Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 43

10.3. ВИД В РАЗРЕЗЕ

1. Муфта Reverse

10. Муфта блокировки

гидротрансформатора

2. Планетарный механизм Overdrive

11. Входной вал

3. Тормоз Second

12. Насос

4. Тормоз Low-Reverse

13. Картер гидротрансформатора

5. Выходной планетарный механизм 14.

Дифференциал

6. Корпус трансмиссии 15.

Ведомая промежуточная шестерня

7. Ведущая промежуточная шестерня 16.

Выходной вал

8. Муфта Underdrive

17. Задняя крышка

9. Гидротрансформатор 18.

Муфта Overdrive

167

1. Муфта Reverse

10. Муфта блокировки

гидротрансформатора

2. Планетарный механизм Overdrive 11. Входной вал
3. Тормоз Second

12. Насос

4. Тормоз Low-Reverse

13. Картер гидротрансформатора

5. Выходной планетарный механизм 14.

Дифференциал

6. Корпус трансмиссии 15.

Ведомая промежуточная шестерня

7. Ведущая промежуточная

шестерня

16. Выходной вал

8. Муфта Underdrive

17. Задняя крышка

9. Гидротрансформатор 18.

Муфта Overdrive

168

Замечание
Далее по тексту, выходной планетарный механизм будет называться

передним планетарным механизмом, а планетарный механизм Overdriveзадним
планетарным механизмом.

Сокращение «ПМ» означает «Планетарный Механизм».

10.4. СХЕМА ТРАНСМИССИИ F4A4

Трансмиссия состоит из

гидротрансформатора и коробки передач.

Трёхэлементный, двухфазный

гидротрансформатор с демпфером
крутильных колебаний содержит
встроенную муфту блокировки
гидротрансформатора.

Коробка передач состоит из трёх

многодисковых муфт, двух многодисковых
тормозов и двух планетарных механизмов
(ПМ).

Каждый планетарный механизм (ПМ)

состоят из солнечного колеса, водила,
сателлитов и короны.


10.5. УПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ ФУНКЦИИ


Управляющий
элемент

Обозначение Функция

Муфта Underdrive

UD

Передаёт крутящий момент с входного вала на
солнечное колесо переднего ПМ

Муфта Reverse

REV

Передаёт крутящий момент с входного вала на
солнечное колесо заднего ПМ

Муфта Overdrive

OD

Передаёт крутящий момент с входного вала на
водило заднего ПМ

Тормоз
Low-Reverse

LR

Останавливает корону переднего ПМ и водило
заднего ПМ

Тормоз Second

2ND

Останавливает солнечное колесо заднего ПМ

169

Положение рычага селектора и работа управляющих элементов


Фрикционный
Положение
элемент
рычага
селектора

UD

REV

OD

LR

2ND

P Парковка

-

-

-

-

R Задний ход

-

-

-

N Нейтральная передача

-

-

-

-

1-я передача

-

-

-

2-я передача

-

-

-

3-я передача

-

-

-

D

4-я передача

-

-

-

1-я передача

○ - - ○ -

2-я передача

○ - - - ○

3

3-я передача

○ - ○ - -

1-я передача

-

-

-

2

2-я передача

-

-

-

1 1-я передача

○ - - ○ -

Замечание: В режиме движения «HOLD», переключение на первую

передачу в положениях рычага селектора «D», «3» и «2» не происходит. Для
включения первой передачи в режиме «HOLD», рычаг селектора следует
перевести в положение «L».

10.6. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Используемый гидротрансформатор

имеет аналогичную конструкцию,
трансмиссии серии F4A2.

Имеется блокировка

гидротрансформатора с демпфирующими
пружинами.

В результате оптимизации алгоритма

блокировки гидротрансформатора и
применения новых материалов достигнуты:
высокое качество включения и увеличен
ресурс.

Структура и принципы работы аналогичны

трансмиссии F4A2.

170

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности