Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 201

СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА MPI

1. Двигатель 4G1 <модель 1999 г. PAJERO iO>

<Автомобили, не оборудованные каталитическим нейтрализатором>


Электронный
блок
управления
двигателем


*1

Кислородный

датчик

*2 Датчик

разрежения

*3 Датчик

температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

*4 Датчик положения

дроссельной
заслонки

*5 Датчик положения

распределительн
ого вала
двигателя

*6 Датчик положения

коленчатого вала
двигателя

*7

Датчик

температуры
охлаждающей
жидкости в
двигателе


• Подача питания

• Замок зажигания –

IG (зажигание)

• Замок зажигания –

ST (стартер)

• Датчик скорости

автомобиля

• Выключатель

кондиционера

• Выключатель

блокировки
стартера
(переключатель
селектора АКПП)

• Датчик-

выключатель
давления рабочей
жидкости
усилителя рулевого
управления

• Вывод FR

генератора

Электронный блок
управления АКПП




♦ Топливная

форсунка

♦ Сервопривод

регулятора
оборотов
холостого
хода

Электромаг
нитный клапан
управления
системой
рециркуляции
отработавших
газов (EGR)

♦ Электромаг

нитный клапан
управления
продувкой
адсорбера


• Управляющее

реле двигателя

• Реле топливного

насоса

• Реле

кондиционера

• Катушка зажигания

• Контроллер

вентилятора
системы
охлаждения

• Контрольная

лампа индикации
неисправности
двигателя

• Тахометр

• Диагностический

разъем

• Вывод G

генератора

2 - 2

СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА MPI

3. Двигатель 4G64 <модель 1997 г. GALANT>

Блок
управления
двигателем
(Engine ECU)

*1

Передний кислородный датчик

*2 Датчик расхода воздуха
*3 Датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе

*4 Датчик положения дроссельной заслонки
*5 Датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки

*6 Датчик положения распределительного вала
*7 Датчик положения коленчатого вала
*8 Датчик атмосферного давления
*9 Датчик температуры охлаждающей жидкости
*10 Датчик детонации (автомобили,

выпускающиеся для Гонг-Конга и Сингапура)

*11 Задний кислородный датчик (автомобили,

выпускающиеся для Гонг-Конга и Сингапура)

• Напряжение бортового питания

• Датчик скорости автомобиля

• Выключатель кондиционера 1, 2

• Выключатель блокировки стартера

(переключатель селектора АКПП)

• Датчик-выключатель давления рабочей

жидкости усилителя рулевого управления

• Замок зажигания - ST (стартер)

• Замок зажигания - IG (зажигание)

• Вывод FR генератора

Электронный блок управления АКПП

♦ 1 Топливная форсунка

♦ 2 Электромагнитный клапан

управления продувкой
адсорбера

♦ 3 Сервопривод регулятора

оборотов холостого хода

♦ 4 Электромагнитный клапан

управления системой
рециркуляции отработавших
газов (EGR)

• Реле топливного насоса

• Управляющее реле двигателя

• Управляющее реле кондиционера

• Контрольная лампа индикации

неисправности двигателя

• Диагностический разъем

• Катушка зажигания, силовой

транзистор

• Контроллер вентилятора системы

охлаждения

• Вывод G генератора

• Электронный блок управления

АКПП

Рис. ТТ2-3

СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА MPI

4. Двигатель 6G72 или 6G74
(модель 2001 г. PAJERO/MONTERO)

Электронный
блок
управления
двигателем
(для
автомобилей
с МКПП) или
электронный
блок
управления
двигателем и
АКПП (для
автомобилей с
АКПП)

*1 Кислородный датчик
*2 Датчик расхода воздуха
*3 Датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе

*4 Датчик положения дроссельной заслонки
*5 Датчик положения распределительного вала

двигателя

*6 Датчик положения коленчатого вала

двигателя

*7 Датчик атмосферного давления
*8 Датчик температуры охлаждающей жидкости в

двигателе

• Напряжение бортового питания

• Датчик скорости автомобиля

• Выключатель кондиционера

• Выключатель блокировки стартера

(переключатель селектора АКПП)

• Датчик-выключатель давления рабочей

жидкости усилителя рулевого управления

• Замок зажигания - ST (стартер)

Замок зажигания - IG (зажигание)

♦ 1 Топливная форсунка

♦ 2 Сервопривод регулятора

оборотов холостого хода

♦ 3 Электромагнитный клапан

управления продувкой
адсорбера

♦ 4 Электромагнитный клапан

управления системой
рециркуляции отработавших
газов (EGR)


• Реле топливного насоса

• Управляющее реле двигателя

• Управляющее реле кондиционера

• Реле вентилятора конденсора

кондиционера

• Контрольная лампа индикации

неисправности двигателя

• Диагностический разъем

Катушка зажигания, силовой
транзистор

Рис. ТТ2-4

2 - 4

СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА MPI

5. Двигатель 6А13 (модель 1997 г. GALANT
без каталитического нейтрализатора)

Электронный
блок
управления
двигателем
(Engine ECU)

*1 Датчик расхода воздуха
*2 Датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе

*3 Датчик положения дроссельной заслонки
*4 Датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки

*5 Датчик верхней мертвой точки
*6 Датчик положения коленчатого вала

двигателя

*7 Датчик температуры охлаждающей

жидкости в двигателе

*8 Датчик атмосферного давления

• Напряжение питания

• Датчик скорости автомобиля

• Выключатель кондиционера 1, 2

• Выключатель блокировки стартера

(переключатель селектора АКПП)

• Датчик-выключатель давления рабочей

жидкости усилителя рулевого управления

• Замок зажигания - ST (стартер)

• Замок зажигания - IG (зажигание)

• Вывод FR генератора

• Электронный блок управления АКПП

Электронный блок управления
противобуксовочной системой TCL
(автомобили с системой TCL)

♦ 1 Топливная форсунка

♦ 2 Сервопривод регулятора

оборотов холостого хода

♦ 3 Электромагнитный клапан

управления системой
рециркуляции отработавших
газов (EGR)

♦ 4 Электромагнитный

"атмосферный"» клапан
управления системой TCL
(автомобили с системой TCL)

♦ 5 Электромагнитный вакуумный

клапан управления системой TCL
(автомобили с системой TCL)

• Реле топливного насоса

• Управляющее реле двигателя

• Управляющее реле кондиционера

• Контрольная лампа индикации

неисправности двигателя

• Диагностический разъем

• Катушка зажигания, силовой

транзистор

• Контроллер вентилятора системы

охлаждения

• Вывод G генератора

• Электронный блок управления АКПП

Электронный бок управления
системой TCL (автомобили с
системой TCL)

Рис. ТТ2-5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности