Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 684
Поток мощности:
a) В режиме привода только задних колес 2H
При выборе режима 2Н, в секции Н-L включена прямая передача, а в секции 2WD-
4WD режим 2WD (к ведущей звездочке мощность от двигателя не подводится).
Мощность от двигателя через коробку передач подается на входной вал
раздаточной коробки.
При передаче мощности через секцию 2WD/4WD муфта блокировки
дифференциала включена, а привод ведущей звездочки отключен. Межосевой
дифференциал заблокирован. Мощность передается только на вал привода
задних колес.
b) В режиме полного привода 4H
При выборе режима 4Н, в секции Н-L включена прямая передача, а в секции
2WD-4WD режим 4WD (межосевой дифференциал не заблокирован).
Мощность от двигателя через коробку передач подается на входной вал
раздаточной коробки.
При передаче мощности через секцию 2WD/4WD муфта блокировки
дифференциала отключена, а привод ведущей звездочки включен.
Межосевой дифференциал обеспечивает раздачу мощности на валы привода
передних и задних колес.
372
Межосевой дифференциал компенсирует разность частот вращения колес
передней и задней оси и обеспечивает плавное движение.
Вязкостная муфта корректирует распределение моментов по осям в зависимости
от разности частот вращения валов привода передних и задних колес,
обеспечивая оптимальное распределение моментов.
с) В режиме полного привода 4HLc
При выборе режима 4HLc, в секции Н-L включена прямая передача, а в секции
2WD-4WD режим 4WD (межосевой дифференциал заблокирован). Мощность от
двигателя через коробку передач подается на входной вал раздаточной коробки.
При передаче мощности через секцию 2WD/4WD муфта блокировки
дифференциала включена (межосевой дифференциал заблокирован), а привод
ведущей звездочки включен. На валы привода передних и задних колес
передается одинаковый момент.
373
d) В режиме N (Нейтраль)
При нахождении рычага управления раздаточной коробкой в положении N в
секции H-L не включена ни прямая, ни понижающая передача (включена
нейтральная передача), в секции 2WD-4WD включен режим 4WD (межосевой
дифференциал заблокирован).
Мощность от двигателя через коробку передач подается на входной вал
раздаточной коробки, затем на промежуточный вал, который вращается
вхолостую.
е) В режиме полного привода 4LLc
При выборе режима 4LLc, в секции Н-L включена понижающая передача, а в
секции 2WD-4WD режим 4WD (межосевой дифференциал заблокирован).
Мощность от двигателя через коробку передач подается на входной вал
раздаточной коробки через промежуточный вал.
При передаче мощности через секцию 2WD/4WD муфта блокировки
дифференциала включена
(межосевой дифференциал заблокирован), а привод ведущей звездочки включен.
На валы привода передних и задних колес передается одинаковый момент.
374
21.11.
Super Select 4WD-II (SS4-II)
Примеры автомобилей MITSUBISHI, оборудованных данной системой.
- Pajero III (V6, V7)
- Pajero IV (V8, V9)
SS4-II – одно из величайших технических завоеваний Mitsubishi Motors. Эта
электрическая система не только легка в пользовании, предоставляет наивысшие
в классе возможности езды по внедорожью и отличные характеристики езды по
нормальным дорогам. Выдающийся баланс между моноприводом и полным
приводом. Полноприводный режим предоставляет натуральную управляемость
заднеприводного автомобиля, за счет использования соотношения крутящего
момента 33:67, которое может быть автоматически зафиксировано в соотношение
50:50, если в этом есть необходимость. Это обеспечивает управляемость и
375
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст