Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 262

ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-45

ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1113033700033

Перед установкой смажьте

моторным маслом все

движущиеся части.

10 ± 2 Нм

23 ± 2 Нм

26 ± 2 Нм

4

5

40 Нм

→ 130 Нм

10 ± 2 Нм

40 ± 2 Нм → +30°

13

12

9

AC

26 ± 1 Нм

6

8

11

7

10

3

2

1

AK603506

Последовательность
демонтажа

<<A>> >>F<<

1. Болт ведущего диска <Вариатор>
2. Промежуточный диск

<Вариатор>

3. Ведущий диск <Вариатор>

<<A>> >>E<<

4. Болт маховика <МКПП>
5. Маховик <МКПП>

>>D<<

6. Задний сальник

>>C<<

7. Направляющая цепи привода

масляного насоса

>>C<<

8. Рычаг натяжителя масляного

насоса

>>C<<

9. Цепь привода масляного насоса

<<B>> >>C<<

10. Звездочка привода масляного

насоса

11. Корпус масляного насоса

>>B<<

12. Звездочка коленчатого вала

<<C>> >>A<<

13. Рама лестничного типа

Последовательность
демонтажа (Продолжение)

ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-46

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ БОЛТА ВЕДУЩЕГО
ДИСКА / БОЛТА МАХОВИКА

1. Для крепления ведущего диска или маховика

использовать специальный стопор маховика
(MB991883)

2. Снять болты ведущего диска или болты

маховика.

<<B>> СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА

Заблокировать специальными инструментами
звездочку привода масляного насоса, отвернуть
центральный болт и снять звездочку привода
масляного насоса.

• Специальный ключ (MB991367)

• Палец (MB991385)

<<C>> СНЯТИЕ ЛЕСТНИЧНОЙ РАМЫ

1. Подденьте отверткой в указанном на рисунке

месте или постучите молотком по выступу.

2. Если лестничная рама не отходит, вставить

отвертку с плоским наконечником в зазор между
лестничной рамой и крышкой подшипника, как
показано на рисунке, и слегка поддеть
отверткой для снятия лестничной рамы.

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА ЛЕСТНИЧНОЙ
РАМЫ

!

ОСТОРОЖНО

Удалить уплотняющий герметик, попавший
в монтажные отверстия.
1. Полностью удалить прокладочный герметик,

попавший в блок цилиндров и на лестничную
раму.

!

ОСТОРОЖНО

Тщательно проверить отсутствие остатков
масла на месте проведения обезжиривания.
Не следует прикасаться к нему голыми руками
после обезжиривания, поскольку кожные
жиры пальцев отрицательно сказываются на
характеристиках уплотнения.
2. При помощи уайт-спирита и подобного

растворителя обезжирить поверхность, на
которой находился прокладочный герметик,
и поверхности сопряжения блока цилиндров
с лестничной рамой.

AK502869AC

MB991883

Звездочка привода

масляного насоса

MB991385

MB991367

AC

AK604583

Выступ

AC

AK502755

AK502756

ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-47

3. Сжать уплотняющий герметик толщиной

φ2,5 ± 0,5 мм и нанести его на места
лестничной рамы, указанные на рисунке.

Рекомендованный герметик:

Three bond 1217G, LOCTITE 5900, 5970, 5971

или эквивалент

4. Затянуть лестничную раму до момента

26

± 1 Нм в порядке, указанном на рисунке.

>>B<< УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Удалить ветошью грязь со звездочки

коленчатого вала и с коленчатого вала, затем
обезжирить участки, указанные на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обезжиривание необходимо
для удаления остатков масла,
способствующего сокращению
коэффициента трения сжатых
поверхностей.

2. Установить поршень № 1 в ВМТ такта сжатия.
3. Установить звездочку на коленчатый вал.

>>C<< УСТАНОВКА НАТЯЖИТЕЛЯ
ЦЕПИ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА

1. Установить поршень № 1 в ВМТ такта сжатия.

2. При помощи специальных инструментов

установить звездочку масляного насоса
в картер масляного насоса.

• Специальный ключ (MB991367)

• Палец (MB991385)

3. Установить цепь масляного насоса

на звездочку коленчатого вала.

4. Установить цепь масляного насоса

на звездочку масляного насоса.

AC

3 мм

1,75 мм

8,5 мм

3 мм

8,5 мм

1 мм

AK502868

AK603522

10

9

7

5

8

6

11

12

3

4

1

2

AC

: Протрите салфеткой.

: Протрите салфеткой и обезжирьте.

Передняя

часть

двигателя

AC

Коленчатый вал

Звездочка коленчатого вала

AK603521

Звездочка привода

масляного насоса

MB991385

MB991367

AC

AK604583

ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-48

>>D<< УСТАНОВКА ЗАДНЕГО
САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

!

ОСТОРОЖНО

Не наносить масло на окружность сальника
и отверстие запрессовки сальника на боковой
части блока цилиндров.

После нанесения небольшого количества
моторного масла на кромку сальника
запрессовать сальник при помощи специального
приспособления (MD998718)

>>E<< УСТАНОВКА БОЛТА МАХОВИКА

1. Очистить от герметика и масла резьбу

коленчатого вала и болта маховика.

2. Для крепления маховика использовать

специальный стопор маховика (MB991883)

3. Нанести моторное масло на резьбу

коленчатого вала и на посадочное место болта
маховика.

4. Нанести герметик на резьбу болта маховика.

Рекомендованный герметик:

LOCTITE 262 или эквивалент

5. Затянуть болты маховика до временного

момента затяжки 40 Нм в порядке, показанном
на рисунке.

6. Затянуть болты маховика до указанного

момента затяжки 130 Нм в порядке,
показанном на рисунке.

>>F<< УСТАНОВКА БОЛТА ВЕДУЩЕГО
ДИСКА

1. Для крепления ведущего диска использовать

специальный стопор маховика (MB991883)

2. Очистить от герметика и масла резьбу

коленчатого вала и болта ведущего диска.

3. Затянуть болты ведущего диска до указанного

момента затяжки 40 Нм.

AK502871AC

MD998718

AK603577

AC

MB991883

AK600847AB

AK603576

1

2

3

4

5

6

7

AC

AK503335

AC

MB991883

AK603584

MB991614

30˚

AC

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности