Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 424

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-321

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность цепи питания ETACS-ECU

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если функции ETACS-блока управления вообще
не работают, возможно, неисправна система
подачи элетропитания к ETACS-блоку
управления, линия заземления или ETACS-блок
управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU
C-315, C-317

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

БЛОК

РЕЛЕ

ETACS-ECU

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цепь питания ETACS-ECU

C-315

C-307 (B)

C-317

C-309 (B)

ETACS-ECU

Разъемы: C-307, C-309, C-315, C-317

BQ

AC608152

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-322

ШАГ 2. Измерение сопротивления на разъеме
C-315 и разъеме C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между разъемом

C-315 ETACS-блока управления (вывод №17)
и «массой» кузова.

НОРМА: Цепь в порядке
(2

или меньше)

(3) Измерить сопротивление между разъемом

C-317 ETACS-блока управления (вывод №15)
и «массой» кузова.

НОРМА: Цепь в порядке
(2

или меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

Перейти к шагу 3

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между разъемами C-315 или C-317
ETACS-блока управления (вывод № 17 или15)
и «массой» кузова

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъемы C-307
и C-309 ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Измерить напряжение на разъеме
C-307 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Измерить напряжение между клеммой № 2

разъема C-307 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Перейти к шагу 6

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-307 ETACS-блока
управления (вывод №2) и плавкой
перемычкой (36).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме
C-309 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Измерить напряжение между клеммой № 1

разъема C-309 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 9

НЕТ :

Перейти к шагу 8

ШАГ 8. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-309 ETACS-блока
управления (вывод №1) и плавкой
перемычкой (34).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 9. Повторно проверить систему.
Убедиться, что функции ETACS-блока
управления работают нормально.

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-323

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ ВХОДНОГО
СИГНАЛА

M1545004900153

ПРОЦЕДУРЫ АНАЛИЗА ВХОДНОГО
СИГНАЛА

Процедура проверки 1: Не поступает сигнал замка зажигания (ACC).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.

Признак неисправности

Процедура
проверки №

Страница

Не поступает сигнал замка зажигания (ACC).

1

Стр.54A-323

Не поступает сигнал замка зажигания (IG1).

2

Стр.54A-325

Не поступает сигнал переключателя напоминания о ключе.

3

Стр.54A-326

Не поступает сигнал привода замка передней двери (LH).

4

Стр.54A-328

Не поступает сигнал выключателя передней двери (LH).

5

Стр.54A-330

Не поступает сигнал выключателя передней двери (RH).

6

Стр.54A-332

Не поступает сигнал выключателя задней двери (RH).

7

Стр.54A-333

Не поступает сигнал выключателя задней двери (LH).

8

Стр.54A-335

Не поступает сигнал защелки крышки багажника.

9

Стр.54A-337

Не поступает сигнал переключателя фанаря аварийной сигнализации. 10

Стр.54A-339

Не поступает сигнал переключателя рулевой колонки.

11

Стр.54A-340

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (ACC)

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый

G: Зеленый L: Синий

W: Белый Y: Желтый

SB: Голубой BR: Коричневый

O: Оранжевый GR: Серый

R: Красный P: Розовый

V: Фиолетовый PU: Пурпурный

ETACS-ECU

Входная цепь переключателя зажигания (ACC)

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-324

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии ошибки во входном сигнале замка
зажигания (ACC), или же в реле ACC
ETACS-блока управления не работает, сигнал
замка зажигания (ACC) в линию связи больше не
выдается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность переключателя зажигания

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: C-317 - разъем ЭБУ
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Измерить напряжение на разъеме
C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Перевести ключ зажигания в положение ACC.
(3) Измерить напряжение между клеммой № 7

разъема C-317 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

Перейти к шагу 3

ШАГ 3. Проверка жгута электропроводки
между разъемом разъемом C-317
ETACS-блока управления (вывод №7)
и замком зажигания (IG1)

• Проверить линию электропитания (ACC) на

обрыв цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III

• Перевести ключ зажигания в положение ACC.

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ETACS-ECU

Разъем: C-317

BP

AC608152

Элемент № Наименование

позиции

Нормальные
условия

Позиция 288 Переключатель

ACC

ON

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности