Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 659

Проверка наличия шума


Снятие и установка.

• Перед снятием нанесите метки на вилку фланца и фланец главной

передачи.

• При обратной установке обеспечьте совмещение этих меток.

Предупреждение: наличие масла или консистентной смазки на резьбе

болтов и гаек может привести к самоотвинчиванию гаек в процессе

эксплуатации. Перед затяжкой болтов и гаек полностью удалите масло и

смазку с их резьбы.

272




Проверка

Проверьте

плавность

вращения

шарниров во всех направлениях.

Проверьте

отсутствие

износа,

повреждений и трещин вилок шарниров.

Рис. E


273

Воспользовавшись

стрелочным

индикатором,

проверьте

люфт

карданного вала.

Предельное значение:
Передний карданный вал 0,6 мм
(0,024 дюйма)

Задний карданный вал 0,6 мм (0,024
дюйма)

Рис. F


Специальный инструмент


Разборка и сборка



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗБОРКИ


ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ СБОРКЕ

274


УСТАНОВКА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА


1. Установите стопорное кольцо с одной стороны крестовины карданного

шарнира.

2. Установите съемник со стороны, противоположной той, где установлено

стопорное кольцо, и запрессуй те подшипник до касания со стопорным
кольцом.

3. Установите стопорное кольцо с противоположной стороны. Измерьте

осевой зазор подшипника крестовины карданного шарнира (между
стопорным кольцом и подшипником), с помощью плоского щупа.

Номинальный зазор: 0,06 мм. или менее

Внимание!
Стопорные кольца с обеих сторон должны быть одинаковой толщины.

275

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности