Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 370
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
актной системой зажигания и системой распределенного (многоточечного) впры-
ка (MPI) ( WM Раздел 13 «Топливная сис
(2) Проверка и регулировка угла опережения зажигания на двигателе с бескон-
т
с
тема »).
135
Рис. 9-24
агностическому разъ-
зажи-
ючите режим
про-
• Температура охлаждаю-
щей жидкости: 80 - 95
°С.
• Все электрические потре-
бители должны быть выклю-
чены.
• В КПП должна быть вклю-
чена нейтраль (для автома-
тической КПП диапазон «Р»).
Подключите прибор MUT
II/III к ди
ему, при выключенном
гании.
1. Подcоедините стробо-
скоп.
2. Проверьте частоту вра-
щения коленчатого вала на
холостом ходу.
3. Вкл
верки базового угла опере-
жения зажигания, при помо-
щи прибора MUT II/III.
4. Проверьте угол опере-
жения зажигания.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
9.6 Проверка и регулировка базовой частоты оборотов холостого хода ( WM Раз-
дел 13 «Топливная система »).
136
Рис. 9-25
• Прогрейте двигатель до
рабочей температуры 80 -
те-
зъему,
1. Подcоедините стробоскоп.
2. Проверьте текущий угол
опережения зажигания на хо-
лостом ходу.
3. Включите режим
проверки
базовой частоты оборотов
холостого хода, при помощи
прибора MUT II/III.
4. Проверьте обороты
базо-
вой частоты холостого хода
мости отрегули-
руйте (винт SAS).
95
°С.
• Выключите все потреби
ли электрического тока.
• В механической КПП уста-
новите нейтраль, а в автомати-
ческой КПП диапазон «Р».
Подключите прибор MUT II/III
к диагностическому ра
при выключенном зажигании.
Винт SAS
и при необходи
137
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
9.7 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ( WM Раздел 11 «Двигатель»).
Рис. 9-26
Рис. 9-27
1. Перед началом проверки необходимо про-
верить уровень масла в двигателе, работо-
способность стартера и аккумуляторную ба-
тарею. Кроме того, необходимо выполнить
следующие требования:
• Прогрейте двигатель до рабочей температу-
ры 80 - 95
°С.
• Выключите все потребители электрического
тока.
• В механической КПП установите нейтраль, а
в автоматической КПП диапазон «Р».
2. Отсоедините высоковольтные провода от
свечей зажигания.
3. Выверните все свечи зажигания
4. Отсоедините разъем датчика положения
коленчатого вала (рис. 8.8)
5. Установите компрессометр в одно из от-
верстий под установку свечи (Плотно удер-
живайте его рукой)
6.
Полностью откройте дроссельную за-
слонку, прокрутите стартером коленчатый
вал двигателя и определите компрессию.
7. Номинальное давление в конце сжатия:
при 250 - 400 об/мин - 1400 кПа
Минимально допустимая величина давле-
ния:
при
250 - 400 об/мин - 1060 кПа
8. Проведите проверку для остальных цилин-
дров. Разница в показаниях между цилинд-
рами
не должно быть больше 100 кПа.
9. Подсоедините разъем датчика положения
коленчатого вала (рис. 8.8)
10. Вверните все свечи зажигания и подсоеди-
ните высоковольтные провода
11. Сотрите коды неисправности при помощи
.
MUT II или MUT III.
138
ТЕХНИ
ГАТЕЛЯ
ЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИ
9.8 Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме (WM Раздел 11 «Дви-
атель»).
г
Рис. 9-28
Рис. 9-29
Рис. 9-30
Рис. 9-31
Прогрейте двигатель до рабочей температуры
80 - 90
°С !!!
1. Совместите прорезь шкива коленчатого вала с
меткой «Т» на блоке цилиндров (рис. 8.28).
2. Определите, в каком цилиндре (первом или чет-
вертом) поршень находится в ВМТ такта сжатия
(э
, все клапана которого имеют
за
).
н-
т отрегулировать клапаны, обозна-
ченные символом
то тот цилиндр
ор) (рис. 8.29
з
3. Когда в ВМТ находится поршень первого цили
дра, следуе
(рис. 8.30).
Когда
тся поршень четвертого ци-
л
т отрегулировать клапаны, обо-
значенные символом
в ВМТ находи
индра, следуе
(рис. 8.30).
4. Определите зазор с помощью плоского щупа.
5. Отрегулируйте величину зазора для каждого кла-
пана (рис. 8.31).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст