Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 341

Состав и структура документации



Графически эти расхождения приведены на следующем рисунке.

WM CHASSIS

CAPS



























1.11 Документ Flat Rate Manual.
Для расчета стоимости проделанных работ используется документ Flat Rate Manual.
В отличие от предыдущих документов, точно описывающих системы и агрегаты, доку-
мент Flat Rate Manual использует «обобщенные» схемы устройства автомобиля. Поэто-
му необходимо выбрать схему, наиболее близкую по конструкции и устройству для пра-
вильного расчета стоимости проведенных работ,













19

ГЛАВА 2

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Предисловие


Даже среди механиков, имеющих большой практический опыт в техническом обслужи-

вании автомобилей, можно найти многих, кто слабо разбирается в новых технологиях и
системах автомобиля либо не владеет правильными приемами работы, чтобы соответ-
ствовать современным требованиям по удовлетворению запросов и пожеланий Клиента.

По этой причине Мицубиси Моторс Корпорэйшн (ММС) разработало поэтапную про-

грамму обучения инженерно-технического персонала под названием M-STEP (Образо-
вательная программа Мицубиси для инженерно-технического персонала), чтобы дать
возможность слушателям изучить новые технологии и поднять уровень их технической
подготовки в тех областях, где они чувствуют себя не очень уверенно.

Мы хотели бы, чтобы как можно больше инженерно-технических работников присоеди-

нились к этой образовательной программе, чтобы они еще лучше овладели современ-
ными технологиями и достигли наивысшего уровня в обслуживании Клиента.





Для того, чтобы сдать купленный автомобиль Клиенту в отлич-

ном состоянии, обслуживающий персонал должен выполнить сле
дующие три вида работ:

1) предпродажную подготовку (проверку),

-

2) периодическое техническое обслуживание,

поврежденного автомобиля.

3) ремонт неисправного или

20

21

П

АЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ

РЕДПРОДАЖН

ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1 Предпродажная подготовка


(1) Цели предпродажной подготовки

Автомобили изготовленные ММС, и прошедшие проверку на заводе, транспортируются к

дистрибьютору. Они подготовлены ММС для перевозки через океан и после доставки не
попадают сразу к покупателю, а проверяются и подготавливаются к эксплуатации. Эти ра-
боты носят название предпродажной подготовки. Например, необходимо установить
транспортный предохранитель в рабочее состояние и снять защитную пленку.


(2) Как проводить предпродажную подготовку

Сведения, которые Вы должны знать,

для правильного проведения указан-
ных выше работ приведены в данном
руководстве (Предпродажная подго-
товка и периодическое обслуживание).

(3) Карта ПСО

При проведении предпродажной подготовки необходимо пользоваться картой ПСО. Не-

обходимо провести все операции имеющиеся в ней и сделать соответствующие записи.

22

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.2

техническое обслуживание

Периодическое

Обслуживание автомобиля можно разделить на два

вида. Первое - это обслуживание, направленное на
профилактику неисправности, а второе - это аварийный
ремонт.

Профилактика неисправностей обеспечивается пе-

риодическими проверками, осмотрами узлов и деталей,
контроль их параметров и изменения характеристик.

Аварийный ремонт включает поиск причины привед-

шей к поломке, ее устранении и замену неисправных
узлов и деталей.


(1) Сервисная книжка

К каждому автомобилю

прилагается сервисная
книжка, в которой регистри-
руются все проведенные
работы по обслуживанию и
ремонту автомобиля.



ММС рекомендует всем своим клиентам проводить

периодическое техническое обслуживание у офици-
альных дилеров, при достижении определенного про-
бега автомобиля или времени эксплуатации (что насту-
пит раньше).

График обслуживания содержится в сервисной книжке

и соответствует графику приведенному в руководстве
«Предпродажная подготовка и периодическое тех-
ническое обслуживание».









Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности