Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 311

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

8 - 68

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Рис. ТТ8-84

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

(iii) Напряжение на выводах разъема электронного блока управления двигателем

Таблица ТТ8-11

Вывод №

Проверяемый элемент

Условия проверки (состояние двигателя)

Исправное состояние

1

Форсунка №1

14

Форсунка №2

2

Форсунка №3

15

Форсунка №4

При работе прогретого двигателя на холостом
ходу резко нажмите на педаль акселератора.

От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает

4

Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (А1)

17

Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (А2)

5

Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (В1)

18

Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода –
обмотка (В2)

Сразу после запуска прогретого двигателя

Напряжение
бортсети

↔ 0 В

(периодически
[неоднократно]
изменяется)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети.

6

Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
(EGR)

Двигатель прогрет

При работе двигателя на
холостом ходу резко
нажмите на педаль
акселератора.

Напряжение
моментально падает
от значения
напряжения бортсети

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение сети

8

Реле топливного насоса

Двигатель: обороты холостого хода

0 - 3 В

10

Катушка зажигания №1,
№4

23

Катушка зажигания №2,
№3

Двигатель: 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

12

25

Цепь питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Двигатель работает в режиме холостого хода

0 - 1 В

19

Сигнал сброса датчика
расхода воздуха

Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

6 - 9 В

Электровентилятор радиатора и конденсора
не работает

Напряжение бортсети

21

Реле электровентилятора
системы охлаждения

Электровентилятор радиатора и конденсора
работает

0 - 3 В

22

Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера

• Двигатель: обороты холостого хода
• Выключатель кондиционера:

OFF (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ)

(работает компрессор кондиционера)

Напряжение бортсети
или кратковременное
падение с 6 В или
более до 0 – 3 В

33

Вывод G генератора

• Прогретый двигатель работает на холостом

ходу

• Фары головного света:

OFF (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ)

• Стоп-сигналы: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)
• Обогреватель заднего стекла:

OFF (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ)

Напряжение
увеличивается на 0,2
– 3,5 В

8 - 70

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Вывод №

Проверяемый элемент

Условия проверки (состояние двигателя)

Исправное состояние

41

Вывод FR генератора

Прогретый двигатель работает на холостом ходу
Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ)

Стоп-сигналы: OFF (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ)

Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ)

Напряжение падает

36

Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя

Ключ зажигания: LOCK (OFF) (ВЫКЛ.)

→ ON (ВКЛ.) 0 – 3 В →

Напряжение бортсети
(По прошествии
нескольких секунд)

Рулевое колесо
неподвижно

Напряжение
бортсети.

37

Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме усилителя
рулевого управления

Двигатель прогрет

Рулевое колесо
поворачивается

0 – 3 В

Ключ зажигания в положении LOCK (OFF) (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

38

Управляющее реле
(источник питания)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0 – 3 В

Установите выключатель
кондиционера в
положение OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

45

Выключатель
кондиционера

Двигатель работает
на холостом ходу

Установите выключатель
кондиционера в
положение ON (ВКЛ)
(работает компрессор
кондиционера)

Напряжение бортсети

58

Тахометр

Двигатель: 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

Двигатель прогрет

0 – 3 В

60

Нагревательный элемент
кислородного датчика
(автомобили с
каталитическим
нейтрализатором ОГ)

Двигатель: 5000 мин

-1

Напряжение бортсети

71

Ключ зажигания в
положении "ST" (стартер)

Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером

8 В или больше

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе:
20

°С

2,3 – 2,9 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе:
40

°С

1,5 – 2,1 В

72

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура воздуха во
впускном коллекторе:
80

°С

0,4 – 1,0 В

Кислородный датчик

Двигатель: работает с частотой вращения
коленчатого вала 2500 мин

-1

после прогрева

(Проверка при помощи электронного вольтметра)

от 0 до 0,8 В
(периодически
изменяется)

76

Винт регулировки состава
топливовоздушной смеси
(резистор с изменяемым
сопротивлением)
(автомобили без
каталитического
нейтрализатора ОГ)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

1 – 4 В

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности