Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 249
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Рис. ТТ8-82
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
8 - 68
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Рис. ТТ8-84
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(iii) Напряжение на выводах разъема электронного блока управления двигателем
Таблица ТТ8-11
Вывод №
Проверяемый элемент
Условия проверки (состояние двигателя)
Исправное состояние
1
Форсунка №1
14
Форсунка №2
2
Форсунка №3
15
Форсунка №4
При работе прогретого двигателя на холостом
ходу резко нажмите на педаль акселератора.
От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает
4
Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (А1)
17
Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (А2)
5
Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (В1)
18
Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (В2)
Сразу после запуска прогретого двигателя
Напряжение
бортсети
↔ 0 В
(периодически
[неоднократно]
изменяется)
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети.
6
Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
(EGR)
Двигатель прогрет
При работе двигателя на
холостом ходу резко
нажмите на педаль
акселератора.
Напряжение
моментально падает
от значения
напряжения бортсети
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение сети
8
Реле топливного насоса
Двигатель: обороты холостого хода
0 - 3 В
10
Катушка зажигания №1,
№4
23
Катушка зажигания №2,
№3
Двигатель: 3000 мин
-1
0,3 – 3,0 В
12
25
Цепь питания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
Двигатель работает в режиме холостого хода
0 - 1 В
19
Сигнал сброса датчика
расхода воздуха
Частота вращения коленчатого вала 3000 мин
-1
6 - 9 В
Электровентилятор радиатора и конденсора
не работает
Напряжение бортсети
21
Реле электровентилятора
системы охлаждения
Электровентилятор радиатора и конденсора
работает
0 - 3 В
22
Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера
•
Двигатель: обороты холостого хода
•
Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
(работает компрессор кондиционера)
Напряжение бортсети
или кратковременное
падение с 6 В или
более до 0 – 3 В
33
Вывод G генератора
•
Прогретый двигатель работает на холостом
ходу
•
Фары головного света:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
•
Стоп-сигналы: OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
•
Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
Напряжение
увеличивается на 0,2
– 3,5 В
8 - 70
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст