Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 312
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Вывод № Проверяемый элемент
Условия проверки (состояние двигателя)
Исправное
состояние
77
Термодатчик
кондиционера
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Датчик температуры на уровне: 25°С (1,5 кОм)
2,2 В
80
Резервная линия
питания
Ключ зажигания в положении LOCK (OFF) (ВЫКЛ.) Напряжение
бортсети
81 Cстабилизированное
напряжение питания
датчиков
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
4,5 - 5,5 В
82
Замок зажигания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети
Температура охлаждающей
жидкости: 0
°С
3,2 – 3,8 В
Температура охлаждающей
жидкости: 20
°С
2,3 – 2,9 В
Температура охлаждающей
жидкости: 40
°С
1,3 – 0,9 В
83
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)
Температура охлаждающей
жидкости: 80
°С
0,3 – 0,9 В
Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого хода)
0,3 – 1,0 В
84
Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)
Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)
Дроссельная заслонка
полностью открыта
4,5 – 5,5 В
Если высота над уровнем
моря 0 м
3,7 – 4,3 В
85
Датчик атмосферного
(барометрического)
давления
Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)
Если высота над уровнем
моря 1200 м
3,2 – 3,8 В
86
Датчик скорости
автомобиля
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Медленно переместите автомобиль вперед
0
↔
Напряжение
бортсети
(периодически
изменяется)
Коленчатый вал проворачивается стартером
0,4 – 3,0 В
88
Датчик положения
распределительного
вала
Двигатель работает на холостом ходу
0,5 – 2,0 В
Коленчатый вал проворачивается стартером
0,4 – 4,0 В
89
Датчик положения
коленчатого вала
Двигатель работает на холостом ходу
1,5 – 2,5 В
Двигатель: работает на холостом ходу
90
Датчик расхода воздуха
Двигатель работает при 2500 мин
-1
2,2 - 3,2 В
Рычаг селектора АКПП
в положении: N или P
0 – 3 В
91
Выключатель
блокировки стартера
(переключатель
селектора АКПП)
Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)
Рычаг селектора АКПП
в положении: кроме N или P
8 – 14 В
8 - 72
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
3. Проверка полученных знаний
(1) Выделите неправильное утверждение.
(а) При возникновении неисправности в системе распределенного впрыска топлива (MPI) система
использует функцию диагностики для запоминания данных неисправных элементов системы.
Содержащиеся в памяти данные можно считать, используя прибор MUT-II или при помощи
контрольной лампы неисправности двигателя.
(b) Если использовать MUT-II, то можно считать выходные сигналы датчиков в реальном режиме
времени.
(с) При использовании MUT-II можно обнаружить все неисправности.
(2) Выделите неправильное утверждение.
(а) Перед подсоединением MUT-II к диагностическому разъему необходимо повернуть ключ
зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).
(b) При подсоединенном к диагностическому разъему приборе MUT-II можно вставить или извлечь
карту с интегральной схемой.
(с) Вы не должны вставлять или извлекать сменный картридж когда MUT-II подсоединен к
диагностическому разъему.
(3) Выделите неправильное утверждение.
(а) При помощи MUT-II можно стереть диагностические коды неисправностей.
(b) При помощи MUT-II можно включить форсунки.
(с) При помощи MUT-II можно отрегулировать частоту вращения холостого хода двигателя.
(4) Выделите неправильное утверждение.
(а) В случае неисправности датчика расхода воздуха, электронный блок управления двигателем
позволяет продолжить движение, осуществляя управление по сигналу от датчика положения
дроссельной заслонки, сигналу датчика положения коленчатого вала и данным,
запрограммированным в электронном блоке управления двигателем.
(b) В случае неисправности датчика температуры двигателя, электронный блок управления
двигателем позволяет продолжить движение, осуществляя управление и присвоив
температуре охлаждающей жидкости значение 80 С.
(с) В случае неисправности датчика положения коленчатого вала, электронный блок управления
двигателем позволяет продолжить движение, используя сигналы на впрыск и зажигание
основанные на запрограммированных данных.
ГЛАВА 9
КРАТКИЙ ОБЗОР СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО
ВПРЫСКА БЕНЗИНА В ЦИЛИНДРЫ (GDI) ФИРМЫ МИЦУБИСИ
1. Краткий обзор
На двигателях с системой непосредственного впрыска бензина в цилиндры (GDI) бензин
впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя, где происходит сгорание топлива, что
позволяет увеличить быстроту реагирования двигателя на управляющее воздействие и осуществлять
более точное управление топливоподачей. Такая компоновка обеспечивает высоко эффективное
сгорание сверх бедной топливовоздушной смеси. Более того, высокая объемная эффективность
двигателя, получаемая от эффекта охлаждения камеры сгорания воздухом на впуске, и высокая
степень сжатия позволяют двигателю вырабатывать большую мощность.
2. Основные элементы конструкции
Четыре основных технологических изобретения позволяют двигателю с непосредственным
впрыском бензина в цилиндры (GDI) фирмы Мицубиси работать лучше любого бензинового двигателя
предыдущего поколения.
Рис. ТТ9-1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст