Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 53

Клапан «A» аварийного режима
В аварийном режиме работы открывает магистраль №9 запитки тормоза

Low-Rev на слив.

При включении передачи заднего хода изменяет маршрут запитки тормоза

Low-Rev для обеспечения быстрого и мягкого включения передачи.

Работа
Парковка, нейтраль и 1-я передача

Давление от клапана выбора режима

через порт №5B попадает под правый
торец клапана. От клапана-
переключателя давление через порт
№8A попадает между поясками #2 и #3.
Результирующая сила будет направлена
влево. Таким образом, обе части клапана
«A»: «A1» и «A2» – сместятся влево.
После этого магистраль №8 окажется
соединённой с магистралью №9, через
которую произойдет запитка тормоза
Low-Rev.

2-я передача
Давление от клапана выбора режима

через порт №5B попадает под правый
торец клапана, а от тормоза Second – к
порту №12A между поясками #4 и #5.
Результирующая сила будет направлена
влево. Таким образом, обе части клапана
«A»: «A1» и «A2» – сместятся влево.

3-я передача
Давление от клапана выбора режима

через порт №5B попадает под правый
торец клапана, а от муфты OD – к порту
№16A к левому торцу клапана.
Результирующая сила будет направлена
влево. Таким образом, обе части клапана
«A»: «A1» и «A2» – сместятся влево.

207

Аварийный режим и 4-я передача
Если аварийный режим включается

из-за проблем с соленоидами Second или
OD, то давления поступают к следующим
портам.

• От клапана выбора режима

через порт №5B – под правый
торец клапана.

• Через управляющий клапан

Low-Rev и клапан-переключатель
через порт №8A – между поясками
#2 и #3.

• В случае отказа соленоида

OD, от магистрали запитки муфты
OD через порт №16A – к левому
торцу клапана.

• В случае выключенного

соленоида Second, от магистрали
запитки тормоза Second через порт
№12A – между поясками #4 и #5.

Результирующая сила будет

направлена вправо. Таким образом, обе
части клапана «A»: «A1» и «A2» –
сместятся вправо.

В результате магистраль №9 запитки

тормоза Low-Rev будет открыта на слив.

На 4-й передаче обе части клапана

«A»: «A1» и «A2» – также сместятся
вправо.

Передача заднего хода
Давление жидкости через

управляющий клапан Low-Rev и клапан-
переключатель через порт №8A попадает
между поясками #2 и #3. Площадь пояска
#3 больше чем #2, в результате – клапан
«A2» переместится вправо, а «A1»
останется слева. При этом тормоз
Low-Rev выключится, так как магистраль
запитки тормоза №9 окажется открыта на

208

209

слив. Но вслед за этим тормоз вновь
включится через магистрали №30 и 31.

Клапан «B» аварийного режима
В аварийном режиме работы открывает магистраль №12 запитки тормоза

Second на слив.

Работа
Парковка и нейтраль

Клапан находится в положении слева,

т. к. через порт №1B на правый торец
клапана действует давление линии.

1-я передача
К предыдущему случаю добавляется

давление запитки муфты UD
поступающее через порт №14B, между
поясками #5 и #6.

Результирующая сила удерживает

клапан слева.

2-я передача
На второй передаче добавляется ещё

и давление запитки тормоза Second
через порт №11A между поясками
клапана #2 и #3.

Результирующая сила удерживает

клапан слева.

3-я передача
Через порт №1B на правый торец

клапана действует давление линии.

Через порт №14B, между поясками

клапана #5 и #6 действует давление
запитки муфты UD.

Через порт №16B, между поясками

клапана #4 и #5 действует давление
запитки муфты OD.

Результирующая сила удерживает

клапан слева.

210

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности