Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 43
10.3. ВИД В РАЗРЕЗЕ
1. Муфта Reverse
10. Муфта блокировки
гидротрансформатора
2. Планетарный механизм Overdrive
11. Входной вал
3. Тормоз Second
12. Насос
4. Тормоз Low-Reverse
13. Картер гидротрансформатора
5. Выходной планетарный механизм 14.
Дифференциал
6. Корпус трансмиссии 15.
Ведомая промежуточная шестерня
7. Ведущая промежуточная шестерня 16.
Выходной вал
8. Муфта Underdrive
17. Задняя крышка
9. Гидротрансформатор 18.
Муфта Overdrive
167
1. Муфта Reverse
10. Муфта блокировки
гидротрансформатора
2. Планетарный механизм Overdrive 11. Входной вал
3. Тормоз Second
12. Насос
4. Тормоз Low-Reverse
13. Картер гидротрансформатора
5. Выходной планетарный механизм 14.
Дифференциал
6. Корпус трансмиссии 15.
Ведомая промежуточная шестерня
7. Ведущая промежуточная
шестерня
16. Выходной вал
8. Муфта Underdrive
17. Задняя крышка
9. Гидротрансформатор 18.
Муфта Overdrive
168
Замечание
Далее по тексту, выходной планетарный механизм будет называться
передним планетарным механизмом, а планетарный механизм Overdrive – задним
планетарным механизмом.
Сокращение «ПМ» означает «Планетарный Механизм».
10.4. СХЕМА ТРАНСМИССИИ F4A4
Трансмиссия состоит из
гидротрансформатора и коробки передач.
Трёхэлементный, двухфазный
гидротрансформатор с демпфером
крутильных колебаний содержит
встроенную муфту блокировки
гидротрансформатора.
Коробка передач состоит из трёх
многодисковых муфт, двух многодисковых
тормозов и двух планетарных механизмов
(ПМ).
Каждый планетарный механизм (ПМ)
состоят из солнечного колеса, водила,
сателлитов и короны.
10.5. УПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ ФУНКЦИИ
Управляющий
элемент
Обозначение Функция
Муфта Underdrive
UD
Передаёт крутящий момент с входного вала на
солнечное колесо переднего ПМ
Муфта Reverse
REV
Передаёт крутящий момент с входного вала на
солнечное колесо заднего ПМ
Муфта Overdrive
OD
Передаёт крутящий момент с входного вала на
водило заднего ПМ
Тормоз
Low-Reverse
LR
Останавливает корону переднего ПМ и водило
заднего ПМ
Тормоз Second
2ND
Останавливает солнечное колесо заднего ПМ
169
Положение рычага селектора и работа управляющих элементов
Фрикционный
Положение
элемент
рычага
селектора
UD
REV
OD
LR
2ND
P Парковка
-
-
-
○
-
R Задний ход
-
○
-
○
-
N Нейтральная передача
-
-
-
○
-
1-я передача
○
-
-
○
-
2-я передача
○
-
-
-
○
3-я передача
○
-
○
-
-
D
4-я передача
-
-
○
-
○
1-я передача
○ - - ○ -
2-я передача
○ - - - ○
3
3-я передача
○ - ○ - -
1-я передача
○
-
-
○
-
2
2-я передача
○
-
-
-
○
1 1-я передача
○ - - ○ -
Замечание: В режиме движения «HOLD», переключение на первую
передачу в положениях рычага селектора «D», «3» и «2» не происходит. Для
включения первой передачи в режиме «HOLD», рычаг селектора следует
перевести в положение «L».
10.6. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
Используемый гидротрансформатор
имеет аналогичную конструкцию,
трансмиссии серии F4A2.
Имеется блокировка
гидротрансформатора с демпфирующими
пружинами.
В результате оптимизации алгоритма
блокировки гидротрансформатора и
применения новых материалов достигнуты:
высокое качество включения и увеличен
ресурс.
Структура и принципы работы аналогичны
трансмиссии F4A2.
170
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст