Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 684

Поток мощности:

a) В режиме привода только задних колес 2H

При выборе режима 2Н, в секции Н-L включена прямая передача, а в секции 2WD-

4WD режим 2WD (к ведущей звездочке мощность от двигателя не подводится).

Мощность от двигателя через коробку передач подается на входной вал

раздаточной коробки.

При передаче мощности через секцию 2WD/4WD муфта блокировки

дифференциала включена, а привод ведущей звездочки отключен. Межосевой

дифференциал заблокирован. Мощность передается только на вал привода

задних колес.

b) В режиме полного привода 4H

При выборе режима 4Н, в секции Н-L включена прямая передача, а в секции

2WD-4WD режим 4WD (межосевой дифференциал не заблокирован).

Мощность от двигателя через коробку передач подается на входной вал

раздаточной коробки.

При передаче мощности через секцию 2WD/4WD муфта блокировки

дифференциала отключена, а привод ведущей звездочки включен.

Межосевой дифференциал обеспечивает раздачу мощности на валы привода

передних и задних колес.

372

Межосевой дифференциал компенсирует разность частот вращения колес

передней и задней оси и обеспечивает плавное движение.

Вязкостная муфта корректирует распределение моментов по осям в зависимости

от разности частот вращения валов привода передних и задних колес,

обеспечивая оптимальное распределение моментов.

с) В режиме полного привода 4HLc

При выборе режима 4HLc, в секции Н-L включена прямая передача, а в секции

2WD-4WD режим 4WD (межосевой дифференциал заблокирован). Мощность от

двигателя через коробку передач подается на входной вал раздаточной коробки.

При передаче мощности через секцию 2WD/4WD муфта блокировки

дифференциала включена (межосевой дифференциал заблокирован), а привод

ведущей звездочки включен. На валы привода передних и задних колес

передается одинаковый момент.


373

d) В режиме N (Нейтраль)

При нахождении рычага управления раздаточной коробкой в положении N в

секции H-L не включена ни прямая, ни понижающая передача (включена

нейтральная передача), в секции 2WD-4WD включен режим 4WD (межосевой

дифференциал заблокирован).

Мощность от двигателя через коробку передач подается на входной вал

раздаточной коробки, затем на промежуточный вал, который вращается

вхолостую.

е) В режиме полного привода 4LLc

При выборе режима 4LLc, в секции Н-L включена понижающая передача, а в

секции 2WD-4WD режим 4WD (межосевой дифференциал заблокирован).

Мощность от двигателя через коробку передач подается на входной вал

раздаточной коробки через промежуточный вал.

При передаче мощности через секцию 2WD/4WD муфта блокировки

дифференциала включена

(межосевой дифференциал заблокирован), а привод ведущей звездочки включен.

На валы привода передних и задних колес передается одинаковый момент.

374

21.11.

Super Select 4WD-II (SS4-II)

Примеры автомобилей MITSUBISHI, оборудованных данной системой.

- Pajero III (V6, V7)

- Pajero IV (V8, V9)




SS4-II – одно из величайших технических завоеваний Mitsubishi Motors. Эта

электрическая система не только легка в пользовании, предоставляет наивысшие

в классе возможности езды по внедорожью и отличные характеристики езды по

нормальным дорогам. Выдающийся баланс между моноприводом и полным

приводом. Полноприводный режим предоставляет натуральную управляемость

заднеприводного автомобиля, за счет использования соотношения крутящего

момента 33:67, которое может быть автоматически зафиксировано в соотношение

50:50, если в этом есть необходимость. Это обеспечивает управляемость и

375

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности