Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 244
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Рис. ТТ8-58
(ii) Проверьте кислородный датчик на автомобиле
(для справки).
1) Отсоедините разъем кислородного датчика
и подсоедините к разъему со стороны
датчика специальный инструмент (жгут
тестовых проводов).
2) Проверьте, что цепь между выводом 1 и
выводом 3 разъема кислородного датчика
замкнута (сопротивление между выводами
равно 7 - 40 Ом при 20
°С).
3) В случае обрыва цепи, замените
кислородный датчик.
Параметры
Измерение
Передний
Выходное напряжение
Задний
Состояние цепи
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(19) Схема вакуумных линий
Подсоедините вакуумные шланги как показано на рис. ТТ8-59. При проведении проверок, убедитесь,
что каждый шланг имеет необходимый цвет.
8 - 48
Цветовой код
вакуумных шлангов
В: Черный
G: Зеленый
L: Светло-голубой
R: Красный
Y: Желтый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(20) Проверка системы улавливания паров топлива (с каталитическим
нейтрализатором ОГ)
(а) Проверка разряжения
Рис. ТТ8-60
(i) Отсоедините вакуумный шланг (с красной
полосой) от корпуса дроссельной заслонки и
подсоедините ее к ручному вакуумному насосу.
(ii) Закройте пробкой штуцер, с которого была снят
вакуумный шланг.
(iii) Когда двигатель прогрет / не прогрет и
работает на холостом ходу, создайте в шланге
разрежение 53 кПа и проверьте разрежение.
Не прогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 40
°С или меньше)
Двигатель: работает на холостом ходу и с
частотой вращения коленчатого вала 3000
об/мин.
Исправное состояние: Разряжение сохраняется
Прогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 80
°С или выше)
Состояние двигателя
Исправное состояние
Измерение
На холостом ходу
Разряжение
сохраняется
3000 об/мин (приблизительно
через 3 минуты после запуска
двигателя)
Разряжение снижается
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(b) Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
Рис. ТТ8-61
Рис. ТТ8-62
(ii) Отсоедините электрический разъем.
(iii) Подсоедините к штуцеру (А)
электромагнитного клапана ручной вакуумный
насос (как показано на рисунке слева).
Измерение
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении вакуумных шлангов всегда
предварительно наносите установочные метки,
чтобы при подсоединении шланг был установлен в
исходное положение.
(i) Отсоедините от электромагнитного клапана
вакуумные шланги (с черной и красной
полосой).
(iv) Проверьте работу электромагнитного клапана
(создавая при этом разрежение вакуумным
насосом) при подсоединении / отсоединении
проводов от клемм аккумуляторной батареи к
выводам клапана.
Напряжение аккумуляторной
батареи
Исправное состояние
Подается
Разрежение уменьшается
Не подается
Разрежение сохраняется
Параметры
Измерение
(v)
Измерьте сопротивление между выводами
электромагнитного клапана.
Номинальное значение: 36 – 44 Ом (при 20
о
С)
Сопротивление электромагнитного клапана
Ом
(с) Проверка штуцера вакуумного шланга продувки адсорбера
(с каталитическим нейтрализатором ОГ)
Проведите проверки, выполнив следующие операции:
Рис. ТТ8-63
(i) Отсоедините вакуумный шланг (с красной
8 - 50
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст