Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 59
MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-38
MIVEC (Инновационная электронная система
управления газораспределением Mitsubishi)
M2132023500234
MIVEC - это система, которая постоянно
изменяет синхронизацию впускных клапанов.
Угол поворота распределительного вала между
открытием и закрытием клапана не изменяется.
MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-39
Схематическое устройство системы
MIVEC позволяет оптимально управлять синхро-
низацией клапанов в соответствии с работой дви-
гателя и обеспечить стабильность оборотов
холостого хода, а также улучшить производитель-
ность и крутящий момент во всех рабочих диапа-
зонах.
• ЭБУ двигателя оценивает работу двигателя по
сигналам от всех датчиков.
• На основании полученной информации ЭБУ
двигателя посылает управляющий сигнал на
распределительный клапан подачи масла и
управляет положением золотникового клапана.
• Изменение положения золотникового клапана
позволяет распределять давление масла между
камерой запаздывания и камерой опережения и
непрерывно изменять углы сдвига фаз распре-
делительного вала впускных клапанов и рас-
пределительного вала выпускных клапанов.
MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-40
Определение угла сдвига фаз
MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-41
Определенный угол сдвига фаз вычисляется с использованием сигнала датчика
положения распределительного вала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст