Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 424
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-321
ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность цепи питания ETACS-ECU
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Если функции ETACS-блока управления вообще
не работают, возможно, неисправна система
подачи элетропитания к ETACS-блоку
управления, линия заземления или ETACS-блок
управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU
C-315, C-317
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
БЛОК
РЕЛЕ
ETACS-ECU
34
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
36
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
Цепь питания ETACS-ECU
C-315
C-307 (B)
C-317
C-309 (B)
ETACS-ECU
Разъемы: C-307, C-309, C-315, C-317
BQ
AC608152
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-322
ШАГ 2. Измерение сопротивления на разъеме
C-315 и разъеме C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить сопротивление между разъемом
C-315 ETACS-блока управления (вывод №17)
и «массой» кузова.
НОРМА: Цепь в порядке
(2
Ω или меньше)
(3) Измерить сопротивление между разъемом
C-317 ETACS-блока управления (вывод №15)
и «массой» кузова.
НОРМА: Цепь в порядке
(2
Ω или меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Перейти к шагу 3
ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между разъемами C-315 или C-317
ETACS-блока управления (вывод № 17 или15)
и «массой» кузова
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Проверка разъема: Разъемы C-307
и C-309 ETACS-блока управления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 5. Измерить напряжение на разъеме
C-307 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить напряжение между клеммой № 2
разъема C-307 ETACS-ECU и «массой».
НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Перейти к шагу 6
ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-307 ETACS-блока
управления (вывод №2) и плавкой
перемычкой (36).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме
C-309 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить напряжение между клеммой № 1
разъема C-309 ETACS-ECU и «массой».
НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 9
НЕТ :
Перейти к шагу 8
ШАГ 8. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-309 ETACS-блока
управления (вывод №1) и плавкой
перемычкой (34).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 9. Повторно проверить систему.
Убедиться, что функции ETACS-блока
управления работают нормально.
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-323
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ ВХОДНОГО
СИГНАЛА
M1545004900153
ПРОЦЕДУРЫ АНАЛИЗА ВХОДНОГО
СИГНАЛА
Процедура проверки 1: Не поступает сигнал замка зажигания (ACC).
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
Признак неисправности
Процедура
проверки №
Страница
Не поступает сигнал замка зажигания (ACC).
1
Не поступает сигнал замка зажигания (IG1).
2
Не поступает сигнал переключателя напоминания о ключе.
3
Не поступает сигнал привода замка передней двери (LH).
4
Не поступает сигнал выключателя передней двери (LH).
5
Не поступает сигнал выключателя передней двери (RH).
6
Не поступает сигнал выключателя задней двери (RH).
7
Не поступает сигнал выключателя задней двери (LH).
8
Не поступает сигнал защелки крышки багажника.
9
Не поступает сигнал переключателя фанаря аварийной сигнализации. 10
Не поступает сигнал переключателя рулевой колонки.
11
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (ACC)
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый
G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый
SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный
ETACS-ECU
Входная цепь переключателя зажигания (ACC)
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-324
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
При наличии ошибки во входном сигнале замка
зажигания (ACC), или же в реле ACC
ETACS-блока управления не работает, сигнал
замка зажигания (ACC) в линию связи больше не
выдается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность переключателя зажигания
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: C-317 - разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Измерить напряжение на разъеме
C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Перевести ключ зажигания в положение ACC.
(3) Измерить напряжение между клеммой № 7
разъема C-317 ETACS-ECU и «массой».
НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Перейти к шагу 3
ШАГ 3. Проверка жгута электропроводки
между разъемом разъемом C-317
ETACS-блока управления (вывод №7)
и замком зажигания (IG1)
• Проверить линию электропитания (ACC) на
обрыв цепи.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
• Перевести ключ зажигания в положение ACC.
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ETACS-ECU
Разъем: C-317
BP
AC608152
Элемент № Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 288 Переключатель
ACC
ON
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст