Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 461
ГЛАВА 12
СЦЕПЛЕНИЕ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
12-1 Типы муфт
На автомобилях с автоматиче-
ской КПП нет педали сцепления.
Рис. 12-1 Схема трансмиссии
Рис. 12-2 Работа сцепления с диафрагменнной нажимной пружиной
– 127 –
СЦЕПЛЕНИЕ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
12-2 Ведомый и нажимной диски сцепления
Рис. 12-3 Сцепление с диафрагменной нажимной пружиной
Рис. 12-4 Ведомый диск сцепления
12-3 Привод сцепления
При нажатии на педаль сцепления, давле-
ние передается на вилку выключения сце-
пления. Существует два типа привода
сцепления: тросовый и гидравлический.
Рис. 12-5
Рис. 12-6
– 128 –
СЦЕПЛЕНИE И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
12-4 Проверка и регулировка педали сцепления
– 129 –
ГЛАВА 13
КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
13-1 Принцип работы коробки перемены передач (КПП)
Рис. 13-1 Работа КПП
– 130 –
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст