Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 682

При вращении втулки муфты включения и ведущей звездочки момент,

возникающий в соединении, затрудняет перемещение внешней полумуфты в

направлении переключения из режима 4WD-H в режим 2WD-H . Механизм

переключения 2WD-4WD позволяет ползуну переместиться в положение 2WD-H

самостоятельно (отдельно от вилки). Собственно переключение в режим 2WD

произойдет при этом автоматически под действием пружины, когда момент

уменьшиться или за счет рывков, возникающих в процессе движения.

Работа раздаточной коробки

1) Привод только задних колес, прямая

передача (режим 2WD-HIGH)

Наружная полумуфта переключения

передач в раздаточной коробке

связывает между собой входную

шестерню и втулку, жестко связанную с

валом привода задних колес.

• В этом режиме работа раздаточной

коробки наиболее бесшумна, так как

мощность не передается через пары

шестерен.

364

2) Полный привод, прямая передача (режим

4WD-HIGH)

• При перемещении наружной полумуфты

переключения 2WD-4WD и введении в

зацеплении ее зубьев с зубьями полумуфты

ведущей звездочки, мощность начинает

передаваться к передним колесам через

цепную передачу.

• Муфта переключения передач в

раздаточной коробке находится в

положении, соответствующем включению

прямой передачи. Раздаточная коробка

работает в режиме 4WD-High.






3) Полный привод, понижающая

передача (режим 4WD-LOW)

• При перемещении наружной

полумуфты переключения передач в

раздаточной коробке в положение,

соответствующее понижающей

передаче, мощность начинает

передаваться от входного вала через

промежуточный вал. Эта мощность

передается через вал привода задних

колес и вал привода передних колес к

задним и передним колесам.









365

21.08.

Easy Select 4WD


Примеры автомобилей MITSUBISHI, оборудованных данной системой.

- Pajero Sport
- L200 ( 00`--> 07`)



2H (2WD, High range)

Для дорог с хорошим покрытием.


4H (4WD, High range)
Привод на 4 колеса, распределение крутящего момента
между мостами 50:50. Для движения по неровным,
скользким или мокрым дорогам (аналог режима “4HLc” в
трансмиссиях Super Select 4WD).

4L (4WD, Low range)
Пониженная передача в раздаточной коробке, привод
на 4 колеса, распределение крутящего момента между
мостами 50:50. Достигается максимальный крутящий
момент в трансмиссии. Для движения по бездорожью,
глубокому снегу или грязи (аналог режима “4LLc” в
трансмиссиях Super Select 4WD).





Отличия от Part-time 4WD :

1. Синхронизатор в механизме 2WD-4WD
2. Отсутствие колесных муфт


366

Easy Select

=

дистанционное

управление связью колес с

приводом

+

синхронизатор

подключения моста


Комбинируя достоинства привода на одну ось и полного недифференциального

привода, Easy Select имеет много общего с системой Super Select 4WD(SS4). В том

числе и возможность переключаться между режимами в процессе движения и на

скоростях до 100 км/ч. С этой системой водитель может использовать режим 2WD в

хороших дорожных условиях, делая автомобиль более тихим и экономичным. Всего

лишь толчком рычага водители могут немедленно активировать 4WD режим для

движения по бездорожью или при возникновении опасности.


21.09.

Super Select 4WD-i (SS4-i)

Примеры автомобилей MITSUBISHI, оборудованных данной системой.

- Pajero Pinin

Разработанная специально для Pajero Pinin эта система предлагает режим 2WD,

полноприводный (4H) режим и два режима с блокировкой межосевого

дифференциала (4HLc, 4LLc). Водитель также может переключаться между

режимами 2H-4H-4HLc. Главной особенностью системы является вискомуфта

(VCU), образующая межосевой дифференциал. VCU заблокирована в режиме 2H.

В режимах 4HLc и 4LLc вискомуфта неактивна. В режиме 4H вискомуфта активна

367

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности