Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 681

Колесные муфты включения привода


Муфта привода с ручным включением Автоматическая муфта привода


«FREE» Это положение используется для Для включения полностью остановите

автомобиль и переведите рычаг
управления раздаточной коробкой из

привода только задних колес.

«LOCK» Это положение используется для

положения «2Н» в положение «4Н», затем
продолжите движение. Для выключения

включения полного привода.

Поверните управляемые колеса в
нейтральное положение, переместите
рычаг управления раздаточной коробкой из
положения «4Н» в положение «2Н», затем



проедьте задним ходом один или два
метра.

360

2H (2WD, High range)
Для дорог с хорошим покрытием.

4H (4WD, High range)
Привод на 4 колеса, распределение крутящего момента
между мостами 50:50. Для движения по неровным,
скользким или мокрым дорогам (аналог режима “4HLc” в
трансмиссиях Super Select 4WD).

4L (4WD, Low range)
Пониженная передача в раздаточной коробке, привод
на 4 колеса, распределение крутящего момента между
мостами 50:50. Достигается максимальный крутящий
момент в трансмиссии. Для движения по бездорожью,
глубокому снегу или грязи (аналог режима “4LLc” в
трансмиссиях Super Select 4WD).






2H 4H 4L





В системе Part-Time 4WD крутящий момент, распределяемый к каждой из осей,

может быть в ручную соединен. Это позволяет водителю переключаться между

режимами в зависимости от дорожных условий. Достоинствами этой системы

являются более простой дизайн и повышенная топливная экономичность.

Переключение между режимами невозможно в процессе езды. Водитель должен

остановить автомобиль и вручную включить полный привод. На более старых

устройствах необходимо делать это вручную, в то время как на более новых это

можно сделать, не покидая автомобиля. В трансмиссиях Part-Time

осуществляется постоянный привод колес задней оси, и отключаемый цепной

привод колес передней оси. Отключение привода передних колес в современных

трансмиссиях осуществляется вилкой. В раздаточной коробке предусмотрена

нейтральная передача.

361

21.07.

Раздаточная коробка

Входная шестерня, установленная на шлицах, приводится от первичного вала.

Вал привода задних колес взаимодействует с муфтой включения прямой и

пониженной передачи, муфтой включения привода передних колес и ведущей

звездочкой. Вал привода передних колес приводится во вращения посредством

цепной передачи от вала привода задних колес

.

362

Механизм переключения раздаточной коробки



1) Механизм включения понижающей

передачи Вилка переключения H-L закреплена

на ползуне H-L посредством штифта. Рычаг

переключения непосредственно воздействует

на втулку H-L. Вилка переключения H-L

выполнена заодно с кулаком.

2) Механизм переключения 2WD-4WD

В этом механизме вилка и кулак выполнены

раздельно. Кулак механизма переключения

закреплен на ползуне при помощи штифта.

Вилка переключения 2WD-4WD закреплена на

ползуне таким образом, что может

перемещаться. Данный новый механизм

создан для обеспечения плавного

переключения с 4WD-H на 2WD-H.

363

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности