Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 41

8. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО СНЯТИЮ/УСТАНОВКЕ И РЕМОНТУ

АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

При снятии и установке автоматической трансмиссии на автомобиль

используйте специальный инструмент, с соответствии с руководством по ремонту.

Перед снятием трансмиссии слейте рабочую жидкость (ATF), а на

некоторых моделях автомобилей требуется слить и охлаждающую жидкость
двигателя.

При снятии и установке трансмиссии действуйте в порядке указанном в

руководстве по ремонту (рис.8-1). Установка трансмиссии производится в
обратном порядке.

Рис. 8-1

Обратите внимание, что гидротрансформатор снимается и ставится вместе

с трансмиссией.

Автоматическая трансмиссия состоит из большого числа прецизионных

деталей, требующих аккуратного обращения при ремонте и обслуживании.

Работы по ремонту трансмиссии рекомендуется производить на столе,

покрытом резиновым ковриком. В процессе работы поддерживайте чистоту и
порядок на рабочем месте.

159

Не используйте матерчатые перчатки и ветошь при ремонте

автоматической трансмиссии. При необходимости допускается использовать
нейлоновые перчатки и бумажные салфетки.

После завершения разборки трансмиссии, все детали должны быть

тщательно отмыты. Для очистки металлических деталей можно использовать
растворитель, после чего хорошо высушить детали сжатым воздухом.

Для очистки пластиковых и резиновых деталей допускается использовать

только ATF.

Прокладки, сальники и уплотнения являются одноразовыми деталями.

Никогда не используйте их повторно. (Рис. 8-2) Такие детали на схемах
помечаются буквой N (латинская) или Н (русская).

Рис. 8-2


При сборке трансмиссии используйте специальный синий гель или белый

вазелин для смазки уплотнений и удержания лёгких деталей (рис.8-3). Для смазки
остальных деталей при сборке используйте ATF.

160

Рис. 8-3

Перед установкой новых фрикционных элементов (дисков и тормозных

лент) замачивайте их в ATF, не менее двух часов.

Не используйте герметик или клей для установки прокладок.
Если обнаружено повреждение подшипника скольжения, меняются все

сопряжённые с ним детали на новые.

Перед установкой трансмиссии на автомобиль требуется промыть систему

охлаждения ATF. Для промывки используйте ATF.

В отдельных случаях (например, при установке поддона) в качестве

прокладки может использоваться герметик. После разборки трансмиссии удалите
следы старого герметика при помощи скребка. При сборке, перед нанесением
герметика, убедитесь, что поверхности ровные и чистые. Герметик наносится
равномерно, без разрывов, жгутиком определённой толщины. После соединения
деталей не допускается контакта герметика с ATF в течении часа.

Перед установкой трансмиссии на автомобиль проверьте размер A (рис.

8-4) в соответствии с документацией по ремонту, и убедитесь, что
гидротрансформатор нормально установился в трансмиссии. Перед установкой
гидротрансформатора смажьте трансмиссионной жидкостью приводную втулку
насоса. Установку гидротрансформатора производите аккуратно, так чтобы не
повредить сальник.

161

Рис. 8-4

После установки трансмиссии отрегулируйте привод селектора режимов и

положение датчика селектора режимов АКПП (рис. 8-5). Заполните трансмиссию
рабочей жидкостью и проверьте её уровень.

Рис. 8-5

162

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности