Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 461

ГЛАВА 12

СЦЕПЛЕНИЕ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

12-1 Типы муфт

На автомобилях с автоматиче-
ской КПП нет педали сцепления.

Рис. 12-1 Схема трансмиссии

Рис. 12-2 Работа сцепления с диафрагменнной нажимной пружиной

– 127 –

СЦЕПЛЕНИЕ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

12-2 Ведомый и нажимной диски сцепления

Рис. 12-3 Сцепление с диафрагменной нажимной пружиной

Рис. 12-4 Ведомый диск сцепления

12-3 Привод сцепления

При нажатии на педаль сцепления, давле-
ние передается на вилку выключения сце-
пления. Существует два типа привода
сцепления: тросовый и гидравлический.

Рис. 12-5

Рис. 12-6

– 128 –

СЦЕПЛЕНИE И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

12-4 Проверка и регулировка педали сцепления

– 129 –

ГЛАВА 13

КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ

13-1 Принцип работы коробки перемены передач (КПП)

Рис. 13-1 Работа КПП

– 130 –

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности