Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 586
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Судя по электросхемам, разъем В-116 находится непосредственно на блоке управления.
Необходимо найти сам блок управления, и контакт 71 в этом разъеме (белый провод).
Где найти блок управления?
Открываем раздел в руководстве по электросхемам – «Месторасположение единичных
компонентов» и находим подраздел ECU
и блок управления двигателем.
Рис. 5-34
5 – 20
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Чтобы увидеть форму разъёма и найти в нем контакт 71 (белый провод) обращаемся к
разделу «Электрические схемы». Внизу каждой страницы нарисованы разъемы, которые
используются в данном разделе. Находим разъем В-116 (Рис. 5-35).
Рис. 5-35
5 – 21
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рис. 5-36
Производим измерения с работающим двигателем и подсоединенными разъемами и
например получаем положительный результат.
Шаг пятый. Проверка разъема на блоке управления (аналогично первому шагу с
разъемом у датчика кислорода).
Рис. 5-37
И опять все в порядке, а это значит, что проводка целая, датчик работает и сигнал
доходит до блока управления (по крайней мере, на момент проверки). Остается две
возможности.
Шаг шестой. Чтобы исключить одну из них, необходимо посмотреть сигнал с датчика
кислорода так, как его видит блок управления двигателем, т.е. c помощью MUT-III. Если сигнал
до блока управления двигателем доходит, а на MUT-III мы его не видим, возможна проблема с
5 – 22
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
самим блоком управления и требуется его замена.
В противном случае, неисправность могла быть по какой либо причине и
самоустраниться и необходимо обратиться к методике поиска периодически повторяющихся
неисправностей (глава 00).
2.
Рис. 5-38
5 – 23
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст