Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 369
131
ИЧЕСКОЕ ОБС
ТЕХН
ЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
охлаждающей жидкости
(3) Замена
в двигателе
Прогрейте двигатель
Добавьте моющий состав и запустите двигатель
.
Рис. 9-11
Слейте охлаждающую жидкость из радиатора,
блока цилиндров и расширительного бачка.
Рис. 9-12
Промойте систему охлаждения струей воды под
давлением.
Рис. 9-13
( с мягкой водой )
Залейте свежий раствор охлаждающей жидкости
Рис. 9-14
те его.
Несколько раз увеличьте частоту вращения дви-
гателя до 3000 об/мин и заглушите двигатель.
Дайте двигателю остыть и доведите уровень до
нормы.
Запустите двигатель и прогрей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
9.4 Система зажигания ( WM Раздел 16 «Электрооборудование двигателя»).
(1) Проверка проводов высокого напряжения
1
тояние контактов свечей зажигания, контактов катушки зажигания
(
контактов, грязь и т.д.).
3) Если детали грязные то очистите их, если повреждены то замените.
) Проверить состояние проводов высокого напряжения, колпачков и правильность их
установки.
2) Проверьте сос
окисление
–
Рис. 9-15
132
Рис. 9-16
Рис. 9-17
Рис. 9-18
Правильно
Неправильно
133
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
(2) Свечи зажигания
Рис. 9-19
ем
и их электроды желто-коричневого
цвета, без следов нагара.
Если электроды свечи черные, т.е. на них присут-
ствует нагар, то очист
кой
(только для свече
вого
покрытия электродо
Свечи зажигания находятся в нормальном рабоч
состоянии, есл
ите их металлической щет
й зажигания без платино
в).
Рис. 9-20
Используйте для проверки зазора специальный щуп
Рис. 9-21
Рис. 9-22
Искровой зазор иридиевых свечей не подлежит
регулировке!!!
Запрещается использовать металлические щет-
ки для чистки иридиевых свечей. При этом
можно повредить электроды!!!
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
9.5 Проверка и регулировка базового угла опережения зажигания ( WM Раздел 13
«Топливная система »).
(1) Проверка и регулировка базового угла опережения зажигания на двигателе с
механическим распределителем и системой распределенного (многоточечного)
впрыска (MPI)
Рис. 9-23
•
ще
•
би
ны
• КПП должна быть вклю-
чен нейтраль (для автомати-
ческой КПП диапазон «Р»).
Вставьте металлическую
скрепку для бумаги в разъем
тахо
двигателя(В), кото-
рый
1
скрепке (С), проверьте частоту
вращения коленчатого вала на
хол стом ходу.
2. звлеките водонепрони-
цаемую заглушку(D) из разъем
Температура охлаждаю-
й жидкости: 80 - 95
°С.
Все электрические потре-
тели должны быть выключе-
.
В
а
метра
имеет один вывод.
. Подключите тахометр к
о
И
а
регулировки базового угла опе-
режения зажигания (коричне-
вый и при помощи провода с
разъемом крокодил соедините
его «массой».
3. одcоедините стробоскоп
(Е).
4.
ди
ре
ия (F).
)
с
П
Проверьте и, если необхо-
мо, отрегулируйте угол опе-
жения зажиган
134
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст