Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 245

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Рис. ТТ8-64

(ii) Заведите двигатель и проверьте, что с увеличением

числа оборотов коленчатого вала двигателя происходит
соответственное возрастание разрежения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если разрежение не увеличивается, то штуцер

вакуумного шланга продувки адсорбера (в корпусе
дроссельной заслонки) мог засориться, и его необходимо
прочистить.

Проверка

Операция

1. Отсоедините вакуумный шланг (с

красной полоской) от штуцера
канала продувки адсорбера (в
корпусе дроссельной заслонки) и
подсоедините к нему ручной
вакуумный насос.

2. Заведите двигатель и проверьте,

что с увеличением числа оборотов
коленчатого вала двигателя
происходит соответственное
возрастание разрежения.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Если разрежение не увеличивается,
то

штуцер

вакуумного

шланга

продувки адсорбера (в корпусе
дроссельной

заслонки)

мог

засориться,

и

его

необходимо

прочистить.

Цвет
подсоединяемого
штуцера

Исправное состояние

Измерение

Синий

Разряжение

Белый

Разряжение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

(21) Проверка обратного клапана
(без каталитического нейтрализатора ОГ)


Подсоедините ручной вакуумный насос к обратному
клапану, создайте разряжение и проверьте его
герметичность

Цвет подсоединяемого

штуцера

Исправное

состояние

Измерение

Синий

Разряжение
уменьшается

Белый

Разряжение
сохраняется

Рис. ТТ8-65

(22) Проверка системы рециркуляции ОГ (EGR)

Рис. ТТ8-66

(a) Проверка разряжения

Проведите проверку разряжения следующим

способом:

(i) Отсоедините вакуумный шланг (с зеленой

полосой) от клапана EGR и затем, при
помощи тройника, подсоедините ручной
вакуумный насос.

(ii) При работе непрогретого и прогретого

двигателя проверьте разрежение нажимая
на педаль акселератора.

Не прогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 20

°С или меньше)

Дроссельная

заслонка

Исправное состояние

Измерение

Быстро открывается

Разрежение отсутствует (равно
барометрическому давлению)

Прогретый двигатель:

(Температура охлаждающей жидкости двигателя:
80

°С или выше)

Дроссельная

заслонка

Исправное состояние

Измерение

Быстро открывается

Моментально возрастет выше 13 кПа

Рис. ТТ8-67

(iii) Отсоедините тройник.

(iv) Подсоедините к клапану рециркуляции

отработавших газов (EGR) ручной
вакуумный насос.

(v) Создайте разрежение 30 кПа или более и

проверьте, стала ли работа двигателя на
холостом ходу неравномерной (или заглох
ли он).


Pub. No. PTEE0011T

8 - 52

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

(b) Проверка клапана рециркуляции ОГ (EGR)

Рис. ТТ8-68

Проведите проверку клапана рециркуляции ОГ
(EGR) следующим способом:

(i) Снимите клапан рециркуляции отработавших

газов (EGR) и проверьте на предмет
отсутствия заедания штока клапана,
отложений и т.п. При наличии отложений
очистите клапан соответствующим
растворителем, с тем, чтобы шток клапана
имел правильную посадку.

(ii) Подсоедините ручной вакуумный насос к

клапану рециркуляции ОГ (EGR).

(iii) Создайте разрежение 67 кПа и проверьте, что

оно сохраняется.

Измерение

(iv) Создайте разрежение и проверьте, проходит

ли воздух через клапан рециркуляции ОГ
(EGR).

Разряжение

Воздух

2,7 кПа или меньше

Воздух не проходит

29 кПа или больше

Воздух проходит

(v)

Замените прокладку и затяните винты
указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 22 Н м.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

(23) Справочные материалы

(i) Электросхема системы распределенного впрыска топлива (MPI) двигателя 4G93 для Pajero-iO

1999 модельного года.

8 - 54

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности