Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 250

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Вывод №

Проверяемый элемент

Условия проверки (состояние двигателя)

Исправное состояние

41

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ)

Вывод FR генератора

Прогретый двигатель работает на холостом ходу

Стоп-сигналы: OFF (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ)

Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ)

Напряжение падает

36

Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя

Ключ зажигания: LOCK (OFF) (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ.) 0 – 3 В →

Напряжение бортсети
(По прошествии
нескольких секунд)

Рулевое колесо
неподвижно

Напряжение
бортсети.

37

Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме усилителя
рулевого управления

Двигатель прогрет

Рулевое колесо
поворачивается

0 – 3 В

Ключ зажигания в положении LOCK (OFF) (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

38

Управляющее реле
(источник питания)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0 – 3 В

Установите выключатель
кондиционера в
положение OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

45

Выключатель
кондиционера

Двигатель работает
на холостом ходу

Установите выключатель
кондиционера в
положение ON (ВКЛ)
(работает компрессор
кондиционера)

Напряжение бортсети

58

Тахометр

0,3 – 3,0 В

Двигатель: 3000 мин

-1

Двигатель прогрет

0 – 3 В

60

Нагревательный элемент
кислородного датчика
(автомобили с
каталитическим
нейтрализатором ОГ)

Двигатель: 5000 мин

-1

Напряжение бортсети

71

Ключ зажигания в
положении "ST" (стартер)

Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером

8 В или больше

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе:
20

°С

2,3 – 2,9 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе:
40

°С

1,5 – 2,1 В

72

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура воздуха во
впускном коллекторе:
80

°С

0,4 – 1,0 В

Кислородный датчик

Двигатель: работает с частотой вращения
коленчатого вала 2500 мин

-1

после прогрева

(Проверка при помощи электронного вольтметра)

от 0 до 0,8 В
(периодически
изменяется)

76

Винт регулировки состава
топливовоздушной смеси
(резистор с изменяемым
сопротивлением)
(автомобили без
каталитического
нейтрализатора ОГ)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

1 – 4 В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Вывод №

Условия проверки (состояние двигателя)

Проверяемый элемент

Исправное
состояние

77

Термодатчик
кондиционера

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Датчик температуры на уровне: 25°С (1,5 кОм)

2,2 В

80

Резервная линия
питания

Ключ зажигания в положении LOCK (OFF) (ВЫКЛ.) Напряжение

бортсети

81 Cстабилизированное

напряжение питания
датчиков

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 - 5,5 В

82

Замок зажигания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

Температура охлаждающей
жидкости: 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура охлаждающей
жидкости: 20

°С

2,3 – 2,9 В

Температура охлаждающей
жидкости: 40

°С

1,3 – 0,9 В

83

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости: 80

°С

0,3 – 0,9 В

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого хода)

0,3 – 1,0 В

84

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4,5 – 5,5 В

Если высота над уровнем
моря 0 м

3,7 – 4,3 В

85

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Если высота над уровнем
моря 1200 м

3,2 – 3,8 В

86

Датчик скорости
автомобиля

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Медленно переместите автомобиль вперед

0

Напряжение
бортсети
(периодически
изменяется)

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 3,0 В

88

Датчик положения
распределительного
вала

Двигатель работает на холостом ходу

0,5 – 2,0 В

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 4,0 В

89

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

Двигатель: работает на холостом ходу

90

Датчик расхода воздуха

Двигатель работает при 2500 мин

-1

2,2 - 3,2 В

Рычаг селектора АКПП
в положении: N или P

0 – 3 В

91

Выключатель
блокировки стартера
(переключатель
селектора АКПП)

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Рычаг селектора АКПП
в положении: кроме N или P

8 – 14 В

8 - 72

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

3. Проверка полученных знаний

(1) Выделите неправильное утверждение.

(а) При возникновении неисправности в системе распределенного впрыска топлива (MPI) система

использует функцию диагностики для запоминания данных неисправных элементов системы.
Содержащиеся в памяти данные можно считать, используя прибор MUT-II или при помощи
контрольной лампы неисправности двигателя.

(а) В случае неисправности датчика расхода воздуха, электронный блок управления двигателем

позволяет продолжить движение, осуществляя управление по сигналу от датчика положения
дроссельной заслонки, сигналу датчика положения коленчатого вала и данным,
запрограммированным в электронном блоке управления двигателем.

(с) В случае неисправности датчика положения коленчатого вала, электронный блок управления

двигателем позволяет продолжить движение, используя сигналы на впрыск и зажигание
основанные на запрограммированных данных.

(b) Если использовать MUT-II, то можно считать выходные сигналы датчиков в реальном режиме

времени.

(с) При использовании MUT-II можно обнаружить все неисправности.

(2) Выделите неправильное утверждение.

(а) Перед подсоединением MUT-II к диагностическому разъему необходимо повернуть ключ

зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

(b) При подсоединенном к диагностическому разъему приборе MUT-II можно вставить или извлечь

карту с интегральной схемой.

(с) Вы не должны вставлять или извлекать сменный картридж когда MUT-II подсоединен к

диагностическому разъему.

(3) Выделите неправильное утверждение.

(а) При помощи MUT-II можно стереть диагностические коды неисправностей.

(b) При помощи MUT-II можно включить форсунки.

(с) При помощи MUT-II можно отрегулировать частоту вращения холостого хода двигателя.

(4) Выделите неправильное утверждение.

(b) В случае неисправности датчика температуры двигателя, электронный блок управления

двигателем позволяет продолжить движение, осуществляя управление и присвоив
температуре охлаждающей жидкости значение 80 С.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности