Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 312

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Вывод № Проверяемый элемент

Условия проверки (состояние двигателя)

Исправное
состояние

77

Термодатчик
кондиционера

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Датчик температуры на уровне: 25°С (1,5 кОм)

2,2 В

80

Резервная линия
питания

Ключ зажигания в положении LOCK (OFF) (ВЫКЛ.) Напряжение

бортсети

81 Cстабилизированное

напряжение питания
датчиков

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 - 5,5 В

82

Замок зажигания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

Температура охлаждающей
жидкости: 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура охлаждающей
жидкости: 20

°С

2,3 – 2,9 В

Температура охлаждающей
жидкости: 40

°С

1,3 – 0,9 В

83

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости: 80

°С

0,3 – 0,9 В

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого хода)

0,3 – 1,0 В

84

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4,5 – 5,5 В

Если высота над уровнем
моря 0 м

3,7 – 4,3 В

85

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Если высота над уровнем
моря 1200 м

3,2 – 3,8 В

86

Датчик скорости
автомобиля

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Медленно переместите автомобиль вперед

0

Напряжение
бортсети
(периодически
изменяется)

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 3,0 В

88

Датчик положения
распределительного
вала

Двигатель работает на холостом ходу

0,5 – 2,0 В

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 4,0 В

89

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

Двигатель: работает на холостом ходу

90

Датчик расхода воздуха

Двигатель работает при 2500 мин

-1

2,2 - 3,2 В

Рычаг селектора АКПП
в положении: N или P

0 – 3 В

91

Выключатель
блокировки стартера
(переключатель
селектора АКПП)

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Рычаг селектора АКПП
в положении: кроме N или P

8 – 14 В

8 - 72

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

3. Проверка полученных знаний

(1) Выделите неправильное утверждение.

(а) При возникновении неисправности в системе распределенного впрыска топлива (MPI) система

использует функцию диагностики для запоминания данных неисправных элементов системы.
Содержащиеся в памяти данные можно считать, используя прибор MUT-II или при помощи
контрольной лампы неисправности двигателя.

(b) Если использовать MUT-II, то можно считать выходные сигналы датчиков в реальном режиме

времени.

(с) При использовании MUT-II можно обнаружить все неисправности.

(2) Выделите неправильное утверждение.

(а) Перед подсоединением MUT-II к диагностическому разъему необходимо повернуть ключ

зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

(b) При подсоединенном к диагностическому разъему приборе MUT-II можно вставить или извлечь

карту с интегральной схемой.

(с) Вы не должны вставлять или извлекать сменный картридж когда MUT-II подсоединен к

диагностическому разъему.

(3) Выделите неправильное утверждение.

(а) При помощи MUT-II можно стереть диагностические коды неисправностей.

(b) При помощи MUT-II можно включить форсунки.

(с) При помощи MUT-II можно отрегулировать частоту вращения холостого хода двигателя.

(4) Выделите неправильное утверждение.

(а) В случае неисправности датчика расхода воздуха, электронный блок управления двигателем

позволяет продолжить движение, осуществляя управление по сигналу от датчика положения
дроссельной заслонки, сигналу датчика положения коленчатого вала и данным,
запрограммированным в электронном блоке управления двигателем.

(b) В случае неисправности датчика температуры двигателя, электронный блок управления

двигателем позволяет продолжить движение, осуществляя управление и присвоив
температуре охлаждающей жидкости значение 80 С.

(с) В случае неисправности датчика положения коленчатого вала, электронный блок управления

двигателем позволяет продолжить движение, используя сигналы на впрыск и зажигание
основанные на запрограммированных данных.

ГЛАВА 9

КРАТКИЙ ОБЗОР СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО

ВПРЫСКА БЕНЗИНА В ЦИЛИНДРЫ (GDI) ФИРМЫ МИЦУБИСИ

1. Краткий обзор

На двигателях с системой непосредственного впрыска бензина в цилиндры (GDI) бензин

впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя, где происходит сгорание топлива, что
позволяет увеличить быстроту реагирования двигателя на управляющее воздействие и осуществлять
более точное управление топливоподачей. Такая компоновка обеспечивает высоко эффективное
сгорание сверх бедной топливовоздушной смеси. Более того, высокая объемная эффективность
двигателя, получаемая от эффекта охлаждения камеры сгорания воздухом на впуске, и высокая
степень сжатия позволяют двигателю вырабатывать большую мощность.

2. Основные элементы конструкции

Четыре основных технологических изобретения позволяют двигателю с непосредственным

впрыском бензина в цилиндры (GDI) фирмы Мицубиси работать лучше любого бензинового двигателя
предыдущего поколения.

Рис. ТТ9-1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности