Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 341
Состав и структура документации
Графически эти расхождения приведены на следующем рисунке.
WM CHASSIS
CAPS
1.11 Документ Flat Rate Manual.
Для расчета стоимости проделанных работ используется документ Flat Rate Manual.
В отличие от предыдущих документов, точно описывающих системы и агрегаты, доку-
мент Flat Rate Manual использует «обобщенные» схемы устройства автомобиля. Поэто-
му необходимо выбрать схему, наиболее близкую по конструкции и устройству для пра-
вильного расчета стоимости проведенных работ,
19
ГЛАВА 2
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Предисловие
Даже среди механиков, имеющих большой практический опыт в техническом обслужи-
вании автомобилей, можно найти многих, кто слабо разбирается в новых технологиях и
системах автомобиля либо не владеет правильными приемами работы, чтобы соответ-
ствовать современным требованиям по удовлетворению запросов и пожеланий Клиента.
По этой причине Мицубиси Моторс Корпорэйшн (ММС) разработало поэтапную про-
грамму обучения инженерно-технического персонала под названием M-STEP (Образо-
вательная программа Мицубиси для инженерно-технического персонала), чтобы дать
возможность слушателям изучить новые технологии и поднять уровень их технической
подготовки в тех областях, где они чувствуют себя не очень уверенно.
Мы хотели бы, чтобы как можно больше инженерно-технических работников присоеди-
нились к этой образовательной программе, чтобы они еще лучше овладели современ-
ными технологиями и достигли наивысшего уровня в обслуживании Клиента.
Для того, чтобы сдать купленный автомобиль Клиенту в отлич-
ном состоянии, обслуживающий персонал должен выполнить сле
дующие три вида работ:
1) предпродажную подготовку (проверку),
-
2) периодическое техническое обслуживание,
поврежденного автомобиля.
3) ремонт неисправного или
20
21
П
АЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
РЕДПРОДАЖН
ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 Предпродажная подготовка
(1) Цели предпродажной подготовки
Автомобили изготовленные ММС, и прошедшие проверку на заводе, транспортируются к
дистрибьютору. Они подготовлены ММС для перевозки через океан и после доставки не
попадают сразу к покупателю, а проверяются и подготавливаются к эксплуатации. Эти ра-
боты носят название предпродажной подготовки. Например, необходимо установить
транспортный предохранитель в рабочее состояние и снять защитную пленку.
(2) Как проводить предпродажную подготовку
Сведения, которые Вы должны знать,
для правильного проведения указан-
ных выше работ приведены в данном
руководстве (Предпродажная подго-
товка и периодическое обслуживание).
(3) Карта ПСО
При проведении предпродажной подготовки необходимо пользоваться картой ПСО. Не-
обходимо провести все операции имеющиеся в ней и сделать соответствующие записи.
22
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.2
техническое обслуживание
Периодическое
Обслуживание автомобиля можно разделить на два
вида. Первое - это обслуживание, направленное на
профилактику неисправности, а второе - это аварийный
ремонт.
Профилактика неисправностей обеспечивается пе-
риодическими проверками, осмотрами узлов и деталей,
контроль их параметров и изменения характеристик.
Аварийный ремонт включает поиск причины привед-
шей к поломке, ее устранении и замену неисправных
узлов и деталей.
(1) Сервисная книжка
К каждому автомобилю
прилагается сервисная
книжка, в которой регистри-
руются все проведенные
работы по обслуживанию и
ремонту автомобиля.
ММС рекомендует всем своим клиентам проводить
периодическое техническое обслуживание у офици-
альных дилеров, при достижении определенного про-
бега автомобиля или времени эксплуатации (что насту-
пит раньше).
График обслуживания содержится в сервисной книжке
и соответствует графику приведенному в руководстве
«Предпродажная подготовка и периодическое тех-
ническое обслуживание».
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст