Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 659
Проверка наличия шума
Снятие и установка.
• Перед снятием нанесите метки на вилку фланца и фланец главной
передачи.
• При обратной установке обеспечьте совмещение этих меток.
Предупреждение: наличие масла или консистентной смазки на резьбе
болтов и гаек может привести к самоотвинчиванию гаек в процессе
эксплуатации. Перед затяжкой болтов и гаек полностью удалите масло и
смазку с их резьбы.
272
Проверка
Проверьте
плавность
вращения
шарниров во всех направлениях.
Проверьте
отсутствие
износа,
повреждений и трещин вилок шарниров.
Рис. E
273
Воспользовавшись
стрелочным
индикатором,
проверьте
люфт
карданного вала.
Предельное значение:
Передний карданный вал 0,6 мм
(0,024 дюйма)
Задний карданный вал 0,6 мм (0,024
дюйма)
Рис. F
Специальный инструмент
Разборка и сборка
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗБОРКИ
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ СБОРКЕ
274
УСТАНОВКА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА
1. Установите стопорное кольцо с одной стороны крестовины карданного
шарнира.
2. Установите съемник со стороны, противоположной той, где установлено
стопорное кольцо, и запрессуй те подшипник до касания со стопорным
кольцом.
3. Установите стопорное кольцо с противоположной стороны. Измерьте
осевой зазор подшипника крестовины карданного шарнира (между
стопорным кольцом и подшипником), с помощью плоского щупа.
Номинальный зазор: 0,06 мм. или менее
Внимание!
Стопорные кольца с обеих сторон должны быть одинаковой толщины.
275
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст