Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 459

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

(3) Проверка и регулировка угла опережения зажигания на двигателе с
бесконтактной системой зажигания и системой распределенного
(многоточечного) впрыска (ЕСI Multi – MPI)

– 119 –

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

10-7 Проверка и регулировка холостого хода двигателя

(1) Двигатель со стандартным карбюратором

MAS - винт регулировки состава топливовоздушной
смеси
SAS – винт регулировки оборотов холостого хода (ко-
личества топливовоздушной смеси)

– 120 –

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

(2) Карбюратор с переменным сечением карбюратора

Отрегулируйте концентрацию оксида углерода СО в отработав-
ших газах и обороты холостого хода при помощи винта регули-
ровки оборотов холостого хода (SAS) и
винта регулировки состава топливовоздушной смеси (MAS) так,
чтобы они соответствовали требуемым величинам.

1) Отсоедините вакуумный шланг (с белой полоской) от регулятора оборотов холостого
хода и заглушите его.
(А)

Рис. 10-55
2) Если винт регулировки состава топливовоздушной смеси (MAS) закрыт заглушкой-
ограничителем, то используйте специальный инструмент (MD998299) для поворота
винта, как указано на рис.

(В) для общеэкспортного исполнения (GE)

Рис. 10-56

(С) для стран Персидского залива (G.C.C)

Рис. 10-57

(D)

Рис. 10-58

3) Подсоедините вакуумный шланг (с белой полоской) к регулятору оборотов холостого хода.

– 121 –

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

(3) Двигатель с бесконтактной системой зажигания и системой распределенного
(многоточечного) впрыска (ECI-MULTI (MPI))

Проверьте угол опережения зажигания по-
сле прогрева двигателя до нормальной
температуры охлаждающей жидкости

– 122 –

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности