Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 458
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
(5) Проверьте регуляторы опережения зажигания
Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от
скоростного и нагрузочного режимов, используется два автома-
тических устройства:
1) Центробежный регулятор угла опережения зажигания
2) Вакуумный регулятор угла опережения зажигания.
(А)
Рис. 10-24 Проверьте центробежный регу-
лятор зажигания
(В)
Рис. 10-25 Проверьте вакуумный регуля-
тор зажигания
(С)
Рис. 10-26 Смажьте кулачок и движущиеся
детали
(D)
Рис. 10-27 Проверьте состояние крышки и
ротора распределителя
– 115 –
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
10-5 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанном
механизме
Рис. 10-28
Рис. 10-29
– 116 –
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
10-6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
(1) Проверка и регулировка прерывателя-распределителя зажигания контактного
типа
Начните проверку после прогрева двига-
теля до нормальной температуры охлаж-
дающей жидкости.
Подсоедините тахометр к выводу, обозна-
ченному (рис. 10-34)
(А)
Рис. 10-34
– 117 –
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
(2) Проверка и регулировка угла опережения зажигания 12-клапанного двигателя
4G1 с карбюратором с переменным сечением диффузора
Примечание: Номера на рис. 10-42 и 10-43 – это
номера проводов соответствующих свечей. Стрелка
указывает направление вращения ротора распре-
делителя.
– 118 –
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст