Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 682
При вращении втулки муфты включения и ведущей звездочки момент,
возникающий в соединении, затрудняет перемещение внешней полумуфты в
направлении переключения из режима 4WD-H в режим 2WD-H . Механизм
переключения 2WD-4WD позволяет ползуну переместиться в положение 2WD-H
самостоятельно (отдельно от вилки). Собственно переключение в режим 2WD
произойдет при этом автоматически под действием пружины, когда момент
уменьшиться или за счет рывков, возникающих в процессе движения.
Работа раздаточной коробки
1) Привод только задних колес, прямая
передача (режим 2WD-HIGH)
Наружная полумуфта переключения
передач в раздаточной коробке
связывает между собой входную
шестерню и втулку, жестко связанную с
валом привода задних колес.
• В этом режиме работа раздаточной
коробки наиболее бесшумна, так как
мощность не передается через пары
шестерен.
364
2) Полный привод, прямая передача (режим
4WD-HIGH)
• При перемещении наружной полумуфты
переключения 2WD-4WD и введении в
зацеплении ее зубьев с зубьями полумуфты
ведущей звездочки, мощность начинает
передаваться к передним колесам через
цепную передачу.
• Муфта переключения передач в
раздаточной коробке находится в
положении, соответствующем включению
прямой передачи. Раздаточная коробка
работает в режиме 4WD-High.
3) Полный привод, понижающая
передача (режим 4WD-LOW)
• При перемещении наружной
полумуфты переключения передач в
раздаточной коробке в положение,
соответствующее понижающей
передаче, мощность начинает
передаваться от входного вала через
промежуточный вал. Эта мощность
передается через вал привода задних
колес и вал привода передних колес к
задним и передним колесам.
365
21.08.
Easy Select 4WD
Примеры автомобилей MITSUBISHI, оборудованных данной системой.
- Pajero Sport
- L200 ( 00`--> 07`)
2H (2WD, High range)
Для дорог с хорошим покрытием.
4H (4WD, High range)
Привод на 4 колеса, распределение крутящего момента
между мостами 50:50. Для движения по неровным,
скользким или мокрым дорогам (аналог режима “4HLc” в
трансмиссиях Super Select 4WD).
4L (4WD, Low range)
Пониженная передача в раздаточной коробке, привод
на 4 колеса, распределение крутящего момента между
мостами 50:50. Достигается максимальный крутящий
момент в трансмиссии. Для движения по бездорожью,
глубокому снегу или грязи (аналог режима “4LLc” в
трансмиссиях Super Select 4WD).
Отличия от Part-time 4WD :
1. Синхронизатор в механизме 2WD-4WD
2. Отсутствие колесных муфт
366
Easy Select
=
дистанционное
управление связью колес с
приводом
+
синхронизатор
подключения моста
Комбинируя достоинства привода на одну ось и полного недифференциального
привода, Easy Select имеет много общего с системой Super Select 4WD(SS4). В том
числе и возможность переключаться между режимами в процессе движения и на
скоростях до 100 км/ч. С этой системой водитель может использовать режим 2WD в
хороших дорожных условиях, делая автомобиль более тихим и экономичным. Всего
лишь толчком рычага водители могут немедленно активировать 4WD режим для
движения по бездорожью или при возникновении опасности.
21.09.
Super Select 4WD-i (SS4-i)
Примеры автомобилей MITSUBISHI, оборудованных данной системой.
- Pajero Pinin
Разработанная специально для Pajero Pinin эта система предлагает режим 2WD,
полноприводный (4H) режим и два режима с блокировкой межосевого
дифференциала (4HLc, 4LLc). Водитель также может переключаться между
режимами 2H-4H-4HLc. Главной особенностью системы является вискомуфта
(VCU), образующая межосевой дифференциал. VCU заблокирована в режиме 2H.
В режимах 4HLc и 4LLc вискомуфта неактивна. В режиме 4H вискомуфта активна
367
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст