Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 370

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

актной системой зажигания и системой распределенного (многоточечного) впры-

ка (MPI) ( WM Раздел 13 «Топливная сис


(2) Проверка и регулировка угла опережения зажигания на двигателе с бескон-

т
с

тема »).

135

Рис. 9-24

агностическому разъ-

зажи-

ючите режим

про-


• Температура охлаждаю-

щей жидкости: 80 - 95

°С.

• Все электрические потре-

бители должны быть выклю-
чены.

• В КПП должна быть вклю-

чена нейтраль (для автома-
тической КПП диапазон «Р»).


Подключите прибор MUT

II/III к ди
ему, при выключенном
гании.


1. Подcоедините стробо-

скоп.

2. Проверьте частоту вра-

щения коленчатого вала на
холостом ходу.

3. Вкл

верки базового угла опере-
жения зажигания,
при помо-
щи прибора MUT II/III.

4. Проверьте угол опере-

жения зажигания.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

9.6 Проверка и регулировка базовой частоты оборотов холостого хода ( WM Раз-
дел 13 «Топливная система »).

136

Рис. 9-25

• Прогрейте двигатель до

рабочей температуры 80 -

те-

зъему,









1. Подcоедините стробоскоп.
2. Проверьте текущий угол

опережения зажигания на хо-
лостом ходу.

3. Включите режим

проверки

базовой частоты оборотов
холостого хода,
при помощи
прибора MUT II/III.

4. Проверьте обороты

базо-

вой частоты холостого хода

мости отрегули-

руйте (винт SAS).




95

°С.

• Выключите все потреби

ли электрического тока.

• В механической КПП уста-

новите нейтраль, а в автомати-
ческой КПП диапазон «Р».






Подключите прибор MUT II/III

к диагностическому ра
при выключенном зажигании.



Винт SAS

и при необходи

137

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

9.7 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ( WM Раздел 11 «Двигатель»).








Рис. 9-26





Рис. 9-27


1. Перед началом проверки необходимо про-

верить уровень масла в двигателе, работо-
способность стартера и аккумуляторную ба-
тарею. Кроме того, необходимо выполнить
следующие требования:

• Прогрейте двигатель до рабочей температу-

ры 80 - 95

°С.

• Выключите все потребители электрического

тока.

• В механической КПП установите нейтраль, а

в автоматической КПП диапазон «Р».


2. Отсоедините высоковольтные провода от

свечей зажигания.


3. Выверните все свечи зажигания

4. Отсоедините разъем датчика положения

коленчатого вала (рис. 8.8)

5. Установите компрессометр в одно из от-

верстий под установку свечи (Плотно удер-
живайте его рукой)

6.

Полностью откройте дроссельную за-

слонку, прокрутите стартером коленчатый
вал двигателя и определите компрессию.

7. Номинальное давление в конце сжатия:

при 250 - 400 об/мин - 1400 кПа
Минимально допустимая величина давле-
ния:
при

250 - 400 об/мин - 1060 кПа

8. Проведите проверку для остальных цилин-

дров. Разница в показаниях между цилинд-
рами

не должно быть больше 100 кПа.

9. Подсоедините разъем датчика положения

коленчатого вала (рис. 8.8)

10. Вверните все свечи зажигания и подсоеди-

ните высоковольтные провода

11. Сотрите коды неисправности при помощи

.

MUT II или MUT III.

138

ТЕХНИ

ГАТЕЛЯ

ЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИ

9.8 Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме (WM Раздел 11 «Дви-

атель»).


г

Рис. 9-28

Рис. 9-29


Рис. 9-30


Рис. 9-31



Прогрейте двигатель до рабочей температуры
80 - 90

°С !!!

1. Совместите прорезь шкива коленчатого вала с

меткой «Т» на блоке цилиндров (рис. 8.28).

2. Определите, в каком цилиндре (первом или чет-

вертом) поршень находится в ВМТ такта сжатия

, все клапана которого имеют

за

).

н-

т отрегулировать клапаны, обозна-

ченные символом

то тот цилиндр

ор) (рис. 8.29

з

3. Когда в ВМТ находится поршень первого цили

дра, следуе

(рис. 8.30).

Когда

тся поршень четвертого ци-

л

т отрегулировать клапаны, обо-

значенные символом


в ВМТ находи

индра, следуе

(рис. 8.30).

4. Определите зазор с помощью плоского щупа.

5. Отрегулируйте величину зазора для каждого кла-

пана (рис. 8.31).




Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности