Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 71

Рис. 3.15.


3.4. Главный тормозной цилиндр

3.4.1. Двухсекционный главный тормозной цилиндр

47


3.4.2. Принцип действия главного тормозного цилиндра


Нормальная работа: педаль нажата

Нормальная работа: педаль отпущена

Рис. 3.18.

Рис. 3.19. Потоки тормозной жидкости

48

Рис. 3.20.

Утечки жидкости из первой секции
цилиндра

Даже при нажатой тормозной педали
давление в полости между первым и
вторым поршнями не повышается.
Торец первого поршня непосред-
ственно нажимает на второй поршень,
активируя второй контур тормозной
системы.

Утечки жидкости из второй секции
цилиндра

Даже при нажатой тормозной педали
давление в передней полости второго
цилиндра не повышается. Поскольку
второй поршень блокирован торцом
цилиндра, давление в полости между
поршнями

повышается,

активируя

первый контур тормозной системы.





49

3.5. Регуляторы тормозных сил

3.5.1 Назначение пропорционального клапана

Рис. 3.23.

Рис. 3.24.

50

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности