Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 526
Замечания по проведению агрегатного ремонта автоматической
трансмиссии
33
Рабочая поверхность стола должна быть покрыта
резиновым матом и постоянно поддерживаться в
чистоте.
Соблюдайте
аккуратность
при
ремонтных
работах.
Многие
детали
автоматической
трансмиссии
являются
прецизионными,
не
повредите их.
При ремонте гидравлического блока клапанов
нельзя применять инструмент. Плунжеры должны
извлекаться и устанавливаться под собственным
весом. В случае заклинивания клапанов следует
заменить гидравлический блок клапанов в сборе.
Не применяйте трикотажные х/б перчатки и
волокнистый протирочный материал. Допускается
использовать нейлоновые перчатки и бумажные
салфетки.
Все детали после разборки трансмиссии должны
быть тщательно отмыты. Металлические детали
можно
мыть
обычными
растворителями,
неметаллические – только при помощи ATF.
После того, как детали отмыты, их следует
хорошо высушить сжатым воздухом.
Новые фрикционные элементы должны быть
выдержаны
в ATF перед
установкой
в
трансмиссию в течение как минимум двух часов.
Сальники, прокладки и уплотнения являются
одноразовыми изделиями. Всегда меняйте их на
новые.
При
сборке
трансмиссии
не
допускается
использование
консистентных
смазок.
Пользуйтесь белым вазелином или специальным
синим гелем.
Пере
установкой деталей
в
рансмиссию
следует смазать ATF или гелем контактные
поверхности. Соблюдайте осторожность при
сборке узлов, чтобы не повредить резиновые
уплотнения.
д
т
При установке прокладок нельзя использовать
клей и герметики.
Перед
установкой
отремонтированной
трансмиссии на автомобиль следует промыть
систему охлаждения трансмиссии.
34
ГИДРОСХЕМА Парк/Нейтраль
Давление гидротрансформатора и смазки
Давление соленоида блокировки
гидротрансформатора
Давление линии
Давление всасывания
Давление блокировки
гидротрансформатора
1. Муфта Reverse
17. Управляющий клапан муфты Underdrive
2. Тормоз Low-reverse
18. Управляющий клапан муфты Overdrive
3. Тормоз Second
19.
Соленоид блокировки гидротрансформатора
4. Муфта Underdrive
20. Соленоид тормоза Low-reverse
5. Муфта Overdrive
21. Соленоид тормоза Second
6. Аккумулятор 22.
Соленоид муфты Underdrive
7. Шариковый клапан 23.
Соленоид муфты Overdrive
8. Муфта блокировки гидротрансформатора 24.
Клапан-регулятор давления в гидротрансформаторе
9. Клапан «A» аварийного режима работы 25.
Клапан-регулятор давления линии
10. Клапан «B» аварийного режима работы 26.
Клапан Manual
11.
Управляющий клапан блокировки гидротрансформатора
27. Дополнительный фильтр
12. Клапан-переключатель 28.
Насос
13. Охладитель трансмиссионной жидкости 29.
Сетчатый фильтр
14. Смазка 30.
Основной фильтр
15. Управляющий клапан тормоза Low-reverse
31. Предохранительный клапан
16. Управляющий клапан тормоза Second
32. Картер трансмиссии
35
Первая передача
Давление гидротрансформатора и смазки
Давление соленоида блокировки
гидротрансформатора
Давление линии
Давление всасывания
Давление блокировки
гидротрансформатора
1. Муфта Reverse
17. Управляющий клапан муфты Underdrive
2. Тормоз Low-reverse
18. Управляющий клапан муфты Overdrive
3. Тормоз Second
19.
Соленоид блокировки гидротрансформатора
4. Муфта Underdrive
20. Соленоид тормоза Low-reverse
5. Муфта Overdrive
21. Соленоид тормоза Second
6. Аккумулятор 22.
Соленоид муфты Underdrive
7. Шариковый клапан 23.
Соленоид муфты Overdrive
8. Муфта блокировки гидротрансформатора 24.
Клапан-регулятор давления в гидротрансформаторе
9. Клапан «A» аварийного режима работы 25.
Клапан-регулятор давления линии
10. Клапан «B» аварийного режима работы 26.
Клапан Manual
11.
Управляющий клапан блокировки гидротрансформатора
27. Дополнительный фильтр
12. Клапан-переключатель 28.
Насос
13. Охладитель трансмиссионной жидкости 29.
Сетчатый фильтр
14. Смазка 30.
Основной фильтр
15. Управляющий клапан тормоза Low-reverse
31. Предохранительный клапан
16. Управляющий клапан тормоза Second
32. Картер трансмиссии
36
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст