Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 60
MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi)
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-42
Рабочие условия
Фазы
газораспределения
Работа
Эффективность
В диапазоне низких
скоростей и низкой
нагрузки на
холостом ходу
Перекрытие
уменьшается и
количество
отработавших газов,
попадающих обратно во
впускной канал,
ограничивается.
Стабильность
оборотов холостого
хода
В диапазоне низких
скоростей и
высокой нагрузки
при ускорении
Более раннее закрытие
впускного клапана позво-
ляет ограничить количес-
тво воздуха, выходящего
обратно во впускной ка-
нал, а также обеспечить
улучшение наполнения
цилиндра, что приводит к
увеличению крутящего
момента в диапазоне
низких и средних скоро-
стей.
Улучшение крутящего
момента на низких и
средних скоростях
В диапазоне
средних скоростей
и средних нагрузок
Увеличение перекрытия
позволяет снизить
насосные потери.
Запаздывание времени
открытия выпускного
клапана позволяет
сгоревшим газам
работать дольше и
увеличить
эффективность цикла,
что приводит к
получению большего
коэффициента теплового
расширения.
Увеличение экономии
топлива
В диапазоне
высоких скоростей
и высоких нагрузок
Запаздывание времени
закрытия впускного
клапана в соответствии
со скоростью двигателя
позволяет управлять
фазами
газораспределения в
соответствии с силами
инерции поступающего
воздуха и улучшать
наполнение цилиндра.
Улучшение
производительности
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-43
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
M2132006000195
При поступлении от замка зажигания сигнала
"ВКЛ" ЭБУ двигателя включает силовой
транзистор управления реле управления
двигателя. В результате ток протекает через
катушку реле управления двигателя, реле
включается и на все датчики и исполнительные
механизмы подается питание. Кроме того, при
поступлении от замка зажигания сигнала "ВЫКЛ"
ЭБУ двигателя выполняет описанные ниже
действия и выключает силовой транзистор
управления реле управления двигателя.
• Контроль инициализации дроссельного
клапана
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-44
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
M2132006500220
Когда через реле топливного насоса проходит
ток, реле включается и топливный насос
приводится в действие. Реле топливного насоса
встроено в ЭБУ ETACS. При поступлении от
замка зажигания сигнала запуска ЭБУ двигателя
включает силовой транзистор управления реле
топливного насоса. В результате на топливный
насос подается питание. Кроме того, если
обороты двигателя падают ниже заданного
значения, реле топливного насоса отключается.
Таким образом, при внезапных остановках,
например, когда двигатель глохнет и в других
случаях, насос останавливается.
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-45
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА
M2132025500111
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст