Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 70
Рис. 3.5.
Рис. 3.6.
3.2.2. Стояночный тормоз
Рис. 3.7.
Рис. 3.8.
43
В центральную часть дискового тормозного механизма заднего колеса встроен
барабанный тормозной механизм, используемый в качестве независимого
стояночного тормоза.
• Схема дисково-барабанного тормозного механизма
44
Рис. 3.12.
3.3. Тормозной усилитель
3.3.1. Коэффициент усиления
45
3.3.2. Устройство вакуумного тормозного усилителя
Рис. 3.14.
С целью снижения габаритов и массы в последнее время стали применять
двухступенчатые усилители, более эффективно использующие разность между
атмосферным давлением и давлением в вакуумных камерах. При меньшем
диаметре цилиндра коэффициент усиления не уменьшается.
46
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст