Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 315
РАЗДЕЛ 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Трансмиссия обеспечивает передачу мощности от двигателя к ведущим колесам.
Как показано на рисунках 1-1 и 1-2, она состоит из сцепления, коробки передач,
шарниров, карданного вала, валов привода, главных передачи, дифференциалов
и других узлов.
Рис. 1-1 Трансмиссия заднеприводного автомобиля с передним расположением
двигателя
Рис. 1-2 Трансмиссия переднеприводного автомобиля с передним
расположением двигателя
- -
4
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Существует множество вариантов трансмиссий, однако, основной принцип их
классификации – классификация по расположению двигателя и ведущих колес,
представленная на рисунке 1-3.
Рис. 1-3 Классификация трансмиссий по расположению двигателя и ведущих
колес
- -
5
РАЗДЕЛ 2
СЦЕПЛЕНИЕ
2. СЦЕПЛЕНИЕ
2-1 Типы сцеплений
Рис. 2-1 Принцип работы муфты сцепления фрикционного типа
На рисунке 2-1 приведено упрощенное изображение муфты сцепления
фрикционного типа
,
состоящей из двух фрикционных дисков, прижимаемых друг к
другу усилием пружины.
Рис. 2-2 Принцип работы муфты сцепления гидродинамического типа
(гидромуфты)
- -
6
На приведенном выше рисунке принцип работы гидромуфты проиллюстрирован
на примере электрических вентиляторов. Расположите два электрических
вентилятора друг против друга и включите расположенный справа вентилятор А.
Под действием давления воздуха, создаваемого вентилятором А, расположенный
слева вентилятор В начнет вращаться в том же направлении.
2-2 Устройство однодискового сухого сцепления
Рис. 2-3 Однодисковое сухое сцепление с
приводом управления
Сцепление, изображенное на рисунке
2-3, состоит собственно из дискового
фрикционного
элемента
и
его
привода,
обеспечивающего
управление с места водителя.
2-3 Устройство и работа
Работа сцепления с тарельчатой нажимной
Рис. 2-4
- -
7
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст