Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 681
Колесные муфты включения привода
Муфта привода с ручным включением Автоматическая муфта привода
«FREE» Это положение используется для Для включения полностью остановите
автомобиль и переведите рычаг
управления раздаточной коробкой из
привода только задних колес.
«LOCK» Это положение используется для
положения «2Н» в положение «4Н», затем
продолжите движение. Для выключения
включения полного привода.
Поверните управляемые колеса в
нейтральное положение, переместите
рычаг управления раздаточной коробкой из
положения «4Н» в положение «2Н», затем
проедьте задним ходом один или два
метра.
360
2H (2WD, High range)
Для дорог с хорошим покрытием.
4H (4WD, High range)
Привод на 4 колеса, распределение крутящего момента
между мостами 50:50. Для движения по неровным,
скользким или мокрым дорогам (аналог режима “4HLc” в
трансмиссиях Super Select 4WD).
4L (4WD, Low range)
Пониженная передача в раздаточной коробке, привод
на 4 колеса, распределение крутящего момента между
мостами 50:50. Достигается максимальный крутящий
момент в трансмиссии. Для движения по бездорожью,
глубокому снегу или грязи (аналог режима “4LLc” в
трансмиссиях Super Select 4WD).
2H 4H 4L
В системе Part-Time 4WD крутящий момент, распределяемый к каждой из осей,
может быть в ручную соединен. Это позволяет водителю переключаться между
режимами в зависимости от дорожных условий. Достоинствами этой системы
являются более простой дизайн и повышенная топливная экономичность.
Переключение между режимами невозможно в процессе езды. Водитель должен
остановить автомобиль и вручную включить полный привод. На более старых
устройствах необходимо делать это вручную, в то время как на более новых это
можно сделать, не покидая автомобиля. В трансмиссиях Part-Time
осуществляется постоянный привод колес задней оси, и отключаемый цепной
привод колес передней оси. Отключение привода передних колес в современных
трансмиссиях осуществляется вилкой. В раздаточной коробке предусмотрена
нейтральная передача.
361
21.07.
Раздаточная коробка
Входная шестерня, установленная на шлицах, приводится от первичного вала.
Вал привода задних колес взаимодействует с муфтой включения прямой и
пониженной передачи, муфтой включения привода передних колес и ведущей
звездочкой. Вал привода передних колес приводится во вращения посредством
цепной передачи от вала привода задних колес
.
362
Механизм переключения раздаточной коробки
1) Механизм включения понижающей
передачи Вилка переключения H-L закреплена
на ползуне H-L посредством штифта. Рычаг
переключения непосредственно воздействует
на втулку H-L. Вилка переключения H-L
выполнена заодно с кулаком.
2) Механизм переключения 2WD-4WD
В этом механизме вилка и кулак выполнены
раздельно. Кулак механизма переключения
закреплен на ползуне при помощи штифта.
Вилка переключения 2WD-4WD закреплена на
ползуне таким образом, что может
перемещаться. Данный новый механизм
создан для обеспечения плавного
переключения с 4WD-H на 2WD-H.
363
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст