Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 316

Рис. 2-5 Установка тарельчатой пружины

Рис. 2-6 Элементы сцепления

Рис. 2-7 Ведомый диск сцепления


Асбестовая основа Асбестовая ткань, пропитанная синтетической резиной

и подверженная термической обработке.


Резиновая основа Смесь асбеста и синтетической резины, подвергнутая

термической обработке.

- -

8


Металлическая основа Медесодержащие металлическая проволока и порошок

с добавлением синтетической резины, подвергнутые
термической обработке (высокий теплоотвод от
трущихся поверхностей).


Металлокерамика Спекание керамических частиц и медной или стальной

основы.



2-4 Управление сцеплением

Рис. 2-8 Дисковое

сухое сцепление

- -

9

Рис. 2-9 Сцепление с гидравлическим приводом


Усилие на педали сцепления должно лежать в пределах 8-15 кг на легковых
автомобилях и 15 - 20 кг на грузовых. Свободный ход педали сцепления должен
находиться в пределах 20 – 30 мм.

Рис. 2-10 Выжимной подшипник



На рисунке 2-10 изображен выжимной
шариковый подшипник заполненный
теплозащитной консистентной смазкой.
На

рисунке 2-10-(2) изображен

самоцентрирующийся

подшипник,

обеспечивающий

компенсацию

разности частот вращения ведущих и
ведомых элементов и бесшумность
выключения сцепления.


- -

10

Рис. 2-11 Устройство самоцентрирующего выжимного подшипника

Рис. 2-12 Ступица подшипника и выжимной подшипник

Рис. 2-13 Работа самоцентрирующего выжимного подшипника








- -

11

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности