Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 311
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
8 - 68
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Рис. ТТ8-84
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(iii) Напряжение на выводах разъема электронного блока управления двигателем
Таблица ТТ8-11
Вывод №
Проверяемый элемент
Условия проверки (состояние двигателя)
Исправное состояние
1
Форсунка №1
14
Форсунка №2
2
Форсунка №3
15
Форсунка №4
При работе прогретого двигателя на холостом
ходу резко нажмите на педаль акселератора.
От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает
4
Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (А1)
17
Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (А2)
5
Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (В1)
18
Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (В2)
Сразу после запуска прогретого двигателя
Напряжение
бортсети
↔ 0 В
(периодически
[неоднократно]
изменяется)
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети.
6
Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
(EGR)
Двигатель прогрет
При работе двигателя на
холостом ходу резко
нажмите на педаль
акселератора.
Напряжение
моментально падает
от значения
напряжения бортсети
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение сети
8
Реле топливного насоса
Двигатель: обороты холостого хода
0 - 3 В
10
Катушка зажигания №1,
№4
23
Катушка зажигания №2,
№3
Двигатель: 3000 мин
-1
0,3 – 3,0 В
12
25
Цепь питания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
Двигатель работает в режиме холостого хода
0 - 1 В
19
Сигнал сброса датчика
расхода воздуха
Частота вращения коленчатого вала 3000 мин
-1
6 - 9 В
Электровентилятор радиатора и конденсора
не работает
Напряжение бортсети
21
Реле электровентилятора
системы охлаждения
Электровентилятор радиатора и конденсора
работает
0 - 3 В
22
Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера
• Двигатель: обороты холостого хода
• Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
(работает компрессор кондиционера)
Напряжение бортсети
или кратковременное
падение с 6 В или
более до 0 – 3 В
33
Вывод G генератора
• Прогретый двигатель работает на холостом
ходу
• Фары головного света:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
• Стоп-сигналы: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)
• Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
Напряжение
увеличивается на 0,2
– 3,5 В
8 - 70
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Вывод №
Проверяемый элемент
Условия проверки (состояние двигателя)
Исправное состояние
41
Вывод FR генератора
Прогретый двигатель работает на холостом ходу
Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
Стоп-сигналы: OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
Напряжение падает
36
Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя
Ключ зажигания: LOCK (OFF) (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ.) 0 – 3 В →
Напряжение бортсети
(По прошествии
нескольких секунд)
Рулевое колесо
неподвижно
Напряжение
бортсети.
37
Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме усилителя
рулевого управления
Двигатель прогрет
Рулевое колесо
поворачивается
0 – 3 В
Ключ зажигания в положении LOCK (OFF) (ВЫКЛ.)
Напряжение бортсети
38
Управляющее реле
(источник питания)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
0 – 3 В
Установите выключатель
кондиционера в
положение OFF (ВЫКЛ.)
0 – 3 В
45
Выключатель
кондиционера
Двигатель работает
на холостом ходу
Установите выключатель
кондиционера в
положение ON (ВКЛ)
(работает компрессор
кондиционера)
Напряжение бортсети
58
Тахометр
Двигатель: 3000 мин
-1
0,3 – 3,0 В
Двигатель прогрет
0 – 3 В
60
Нагревательный элемент
кислородного датчика
(автомобили с
каталитическим
нейтрализатором ОГ)
Двигатель: 5000 мин
-1
Напряжение бортсети
71
Ключ зажигания в
положении "ST" (стартер)
Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером
8 В или больше
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0
°С
3,2 – 3,8 В
Температура воздуха во
впускном коллекторе:
20
°С
2,3 – 2,9 В
Температура воздуха во
впускном коллекторе:
40
°С
1,5 – 2,1 В
72
Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Температура воздуха во
впускном коллекторе:
80
°С
0,4 – 1,0 В
Кислородный датчик
Двигатель: работает с частотой вращения
коленчатого вала 2500 мин
-1
после прогрева
(Проверка при помощи электронного вольтметра)
от 0 до 0,8 В
(периодически
изменяется)
76
Винт регулировки состава
топливовоздушной смеси
(резистор с изменяемым
сопротивлением)
(автомобили без
каталитического
нейтрализатора ОГ)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
1 – 4 В
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст