Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 244

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Рис. ТТ8-58

(ii) Проверьте кислородный датчик на автомобиле

(для справки).

1) Отсоедините разъем кислородного датчика

и подсоедините к разъему со стороны
датчика специальный инструмент (жгут
тестовых проводов).

2) Проверьте, что цепь между выводом 1 и

выводом 3 разъема кислородного датчика
замкнута (сопротивление между выводами
равно 7 - 40 Ом при 20

°С).

3) В случае обрыва цепи, замените

кислородный датчик.

Параметры

Измерение

Передний

Выходное напряжение

Задний

Состояние цепи

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

(19) Схема вакуумных линий

Подсоедините вакуумные шланги как показано на рис. ТТ8-59. При проведении проверок, убедитесь,
что каждый шланг имеет необходимый цвет.

8 - 48

Цветовой код
вакуумных шлангов
В: Черный
G: Зеленый
L: Светло-голубой
R: Красный
Y: Желтый

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

(20) Проверка системы улавливания паров топлива (с каталитическим
нейтрализатором ОГ)

(а) Проверка разряжения

Рис. ТТ8-60

(i) Отсоедините вакуумный шланг (с красной

полосой) от корпуса дроссельной заслонки и
подсоедините ее к ручному вакуумному насосу.

(ii) Закройте пробкой штуцер, с которого была снят

вакуумный шланг.

(iii) Когда двигатель прогрет / не прогрет и

работает на холостом ходу, создайте в шланге
разрежение 53 кПа и проверьте разрежение.

Не прогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 40

°С или меньше)

Двигатель: работает на холостом ходу и с
частотой вращения коленчатого вала 3000
об/мин.
Исправное состояние: Разряжение сохраняется

Прогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 80

°С или выше)

Состояние двигателя

Исправное состояние

Измерение

На холостом ходу

Разряжение
сохраняется

3000 об/мин (приблизительно
через 3 минуты после запуска
двигателя)

Разряжение снижается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

(b) Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера

Рис. ТТ8-61

Рис. ТТ8-62

(ii) Отсоедините электрический разъем.

(iii) Подсоедините к штуцеру (А)

электромагнитного клапана ручной вакуумный
насос (как показано на рисунке слева).

Измерение


ПРИМЕЧАНИЕ:

При отсоединении вакуумных шлангов всегда
предварительно наносите установочные метки,
чтобы при подсоединении шланг был установлен в
исходное положение.

(i) Отсоедините от электромагнитного клапана

вакуумные шланги (с черной и красной
полосой).

(iv) Проверьте работу электромагнитного клапана

(создавая при этом разрежение вакуумным
насосом) при подсоединении / отсоединении
проводов от клемм аккумуляторной батареи к
выводам клапана.


Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается

Не подается

Разрежение сохраняется


Параметры

Измерение

(v)

Измерьте сопротивление между выводами
электромагнитного клапана.

Номинальное значение: 36 – 44 Ом (при 20

о

С)



Сопротивление электромагнитного клапана

Ом

(с) Проверка штуцера вакуумного шланга продувки адсорбера

(с каталитическим нейтрализатором ОГ)

Проведите проверки, выполнив следующие операции:

Рис. ТТ8-63

(i) Отсоедините вакуумный шланг (с красной

8 - 50

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности