Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 245
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Рис. ТТ8-64
(ii) Заведите двигатель и проверьте, что с увеличением
числа оборотов коленчатого вала двигателя происходит
соответственное возрастание разрежения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если разрежение не увеличивается, то штуцер
вакуумного шланга продувки адсорбера (в корпусе
дроссельной заслонки) мог засориться, и его необходимо
прочистить.
Проверка
Операция
1. Отсоедините вакуумный шланг (с
красной полоской) от штуцера
канала продувки адсорбера (в
корпусе дроссельной заслонки) и
подсоедините к нему ручной
вакуумный насос.
2. Заведите двигатель и проверьте,
что с увеличением числа оборотов
коленчатого вала двигателя
происходит соответственное
возрастание разрежения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если разрежение не увеличивается,
то
штуцер
вакуумного
шланга
продувки адсорбера (в корпусе
дроссельной
заслонки)
мог
засориться,
и
его
необходимо
прочистить.
Цвет
подсоединяемого
штуцера
Исправное состояние
Измерение
Синий
Разряжение
Белый
Разряжение
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(21) Проверка обратного клапана
(без каталитического нейтрализатора ОГ)
Подсоедините ручной вакуумный насос к обратному
клапану, создайте разряжение и проверьте его
герметичность
Цвет подсоединяемого
штуцера
Исправное
состояние
Измерение
Синий
Разряжение
уменьшается
Белый
Разряжение
сохраняется
Рис. ТТ8-65
(22) Проверка системы рециркуляции ОГ (EGR)
Рис. ТТ8-66
(a) Проверка разряжения
Проведите проверку разряжения следующим
способом:
(i) Отсоедините вакуумный шланг (с зеленой
полосой) от клапана EGR и затем, при
помощи тройника, подсоедините ручной
вакуумный насос.
(ii) При работе непрогретого и прогретого
двигателя проверьте разрежение нажимая
на педаль акселератора.
Не прогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 20
°С или меньше)
Дроссельная
заслонка
Исправное состояние
Измерение
Быстро открывается
Разрежение отсутствует (равно
барометрическому давлению)
Прогретый двигатель:
(Температура охлаждающей жидкости двигателя:
80
°С или выше)
Дроссельная
заслонка
Исправное состояние
Измерение
Быстро открывается
Моментально возрастет выше 13 кПа
Рис. ТТ8-67
(iii) Отсоедините тройник.
(iv) Подсоедините к клапану рециркуляции
отработавших газов (EGR) ручной
вакуумный насос.
(v) Создайте разрежение 30 кПа или более и
проверьте, стала ли работа двигателя на
холостом ходу неравномерной (или заглох
ли он).
Pub. No. PTEE0011T
8 - 52
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(b) Проверка клапана рециркуляции ОГ (EGR)
Рис. ТТ8-68
Проведите проверку клапана рециркуляции ОГ
(EGR) следующим способом:
(i) Снимите клапан рециркуляции отработавших
газов (EGR) и проверьте на предмет
отсутствия заедания штока клапана,
отложений и т.п. При наличии отложений
очистите клапан соответствующим
растворителем, с тем, чтобы шток клапана
имел правильную посадку.
(ii) Подсоедините ручной вакуумный насос к
клапану рециркуляции ОГ (EGR).
(iii) Создайте разрежение 67 кПа и проверьте, что
оно сохраняется.
Измерение
(iv) Создайте разрежение и проверьте, проходит
ли воздух через клапан рециркуляции ОГ
(EGR).
Разряжение
Воздух
2,7 кПа или меньше
Воздух не проходит
29 кПа или больше
Воздух проходит
(v)
Замените прокладку и затяните винты
указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 22 Н м.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(23) Справочные материалы
(i) Электросхема системы распределенного впрыска топлива (MPI) двигателя 4G93 для Pajero-iO
1999 модельного года.
8 - 54
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст