Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 369

131

ИЧЕСКОЕ ОБС

ТЕХН

ЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

охлаждающей жидкости

(3) Замена

в двигателе

Прогрейте двигатель

Добавьте моющий состав и запустите двигатель

.

Рис. 9-11




Слейте охлаждающую жидкость из радиатора,

блока цилиндров и расширительного бачка.

Рис. 9-12




Промойте систему охлаждения струей воды под

давлением.


Рис. 9-13



( с мягкой водой )

Залейте свежий раствор охлаждающей жидкости

Рис. 9-14

те его.

Несколько раз увеличьте частоту вращения дви-

гателя до 3000 об/мин и заглушите двигатель.

Дайте двигателю остыть и доведите уровень до

нормы.

Запустите двигатель и прогрей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

9.4 Система зажигания ( WM Раздел 16 «Электрооборудование двигателя»).

(1) Проверка проводов высокого напряжения

1

тояние контактов свечей зажигания, контактов катушки зажигания

(

контактов, грязь и т.д.).

3) Если детали грязные то очистите их, если повреждены то замените.

) Проверить состояние проводов высокого напряжения, колпачков и правильность их

установки.
2) Проверьте сос

окисление

Рис. 9-15

132

Рис. 9-16

Рис. 9-17















Рис. 9-18

Правильно

Неправильно

133

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

(2) Свечи зажигания

Рис. 9-19

ем

и их электроды желто-коричневого

цвета, без следов нагара.

Если электроды свечи черные, т.е. на них присут-

ствует нагар, то очист

кой

(только для свече

вого

покрытия электродо

Свечи зажигания находятся в нормальном рабоч

состоянии, есл

ите их металлической щет

й зажигания без платино

в).

Рис. 9-20







Используйте для проверки зазора специальный щуп

Рис. 9-21

Рис. 9-22


Искровой зазор иридиевых свечей не подлежит

регулировке!!!

Запрещается использовать металлические щет-

ки для чистки иридиевых свечей. При этом
можно повредить электроды!!!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

9.5 Проверка и регулировка базового угла опережения зажигания ( WM Раздел 13
«Топливная система »).


(1) Проверка и регулировка базового угла опережения зажигания на двигателе с

механическим распределителем и системой распределенного (многоточечного)
впрыска (MPI)


Рис. 9-23


ще

би
ны

• КПП должна быть вклю-

чен нейтраль (для автомати-
ческой КПП диапазон «Р»).


Вставьте металлическую

скрепку для бумаги в разъем
тахо

двигателя(В), кото-

рый


1

скрепке (С), проверьте частоту
вращения коленчатого вала на
хол стом ходу.

2. звлеките водонепрони-

цаемую заглушку(D) из разъем

Температура охлаждаю-

й жидкости: 80 - 95

°С.

Все электрические потре-

тели должны быть выключе-

.

В

а

метра

имеет один вывод.

. Подключите тахометр к

о

И

а

регулировки базового угла опе-
режения зажигания (коричне-
вый и при помощи провода с
разъемом крокодил соедините
его «массой».

3. одcоедините стробоскоп

(Е).

4.

ди
ре

ия (F).






)

с

П

Проверьте и, если необхо-

мо, отрегулируйте угол опе-

жения зажиган



134


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности