Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 459
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
(3) Проверка и регулировка угла опережения зажигания на двигателе с
бесконтактной системой зажигания и системой распределенного
(многоточечного) впрыска (ЕСI Multi – MPI)
– 119 –
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
10-7 Проверка и регулировка холостого хода двигателя
(1) Двигатель со стандартным карбюратором
MAS - винт регулировки состава топливовоздушной
смеси
SAS – винт регулировки оборотов холостого хода (ко-
личества топливовоздушной смеси)
– 120 –
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
(2) Карбюратор с переменным сечением карбюратора
Отрегулируйте концентрацию оксида углерода СО в отработав-
ших газах и обороты холостого хода при помощи винта регули-
ровки оборотов холостого хода (SAS) и
винта регулировки состава топливовоздушной смеси (MAS) так,
чтобы они соответствовали требуемым величинам.
1) Отсоедините вакуумный шланг (с белой полоской) от регулятора оборотов холостого
хода и заглушите его.
(А)
Рис. 10-55
2) Если винт регулировки состава топливовоздушной смеси (MAS) закрыт заглушкой-
ограничителем, то используйте специальный инструмент (MD998299) для поворота
винта, как указано на рис.
(В) для общеэкспортного исполнения (GE)
Рис. 10-56
(С) для стран Персидского залива (G.C.C)
Рис. 10-57
(D)
Рис. 10-58
3) Подсоедините вакуумный шланг (с белой полоской) к регулятору оборотов холостого хода.
– 121 –
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
(3) Двигатель с бесконтактной системой зажигания и системой распределенного
(многоточечного) впрыска (ECI-MULTI (MPI))
Проверьте угол опережения зажигания по-
сле прогрева двигателя до нормальной
температуры охлаждающей жидкости
– 122 –
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст