Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 585
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Итак, допустим, что разъем проверили, и он оказался в порядке.
Шаг второй. Проверка сигнальной цепи от кислородного датчика до блока управления
двигателем.
Рис. 5-27
Для этого, сначала необходимо выяснить, где именно в разъеме А-126 вывод 4. Какого
цвета провод? И снова нам поможет руководство с электросхемами. Находим необходимый
раздел «GDI» (рис. 5-28)
Рис. 5-28
5 – 16
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
и сам кислородный датчик (рис. 5-29).
Рис. 5-29
5 – 17
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Интересующая нас цепь с вывода 4 разъема А-126 до внутренних цепей блока управления.
Проверяем сопротивление, коснувшись одним из пробников тестера контакта 4 (W - белый
провод) отсоединенного разъема А-126 (со стороны жгута), а вторым пробником на корпус
автомобиля.
1 2 3 4
А-126
1,5 Ом
Рис. 5-30
Помните о правиле нумерации разъемов?
Сопротивление цепи оказалось в норме (1,5 Ома при положенных 2 Ома и меньше).
Шаг третий. Проверка сигнала с датчика кислорода.
Рис. 5-31
В результате проверки, мы можем получить два отрицательных результата или общий
положительный (рис. 5-31). От этого зависит дальнейший путь диагностики.
5 – 18
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Для этой проверки необходимо использовать переходник, т.к. она производится с
подсоединенным разъемом и работающим двигателем (рис. 5-32).
0,2 V
0,8 V
0,1 V
Рис. 5-32
Скажем, оба измерения показали норму. Тогда переходим к следующему шагу.
Шаг четвёртый. Измерение напряжения на разъёме блока управления. Это проверка того,
что сигнал с датчика кислорода доходит до блока управления.
Для этого, точно также как и в
предыдущем шаге проверялся сигнал на разъеме самого датчика, проверяется этот же сигнал,
но уже на разъеме блока управления.
Рис. 5-33
5 – 19
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст