Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 382

183

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

18.3 Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы переднего колеса
(1) Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы (однорядный ролико-
вый, Pajero Sport, L 200)

Рис. 18-4


1.Затяните гайку моментом 127-196 Н м,
прокручивая при этом ступицу.

2.Ослабьте гайку до 0 Н м.

гайку моментом 25 Н м.

е гайку еще на угол примерно

30°.

3.Затяните

4.Ослабьт

Рис. 18-5


5.Установите контровочную шайбу. Если
отверстия в шайбе и гайке не совпадают,
то доверните ее до совпадения, но не бо-
лее чем на 20°.

(2) Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы (двухрядный ролико-
вый, Pajero III)

Рис. 18-6

его.

(3) Регулировка осевого зазора в подшипниках


1.Воспользовавшись специнструментом
МВ990767 , затяните гайку указанным мо-
ментом.

2.Если отверстия под шплинт не совпада-

ните гайку до первого совпав-

моментом не более

шплинт и разогните

(е) ступицы (двухрядный шарико-

вый Lancer (JT))

ют, то затя
шего отверстия, но
284 Н м. Установите

Рис. 18-7

-

ментом 245

± 29 Н м.

Воспользовавшись специнструментом

МВ990767 , затяните гайку указанным мо

184

ГЛАВА 19

ЗАДНИЙ МОСТ

19.1 Конструкция заднего моста
(Заднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя)

Рис. 19-1


1. Картер заднего моста
2. Дифференциал
3. Карданный вал
4. Трубка вентиляции
картера
5. Тормозной шланг и
трубка
6. Полуось
7. Тормозной барабан

Стандартный дифференциал

Рис. 19-2
(Переднеприводный автомобиль)


1. Ступица заднего колеса в

сборе

2. Тормозной барабан
3. Фланцевая гайка

. Колпачок ступицы

4

Рис. 19-3

ис. 19-4

Р

185

ЗАДНИЙ МОСТ

19.2 Полуось

Рис. 19-5 Полуось

(1) Проверка осевого зазора в подшипниках ступицы колеса (WM Раздел 27 «Задний
мост»).


Рис. 19-6


Рис. 19-7

Проверка сопротивления проворота

колеса

ступицы


Рис. 19-8


Рис. 19-9




186

ГЛАВА 20

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Передние колеса, которые воспринимают вес передней части автомобиля, устанавли-

ваются под определенным углами для облегчения управлением автомобилем. Это

азывается схемой установки передних колес.

н

Рис. 20-1

0.1 Параметры схемы установки колес

Параметры установки передних управляемых колес обеспечивают следующие важ-

ные свойства, при одновременном уменьшении влияния отрицательных факторов:

(1) усилие на руле значительно снижается,

(2) обеспечивается устойчивое движение автомобиля,

(3) обеспечивается стабилизирующий момент на выходе
из поворота,

(4) износ шин и расход топлива уменьшается.

2

Известны четыре основных параметра установки колес:
Развал (Camber)
Схождение (Toe-in)
Продольный угол наклона оси поворота (Caster)
Поперечный угол наклона оси поворота (King Pin Inclination)

20.2 Развал (Camber)


Рис. 20-2

Если смотреть спереди автомобиля, то можно

увидеть, что передние колеса своими верхними
частями ориентированы наружу.
Этот наклон принято считать углом развала.

Развал предназначен для уменьшения усилия

на рулевом колесе.

Если верхняя часть колеса наклонена наружу, то

угол развала положительный, а если внутрь ав-
томобиля, то отрицательный.

Если имеется разница в углах развала правого и

левого колес, то автомобиль склонен к уводу от
прямолинейного движения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности