 ± 2

-0°25’ ±
0°30’ *

V8 36°49'

±

1°30'

32°06' 3°39' ± 1°00'*

Pajero BK

V9

0 - 5 (0°00' -
0°12' на
колесо)

36°01' ± 1°30'

32°18'

0°00' ±
0°30'*

3°31' ± 1°00'*

11°30'

3 ± 3 (0°06’ ±
0°06’ на
колесо)

0°00' ±
30'*

0-7 (0°00' -

21°18'

Pajero
Sport

0°16' на
колесо)

20°

0°40’ ±
0°30’*

2°40' ± 1°00'*

14°50'

0

0

L200

0-5 (0°00' -
0°12' на
колесо)

36°50' ± 2°00'

32°40'

0°00’ ±
0°30’*

3°48' ± 1°00'*

12°45'

-

-

Colt

0 ± 2 (0°00' ±
0°06' на
колесо)

36°40’ ± 1°30’

32°50’

-0°15’ ±
0°30’*

2°30’ ± 0°30’*

13°00’ ± 0°30’

2.5 ± 3.5

-1°00’ ±
0°45’*

Galant

0 ± 3

33°48' ± 2°00'

28°18'

0°00' ±
0° 30'*

3°00' ±0° 30'*

12°54' ± 1°30'

3 ± 3

-0°50’ ±
0°30'*

Grandis

0 ± 3 (0°00’ ±
0°08’ на
колесо)

36°30’ ± 2°00’

30°50’

0°10’ ±
0°30’*

2°41’ ± 1°00’*

12°54’ ± 1°30’

3 ± 2 (0°08' ±
0°05' на
колесо)

-0°05’ ±
0°30'*

* - Разница между правым и левым колесами должна быть не более 30'

- допускается регулировка

84

Глава 8. Тормозная система.

8.01. Назначение тормозной системы автомобиля.

1. Снижение скорости движения автомобиля вплоть до полной остановки.
2. Удержание автомобиля в неподвижном состоянии.

Рисунок 0.1

Рисунок 0.2

Кинетическая энергия

Торможение

Рисунок 0.3

8.02. Классификация тормозных систем.

*колесные

По месту установки тормозных
механизмов

центральные (на карданном валу)

стояночные

ручным

рычагом

включения)

По типу механизма включения

рабочие (педальные)

Кинетическая энергия

переходит в теплоту

85

*барабанные с внутренними колодками

барабанные с внешними колодками и
ленточные

По конструктивной схеме
механизма

*дисковые

механические
*гидравлические
пневматические
вакуумные
*с тормозным усилителем

По типу привода

дросселируемые (грузовые автомобили)

В легковых автомобилях в
основном используются тормоза,
помеченные «звездочкой»

8.03. Требования к тормозным системам.


Испытание тормозного оборудования (в соответствии с типом транспортного
средства) проводится согласно одной из следующих групп законодательных
предписаний, выбираемых заводом-изготовителем:

- StVZO,

параграф 41 (Национальные нормы Германии);

- Директивой EC 71/320/EEC (Совет Европейского Сообщества);
- Правила №13 и 78 ЕЭК ООН (Европейская Комиссия ООН).

Рабочая тормозная система.
Должна обеспечивать снижение скорости и остановку автомобиля при обычном
режиме эксплуатации. Требования при испытаниях для автомобилей категории
М1:

- двигатель отсоединен
- начальная скорость испытания - 80 км/ч
- тормозной путь < 50,7 м
- усилие на органе управления < 500 H (50 кг)
- среднее установившееся замедление > 5,8 м/с.


Запасная тормозная система.
Должна обеспечивать снижение скорости и остановку автомобиля при
неисправной рабочей тормозной системе. Требования при испытаниях для
автомобилей категории М1:

- двигатель отсоединен
- начальная скорость испытания - 80 км/ч
- тормозной путь < 93,3 м

86

- усилие на органе управления:

o

ручное < 400 H (40 кг)

o

педальное < 500 H (50 кг)

- среднее установившееся замедление > 2,9 м/с.


Стояночная тормозная система.
Должна позволять удерживать автомобиль в неподвижном состоянии на
наклонной поверхности и при отсутствии водителя. Требования при испытаниях
для автомобилей категории М1:

- испытание проводится с нагрузкой
- угол наклона поверхности > не менее 18%
- усилие на органе управления:

o

ручное < 400 H (40 кг)

o

педальное < 500 H (50 кг)

8.04. Типы тормозных механизмов.


Существует несколько типов тормозных механизмов. На автомобильном
транспорте, в настоящее время, в основном применяются тормозные механизмы
барабанного и дискового типов. Принцип работы механизмов обоих типов показан
на рисунке.

Рисунок 0.4

Принцип действия барабанного
тормоза

Принцип действия дискового
тормоза

8.05. Принцип действия тормозной системы.

Давление определяется как Сила/Площадь.
Чем больше площадь поверхности, тем
большую силу необходимо приложить для
создания одного и того же давления. См.
рис.15.5

Работа

гидравлической

тормозной

системы основана на действии закона Паскаля,
который гласит: «В замкнутой системе
давление жидкости передается во все стороны
равномерно».

Пусть жидкость замкнута в пространстве

двух сообщающихся цилиндров, как показано
на рис. 15.6. Пусть, например, к поршню А площадью 2 см2 приложена сила 100Н,
что эквивалентно давлению 500кПа. Это давление (500 кПа) через
соединительный трубопровод передается на поршень В площадью 14 см2.

Рисунок 0.5

87

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности