Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 54

4-я передача
Через порт №1B на правый торец

клапана действует давление линии.

Через порт №11A, между поясками

клапана #2 и #3 действует давление
запитки тормоза Second.

Через порт №16B, между поясками

клапана #4 и #5 действует давление
запитки муфты OD.

Результирующая сила удерживает

клапан слева.

Передача заднего хода
Через порт №1B на правый торец

клапана действует давление линии.

Через порт №6B на левый торец

клапана действует давление запитки
муфты Reverse.

Площадь премычки #6 больше чем #1.

Следовательно, результирующая сила
переместит клапан вправо. При этом
магистраль №12 запитки тормоза Second
откроется на слив.

211

Аварийный режим работы

(соленоиды обесточены)

Через порт №1B на правый торец

клапана действует давление линии.

Так как клапан соленоида Second

открыт, то соответствующий
управляющий клапан сместится влево,
что приведет к появлению давления
линии в порту №11A, между поясками
#2 и #3.

Через порт №16B, между поясками

#4 и #5 действует давление запитки
муфты OD.

Через порт №14B, между поясками

#5 и #6 действует давление запитки
муфты UD.

Результирующая сила переместит

клапан вправо. Магистраль №12 запитки
тормоза Second окажется открытой на
слив.

212

Аккумуляторы
Магистрали запитки всех муфт и тормозов, кроме муфты Reverse, имеют

гидравлические аккумуляторы.

Пружины аккумуляторов имеют разные характеристики.

ATF
В трансмиссии применён новый тип жидкости: ATF-SPII.

Фильтры

В дополнение к основному фильту,

находящемуся внутри трансмиссии,
устанавливается дополнительный фильтр,
который устанавливается снаружи на
корпусе трансмиссии. Дополнительный
внешний фильтр обеспечивает более
высокую степень фильтрации ATF.

По своей конструкции дополнительный

фильтр очень похож на фильтр моторного
масла, но имеет другие характеристики. На
корпусе фильтра сверху имеется
соответствующая маркировка.

Основной

фильтр

Дополнительный

фильтр

Фильтрующий

элемент

Нетканый
материал

Фильтровальная

бумага

Замечание
Дополнительные фильтры перестали

использоваться на автомобилях после 1999
года.

213

214

10.15. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Автоматические

трансмиссии INVECS-II являются

дальнейшим

усовершенствованием уникальной технологии Mitsubishi – INVECS (Intelligent and
Innovative Vehicle Electronic Control System / Интеллектуальная и инновационная
система управления автомобиля). Новая трансмиссия позволяет добиться
максимального комфорта при управлении автомобилем независимо от режима
движения и качества дороги. Рычаг селектора режимов теперь имеет семь
позиций (P, R, N, D, 3, 2, L), а кнопка управления повышающей передачей
«OD/OFF» упразднена.

Управление давлением жидкости, в сервоприводах муфт и тормозов,

осуществляется независимо соответствующими соленоидами, что позволяет
добиться максимальной гибкости управления трансмиссией.

Управление с обратной связью, а также адаптивные алгоритмы управления

позволяют иметь полный контроль над качеством переключения передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности