Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 59

MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-38

MIVEC (Инновационная электронная система

управления газораспределением Mitsubishi)

M2132023500234

MIVEC - это система, которая постоянно
изменяет синхронизацию впускных клапанов.
Угол поворота распределительного вала между
открытием и закрытием клапана не изменяется.

MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-39

Схематическое устройство системы

MIVEC позволяет оптимально управлять синхро-
низацией клапанов в соответствии с работой дви-
гателя и обеспечить стабильность оборотов
холостого хода, а также улучшить производитель-
ность и крутящий момент во всех рабочих диапа-
зонах.

• ЭБУ двигателя оценивает работу двигателя по

сигналам от всех датчиков.

• На основании полученной информации ЭБУ

двигателя посылает управляющий сигнал на
распределительный клапан подачи масла и
управляет положением золотникового клапана.

• Изменение положения золотникового клапана

позволяет распределять давление масла между
камерой запаздывания и камерой опережения и
непрерывно изменять углы сдвига фаз распре-
делительного вала впускных клапанов и рас-
пределительного вала выпускных клапанов.

MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-40

Определение угла сдвига фаз

MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-41

Определенный угол сдвига фаз вычисляется с использованием сигнала датчика
положения распределительного вала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности