Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 201
СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА MPI
1. Двигатель 4G1 <модель 1999 г. PAJERO iO>
<Автомобили, не оборудованные каталитическим нейтрализатором>
Электронный
блок
управления
двигателем
*1
Кислородный
датчик
*2 Датчик
разрежения
*3 Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе
*4 Датчик положения
дроссельной
заслонки
*5 Датчик положения
распределительн
ого вала
двигателя
*6 Датчик положения
коленчатого вала
двигателя
*7
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости в
двигателе
• Подача питания
• Замок зажигания –
IG (зажигание)
• Замок зажигания –
ST (стартер)
• Датчик скорости
автомобиля
• Выключатель
кондиционера
• Выключатель
блокировки
стартера
(переключатель
селектора АКПП)
• Датчик-
выключатель
давления рабочей
жидкости
усилителя рулевого
управления
• Вывод FR
генератора
•
Электронный блок
управления АКПП
♦ Топливная
форсунка
♦ Сервопривод
регулятора
оборотов
холостого
хода
♦
Электромаг
нитный клапан
управления
системой
рециркуляции
отработавших
газов (EGR)
♦ Электромаг
нитный клапан
управления
продувкой
адсорбера
• Управляющее
реле двигателя
• Реле топливного
насоса
• Реле
кондиционера
• Катушка зажигания
• Контроллер
вентилятора
системы
охлаждения
• Контрольная
лампа индикации
неисправности
двигателя
• Тахометр
• Диагностический
разъем
• Вывод G
генератора
2 - 2
СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА MPI
3. Двигатель 4G64 <модель 1997 г. GALANT>
Блок
управления
двигателем
(Engine ECU)
*1
Передний кислородный датчик
*2 Датчик расхода воздуха
*3 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе
*4 Датчик положения дроссельной заслонки
*5 Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки
*6 Датчик положения распределительного вала
*7 Датчик положения коленчатого вала
*8 Датчик атмосферного давления
*9 Датчик температуры охлаждающей жидкости
*10 Датчик детонации (автомобили,
выпускающиеся для Гонг-Конга и Сингапура)
*11 Задний кислородный датчик (автомобили,
выпускающиеся для Гонг-Конга и Сингапура)
• Напряжение бортового питания
• Датчик скорости автомобиля
• Выключатель кондиционера 1, 2
• Выключатель блокировки стартера
(переключатель селектора АКПП)
• Датчик-выключатель давления рабочей
жидкости усилителя рулевого управления
• Замок зажигания - ST (стартер)
• Замок зажигания - IG (зажигание)
• Вывод FR генератора
•
Электронный блок управления АКПП
♦ 1 Топливная форсунка
♦ 2 Электромагнитный клапан
управления продувкой
адсорбера
♦ 3 Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода
♦ 4 Электромагнитный клапан
управления системой
рециркуляции отработавших
газов (EGR)
• Реле топливного насоса
• Управляющее реле двигателя
• Управляющее реле кондиционера
• Контрольная лампа индикации
неисправности двигателя
• Диагностический разъем
• Катушка зажигания, силовой
транзистор
• Контроллер вентилятора системы
охлаждения
• Вывод G генератора
• Электронный блок управления
АКПП
Рис. ТТ2-3
СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА MPI
4. Двигатель 6G72 или 6G74
(модель 2001 г. PAJERO/MONTERO)
Электронный
блок
управления
двигателем
(для
автомобилей
с МКПП) или
электронный
блок
управления
двигателем и
АКПП (для
автомобилей с
АКПП)
*1 Кислородный датчик
*2 Датчик расхода воздуха
*3 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе
*4 Датчик положения дроссельной заслонки
*5 Датчик положения распределительного вала
двигателя
*6 Датчик положения коленчатого вала
двигателя
*7 Датчик атмосферного давления
*8 Датчик температуры охлаждающей жидкости в
двигателе
• Напряжение бортового питания
• Датчик скорости автомобиля
• Выключатель кондиционера
• Выключатель блокировки стартера
(переключатель селектора АКПП)
• Датчик-выключатель давления рабочей
жидкости усилителя рулевого управления
• Замок зажигания - ST (стартер)
•
Замок зажигания - IG (зажигание)
♦ 1 Топливная форсунка
♦ 2 Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода
♦ 3 Электромагнитный клапан
управления продувкой
адсорбера
♦ 4 Электромагнитный клапан
управления системой
рециркуляции отработавших
газов (EGR)
• Реле топливного насоса
• Управляющее реле двигателя
• Управляющее реле кондиционера
• Реле вентилятора конденсора
кондиционера
• Контрольная лампа индикации
неисправности двигателя
• Диагностический разъем
•
Катушка зажигания, силовой
транзистор
Рис. ТТ2-4
2 - 4
СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА MPI
5. Двигатель 6А13 (модель 1997 г. GALANT
без каталитического нейтрализатора)
Электронный
блок
управления
двигателем
(Engine ECU)
*1 Датчик расхода воздуха
*2 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе
*3 Датчик положения дроссельной заслонки
*4 Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки
*5 Датчик верхней мертвой точки
*6 Датчик положения коленчатого вала
двигателя
*7 Датчик температуры охлаждающей
жидкости в двигателе
*8 Датчик атмосферного давления
• Напряжение питания
• Датчик скорости автомобиля
• Выключатель кондиционера 1, 2
• Выключатель блокировки стартера
(переключатель селектора АКПП)
• Датчик-выключатель давления рабочей
жидкости усилителя рулевого управления
• Замок зажигания - ST (стартер)
• Замок зажигания - IG (зажигание)
• Вывод FR генератора
• Электронный блок управления АКПП
•
Электронный блок управления
противобуксовочной системой TCL
(автомобили с системой TCL)
♦ 1 Топливная форсунка
♦ 2 Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода
♦ 3 Электромагнитный клапан
управления системой
рециркуляции отработавших
газов (EGR)
♦ 4 Электромагнитный
"атмосферный"» клапан
управления системой TCL
(автомобили с системой TCL)
♦ 5 Электромагнитный вакуумный
клапан управления системой TCL
(автомобили с системой TCL)
• Реле топливного насоса
• Управляющее реле двигателя
• Управляющее реле кондиционера
• Контрольная лампа индикации
неисправности двигателя
• Диагностический разъем
• Катушка зажигания, силовой
транзистор
• Контроллер вентилятора системы
охлаждения
• Вывод G генератора
• Электронный блок управления АКПП
•
Электронный бок управления
системой TCL (автомобили с
системой TCL)
Рис. ТТ2-5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст