Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 70

Рис. 3.5.

Рис. 3.6.


3.2.2. Стояночный тормоз

Рис. 3.7.

Рис. 3.8.

43


В центральную часть дискового тормозного механизма заднего колеса встроен
барабанный тормозной механизм, используемый в качестве независимого
стояночного тормоза.

• Схема дисково-барабанного тормозного механизма

44

Рис. 3.12.


3.3. Тормозной усилитель

3.3.1. Коэффициент усиления






45

3.3.2. Устройство вакуумного тормозного усилителя

Рис. 3.14.



С целью снижения габаритов и массы в последнее время стали применять
двухступенчатые усилители, более эффективно использующие разность между
атмосферным давлением и давлением в вакуумных камерах. При меньшем
диаметре цилиндра коэффициент усиления не уменьшается.

46

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности