Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 316
Рис. 2-5 Установка тарельчатой пружины
Рис. 2-6 Элементы сцепления
Рис. 2-7 Ведомый диск сцепления
Асбестовая основа Асбестовая ткань, пропитанная синтетической резиной
и подверженная термической обработке.
Резиновая основа Смесь асбеста и синтетической резины, подвергнутая
термической обработке.
- -
8
Металлическая основа Медесодержащие металлическая проволока и порошок
с добавлением синтетической резины, подвергнутые
термической обработке (высокий теплоотвод от
трущихся поверхностей).
Металлокерамика Спекание керамических частиц и медной или стальной
основы.
2-4 Управление сцеплением
Рис. 2-8 Дисковое
сухое сцепление
- -
9
Рис. 2-9 Сцепление с гидравлическим приводом
Усилие на педали сцепления должно лежать в пределах 8-15 кг на легковых
автомобилях и 15 - 20 кг на грузовых. Свободный ход педали сцепления должен
находиться в пределах 20 – 30 мм.
Рис. 2-10 Выжимной подшипник
На рисунке 2-10 изображен выжимной
шариковый подшипник заполненный
теплозащитной консистентной смазкой.
На
рисунке 2-10-(2) изображен
самоцентрирующийся
подшипник,
обеспечивающий
компенсацию
разности частот вращения ведущих и
ведомых элементов и бесшумность
выключения сцепления.
- -
10
Рис. 2-11 Устройство самоцентрирующего выжимного подшипника
Рис. 2-12 Ступица подшипника и выжимной подшипник
Рис. 2-13 Работа самоцентрирующего выжимного подшипника
- -
11
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст