Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 71
Рис. 3.15.
3.4. Главный тормозной цилиндр
3.4.1. Двухсекционный главный тормозной цилиндр
47
3.4.2. Принцип действия главного тормозного цилиндра
Нормальная работа: педаль нажата
Нормальная работа: педаль отпущена
Рис. 3.18.
Рис. 3.19. Потоки тормозной жидкости
48
Рис. 3.20.
Утечки жидкости из первой секции
цилиндра
Даже при нажатой тормозной педали
давление в полости между первым и
вторым поршнями не повышается.
Торец первого поршня непосред-
ственно нажимает на второй поршень,
активируя второй контур тормозной
системы.
Утечки жидкости из второй секции
цилиндра
Даже при нажатой тормозной педали
давление в передней полости второго
цилиндра не повышается. Поскольку
второй поршень блокирован торцом
цилиндра, давление в полости между
поршнями
повышается,
активируя
первый контур тормозной системы.
49
3.5. Регуляторы тормозных сил
3.5.1 Назначение пропорционального клапана
Рис. 3.23.
Рис. 3.24.
50
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст