Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 262
ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-45
ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1113033700033
Перед установкой смажьте
моторным маслом все
движущиеся части.
10 ± 2 Нм
23 ± 2 Нм
26 ± 2 Нм
4
5
40 Нм
→ 130 Нм
10 ± 2 Нм
40 ± 2 Нм → +30°
13
12
9
AC
26 ± 1 Нм
6
8
11
7
10
3
2
1
AK603506
Последовательность
демонтажа
<<A>> >>F<<
1. Болт ведущего диска <Вариатор>
2. Промежуточный диск
<Вариатор>
3. Ведущий диск <Вариатор>
<<A>> >>E<<
4. Болт маховика <МКПП>
5. Маховик <МКПП>
>>D<<
6. Задний сальник
>>C<<
7. Направляющая цепи привода
масляного насоса
>>C<<
8. Рычаг натяжителя масляного
насоса
>>C<<
9. Цепь привода масляного насоса
<<B>> >>C<<
10. Звездочка привода масляного
насоса
11. Корпус масляного насоса
>>B<<
12. Звездочка коленчатого вала
<<C>> >>A<<
13. Рама лестничного типа
Последовательность
демонтажа (Продолжение)
ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-46
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ БОЛТА ВЕДУЩЕГО
ДИСКА / БОЛТА МАХОВИКА
1. Для крепления ведущего диска или маховика
использовать специальный стопор маховика
(MB991883)
2. Снять болты ведущего диска или болты
маховика.
<<B>> СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
Заблокировать специальными инструментами
звездочку привода масляного насоса, отвернуть
центральный болт и снять звездочку привода
масляного насоса.
• Специальный ключ (MB991367)
• Палец (MB991385)
<<C>> СНЯТИЕ ЛЕСТНИЧНОЙ РАМЫ
1. Подденьте отверткой в указанном на рисунке
месте или постучите молотком по выступу.
2. Если лестничная рама не отходит, вставить
отвертку с плоским наконечником в зазор между
лестничной рамой и крышкой подшипника, как
показано на рисунке, и слегка поддеть
отверткой для снятия лестничной рамы.
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА ЛЕСТНИЧНОЙ
РАМЫ
!
ОСТОРОЖНО
Удалить уплотняющий герметик, попавший
в монтажные отверстия.
1. Полностью удалить прокладочный герметик,
попавший в блок цилиндров и на лестничную
раму.
!
ОСТОРОЖНО
Тщательно проверить отсутствие остатков
масла на месте проведения обезжиривания.
Не следует прикасаться к нему голыми руками
после обезжиривания, поскольку кожные
жиры пальцев отрицательно сказываются на
характеристиках уплотнения.
2. При помощи уайт-спирита и подобного
растворителя обезжирить поверхность, на
которой находился прокладочный герметик,
и поверхности сопряжения блока цилиндров
с лестничной рамой.
AK502869AC
MB991883
Звездочка привода
масляного насоса
MB991385
MB991367
AC
AK604583
Выступ
AC
AK502755
AK502756
ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-47
3. Сжать уплотняющий герметик толщиной
φ2,5 ± 0,5 мм и нанести его на места
лестничной рамы, указанные на рисунке.
Рекомендованный герметик:
Three bond 1217G, LOCTITE 5900, 5970, 5971
или эквивалент
4. Затянуть лестничную раму до момента
26
± 1 Нм в порядке, указанном на рисунке.
>>B<< УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1. Удалить ветошью грязь со звездочки
коленчатого вала и с коленчатого вала, затем
обезжирить участки, указанные на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обезжиривание необходимо
для удаления остатков масла,
способствующего сокращению
коэффициента трения сжатых
поверхностей.
2. Установить поршень № 1 в ВМТ такта сжатия.
3. Установить звездочку на коленчатый вал.
>>C<< УСТАНОВКА НАТЯЖИТЕЛЯ
ЦЕПИ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА
1. Установить поршень № 1 в ВМТ такта сжатия.
2. При помощи специальных инструментов
установить звездочку масляного насоса
в картер масляного насоса.
• Специальный ключ (MB991367)
• Палец (MB991385)
3. Установить цепь масляного насоса
на звездочку коленчатого вала.
4. Установить цепь масляного насоса
на звездочку масляного насоса.
AC
3 мм
1,75 мм
8,5 мм
3 мм
8,5 мм
1 мм
AK502868
AK603522
10
9
7
5
8
6
11
12
3
4
1
2
AC
: Протрите салфеткой.
: Протрите салфеткой и обезжирьте.
Передняя
часть
двигателя
AC
Коленчатый вал
Звездочка коленчатого вала
AK603521
Звездочка привода
масляного насоса
MB991385
MB991367
AC
AK604583
ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-48
>>D<< УСТАНОВКА ЗАДНЕГО
САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
!
ОСТОРОЖНО
Не наносить масло на окружность сальника
и отверстие запрессовки сальника на боковой
части блока цилиндров.
После нанесения небольшого количества
моторного масла на кромку сальника
запрессовать сальник при помощи специального
приспособления (MD998718)
>>E<< УСТАНОВКА БОЛТА МАХОВИКА
1. Очистить от герметика и масла резьбу
коленчатого вала и болта маховика.
2. Для крепления маховика использовать
специальный стопор маховика (MB991883)
3. Нанести моторное масло на резьбу
коленчатого вала и на посадочное место болта
маховика.
4. Нанести герметик на резьбу болта маховика.
Рекомендованный герметик:
LOCTITE 262 или эквивалент
5. Затянуть болты маховика до временного
момента затяжки 40 Нм в порядке, показанном
на рисунке.
6. Затянуть болты маховика до указанного
момента затяжки 130 Нм в порядке,
показанном на рисунке.
>>F<< УСТАНОВКА БОЛТА ВЕДУЩЕГО
ДИСКА
1. Для крепления ведущего диска использовать
специальный стопор маховика (MB991883)
2. Очистить от герметика и масла резьбу
коленчатого вала и болта ведущего диска.
3. Затянуть болты ведущего диска до указанного
момента затяжки 40 Нм.
AK502871AC
MD998718
AK603577
AC
MB991883
AK600847AB
AK603576
1
2
3
4
5
6
7
AC
AK503335
AC
MB991883
AK603584
MB991614
30˚
AC
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст