Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 51

Предохранительный клапан

Гидравлическая магистраль №1

содержит предохранительный клапан,
который открывается тогда, когда
давление жидкости на выходе из насоса
поднимается настолько высоко, что
клапан регулятор давления не способен
снизить его до требуемого уровня.
Пружина клапана сжимается и
предохранительный клапан открывает
слив ATF в картер, что снижает
давление, поступающее к регулятору.




Клапан-регулятор давления в гидротрансформаторе

Назначение клапана
Клапан регулирует давление в

гидротрансформаторе (когда муфта блокировки
гидротрансформатора выключена) и давление
смазки.

Работа
Избыток жидкости, сбрасываемый

регулятором давления в порт №3 через жиклёр
действует на правый торец клапана
регулирующего давление в
гидротрансформаторе.

Когда давление, действующее на торец

клапана против действия пружины, повышается
настолько, что перемещает клапан влево,
открывается порт №2 на слив, тем самым,
понижая давление в гидротрансформаторе до
установленного уровня. Таким образом,
происходит регулировка давления.

199

Электромагнитный клапан (соленоид) блокировки

гидротрансформатора и управляющий клапан блокировки.

Назначение клапанов
Управляют давлением, включающим

муфту блокировки гидротрансформатора.

Соленоид блокировки управляется

сигналами широтно-импульсной
модуляции, преобразуя их в
соответствующее давление жидкости.

Работа
Когда соленоид выключен, давление

жидкости через порт №24A попадает
слева от пояска #7, а кроме этого в порт
№4A между поясками #2 и #3.

Сумма сил, действующих на клапан

вправо (сила пружины плюс давления
жидкости с левого торца клапана) больше
суммы сил действующих на клапан влево
(за счёт разницы площадей перемычек #2
и #3). Поэтому клапан при выключенном
соленоиде сместится вправо. Когда это
случится, давление магистрали №3
попадет в магистраль №20 и затем –
между передней стенкой
гидротрансформатора и фрикционом
блокировки.

№1 попадёт в магистраль №23, а

затем в №21. Это приведёт к повышению
давления между муфтой блокировки
гидротрансформатора и турбиной.
Фрикцион блокировки будет прижат к
передней крышке гидротрансформатора,
таким образом, блокировка будет
включена.

200

Таким образом, блокировка

гидротрансформатора будет выключена.
Когда приходит время включить
блокировку гидротрансформатора,
электронный блок управления посылает
широтно-импульсный сигнал на
управляющий соленоид. В результате
чего давление в магистрали №24 и с
левого торца клапана начнёт
уменьшаться, и клапан переместится
влево. Теперь жидкость из магистрали
№3 попадёт в магистраль №22 и, затем,
в радиатор, а не в гидротрансформатор.
В тоже время, жидкость из магистрали

201

Клапан выбора режима (Manual Valve)

Клапан выбора режима отслеживает

перемещение рукоятки селектора выбора
режима, расположенного в салоне
автомобиля, и соединяет каналы
гидросистемы в соответствии с
выбранным режимом.

Рукоятка селектора имеет следующие

позиции: «P», «R», «N», «D», «3», «2» и
«L». Тем не менее, благодаря
конструкции промежуточного рычага
привода клапана, сам клапан имеет
только три позиции: самая левая на
гидросхеме – «R», затем – «P»/«N» и
крайняя правая – «D»/«3»/«2»/«L»

Работа
В позиции клапана «P»/«N» давление

линии через открытые порты №5 и 33
попадает в соответствующие магистрали
и затем к клапану регулятору давления и
к клапану «A» аварийного режима работы
трансмиссии.

В позиции клапана «D»/«3»/«2»/«L», в

отличии от предыдущего случая,
магистраль №33 идущая к регулятору
давления перекрывается, а магистраль
№4 открывается. Таким образом,
давление линии запитывает соленоиды и
управляющие клапаны муфт UD, OD и
тормоза Second.

Когда клапан перемещается в позицию

«R», давление линии попадает в
магистраль №6 и затем на запитку муфты
Reverse и клапана «B» аварийного
режима работы.

202

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности