Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 53
Клапан «A» аварийного режима
В аварийном режиме работы открывает магистраль №9 запитки тормоза
Low-Rev на слив.
При включении передачи заднего хода изменяет маршрут запитки тормоза
Low-Rev для обеспечения быстрого и мягкого включения передачи.
Работа
Парковка, нейтраль и 1-я передача
Давление от клапана выбора режима
через порт №5B попадает под правый
торец клапана. От клапана-
переключателя давление через порт
№8A попадает между поясками #2 и #3.
Результирующая сила будет направлена
влево. Таким образом, обе части клапана
«A»: «A1» и «A2» – сместятся влево.
После этого магистраль №8 окажется
соединённой с магистралью №9, через
которую произойдет запитка тормоза
Low-Rev.
2-я передача
Давление от клапана выбора режима
через порт №5B попадает под правый
торец клапана, а от тормоза Second – к
порту №12A между поясками #4 и #5.
Результирующая сила будет направлена
влево. Таким образом, обе части клапана
«A»: «A1» и «A2» – сместятся влево.
3-я передача
Давление от клапана выбора режима
через порт №5B попадает под правый
торец клапана, а от муфты OD – к порту
№16A к левому торцу клапана.
Результирующая сила будет направлена
влево. Таким образом, обе части клапана
«A»: «A1» и «A2» – сместятся влево.
207
Аварийный режим и 4-я передача
Если аварийный режим включается
из-за проблем с соленоидами Second или
OD, то давления поступают к следующим
портам.
• От клапана выбора режима
через порт №5B – под правый
торец клапана.
• Через управляющий клапан
Low-Rev и клапан-переключатель
через порт №8A – между поясками
#2 и #3.
• В случае отказа соленоида
OD, от магистрали запитки муфты
OD через порт №16A – к левому
торцу клапана.
• В случае выключенного
соленоида Second, от магистрали
запитки тормоза Second через порт
№12A – между поясками #4 и #5.
Результирующая сила будет
направлена вправо. Таким образом, обе
части клапана «A»: «A1» и «A2» –
сместятся вправо.
В результате магистраль №9 запитки
тормоза Low-Rev будет открыта на слив.
На 4-й передаче обе части клапана
«A»: «A1» и «A2» – также сместятся
вправо.
Передача заднего хода
Давление жидкости через
управляющий клапан Low-Rev и клапан-
переключатель через порт №8A попадает
между поясками #2 и #3. Площадь пояска
#3 больше чем #2, в результате – клапан
«A2» переместится вправо, а «A1»
останется слева. При этом тормоз
Low-Rev выключится, так как магистраль
запитки тормоза №9 окажется открыта на
208
209
слив. Но вслед за этим тормоз вновь
включится через магистрали №30 и 31.
Клапан «B» аварийного режима
В аварийном режиме работы открывает магистраль №12 запитки тормоза
Second на слив.
Работа
Парковка и нейтраль
Клапан находится в положении слева,
т. к. через порт №1B на правый торец
клапана действует давление линии.
1-я передача
К предыдущему случаю добавляется
давление запитки муфты UD
поступающее через порт №14B, между
поясками #5 и #6.
Результирующая сила удерживает
клапан слева.
2-я передача
На второй передаче добавляется ещё
и давление запитки тормоза Second
через порт №11A между поясками
клапана #2 и #3.
Результирующая сила удерживает
клапан слева.
3-я передача
Через порт №1B на правый торец
клапана действует давление линии.
Через порт №14B, между поясками
клапана #5 и #6 действует давление
запитки муфты UD.
Через порт №16B, между поясками
клапана #4 и #5 действует давление
запитки муфты OD.
Результирующая сила удерживает
клапан слева.
210
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст