Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 658

Чтобы минимизировать эту неравномерность вращения, универсальные шарниры

расположены со стороны коробки передач и со стороны дифференциала. Таким

образом, поглощается неравномерность вращения

Универсальный шарнир позволяет сделать параллельными оси на выходе из

коробки передач и на входе в дифференциал. И в результате можно избежать

колебаний скорости вращения и крутящего момента.

При сборке необходимо принимать меры предосторожности, чтобы

устанавливать универсальный шарнир правильно. Неправильность установки

приводит к нерегулярности вращения карданного вала.

В последнее время все больше автомобилей оснащаются карданными валами с

гибкими шарнирами (упругими муфтами), чтобы уменьшить вибрации и шум.

268


17.03.

Особенности карданного вала Pajero III.

Для привода переднего и заднего моста автомобиля Pajero III используются

карданные валы с двумя карданными шарнирами. Труба заднего карданного вала

изготовлена из углепластика (CFRP).







269

Карданный вал автомобиля Pajero III в своей конструкции имеет механизм,

позволяющий во время аварии, изменять свою длину. При возникновении

нагрузки на карданный вал, направленной со стороны двигателя, фланец вала

утапливается внутрь винтового слоя. Таким образом, сглаживая силу удара,

предотвращает повреждения двигателя и трансмиссии. Обслуживание заднего

карданного вала автомобиля Pajero III требует особого внимания и аккуратности.











270

17.04.

Обслуживание карданного вала.


Проверка на автомобиле.

Шумы и вибрация при вращении карданного вала

Проверка карданного вала

Примечание: Для проверки вращайте карданный вал.

Проверка люфта карданного вала

271

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности