Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 60

MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-42

Рабочие условия

Фазы
газораспределения

Работа

Эффективность

В диапазоне низких
скоростей и низкой
нагрузки на
холостом ходу

Перекрытие
уменьшается и
количество
отработавших газов,
попадающих обратно во
впускной канал,
ограничивается.

Стабильность
оборотов холостого
хода

В диапазоне низких
скоростей и
высокой нагрузки
при ускорении

Более раннее закрытие
впускного клапана позво-
ляет ограничить количес-
тво воздуха, выходящего
обратно во впускной ка-
нал, а также обеспечить
улучшение наполнения
цилиндра, что приводит к
увеличению крутящего
момента в диапазоне
низких и средних скоро-
стей.

Улучшение крутящего
момента на низких и
средних скоростях

В диапазоне
средних скоростей
и средних нагрузок

Увеличение перекрытия
позволяет снизить
насосные потери.
Запаздывание времени
открытия выпускного
клапана позволяет
сгоревшим газам
работать дольше и
увеличить
эффективность цикла,
что приводит к
получению большего
коэффициента теплового
расширения.

Увеличение экономии
топлива

В диапазоне
высоких скоростей
и высоких нагрузок

Запаздывание времени
закрытия впускного
клапана в соответствии
со скоростью двигателя
позволяет управлять
фазами
газораспределения в
соответствии с силами
инерции поступающего
воздуха и улучшать
наполнение цилиндра.

Улучшение
производительности

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-43

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

M2132006000195

При поступлении от замка зажигания сигнала
"ВКЛ" ЭБУ двигателя включает силовой
транзистор управления реле управления
двигателя. В результате ток протекает через
катушку реле управления двигателя, реле
включается и на все датчики и исполнительные

механизмы подается питание. Кроме того, при
поступлении от замка зажигания сигнала "ВЫКЛ"
ЭБУ двигателя выполняет описанные ниже
действия и выключает силовой транзистор
управления реле управления двигателя.

• Контроль инициализации дроссельного

клапана

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-44

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

M2132006500220

Когда через реле топливного насоса проходит
ток, реле включается и топливный насос
приводится в действие. Реле топливного насоса
встроено в ЭБУ ETACS. При поступлении от
замка зажигания сигнала запуска ЭБУ двигателя
включает силовой транзистор управления реле
топливного насоса. В результате на топливный

насос подается питание. Кроме того, если
обороты двигателя падают ниже заданного
значения, реле топливного насоса отключается.
Таким образом, при внезапных остановках,
например, когда двигатель глохнет и в других
случаях, насос останавливается.

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-45

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА

M2132025500111

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности