Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 275
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-37
50.Измерьте расстояние А между ведущей
звездочкой масляного насоса и картером
гидротрансформатора следующим образом:
(1) Измерьте расстояние М11 от края картера
коробки передач до монтажной
поверхности регулировочной прокладки
ведущей звездочки.
(2) Измерьте расстояние М12 от края картера
гидротрансформатора до поверхности,
касающейся регулировочной прокладки.
(3) Используя следующую формулу, подберите
регулировочную прокладку со стандартным
значением.
Стандартное значение зазора = M11 + M12
− толщина регулировочной прокладки.
Стандартное значение: 0,10
− 0,23 мм
!
ОСТОРОЖНО
При установке регулировочной прокладки
смажьте ее вазелином.
(4) Установите выбранную регулировочную
прокладку на ведущую звездочку. Выбор
регулировочной прокладки описан
в разделе «СЕРВИСНЫЕ
СПЕЦИФИКАЦИИ».
51.Установите перегородку и затяните гайки
крепления до рекомендованного момента
5,9 Нм.
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать
уплотнительное кольцо повторно.
• При установке уплотнительного кольца
смажьте его рабочей жидкостью вариатора.
52.Установите уплотнительное кольцо на
ведущий вал.
Регулировочная
прокладка
Крышка
масляного насоса
A
Картер
гидротрансформатора
Ведущая
звездочка
AC
AK502279
AK502280AC
M11
AK502281
M12
AC
AK502206AE
AK502207AD
AK502206AE
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-38
53.Установите дифференциал в сборе на коробку
передач.
54.Установите редуктор в сборе на коробку
передач.
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать
уплотнительное кольцо повторно.
• При установке уплотнительного кольца
смажьте его рабочей жидкостью вариатора.
55.С помощью специального инструмента
установите сальник картера
гидротрансформатора на картер.
• Приспособление для установки сальника
(MB992141)
• Рукоятка (MB992075)
Глубина от края картера: в пределах
−
1,0
± 0,5 мм (заглубление).
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать сальник
картера гидротрансформатора повторно.
• Устанавливая сальник картера
гидротрансформатора, смажьте его
рабочей жидкостью вариатора.
56.С помощью специальных инструментов
установите боковой сальник картера
гидротрансформатора на картер.
• Приспособление для установки сальника
(MB992206)
• Рукоятка (MB992075)
!
ОСТОРОЖНО
• Удалите влагу, масло и герметик
с монтажной поверхности.
• Убедитесь, что начало и конец находятся
примерно посередине между болтами.
57.Нанесите герметик поверхность стыка картера
коробки передач и картера
гидротрансформатора следующим образом
AK605044
AK502212
MB992141
MB992075
Сальник
AE
AK603128
AK603129AD
MB992075
MB992206
AK502283AC
L6
L1
L2
L4
L5
L3
AK502284AC
L7
L8
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-39
Рекомендованный герметик: Loctite 509
58.Установите картер гидротрансформатора на
картер коробки передач, затем затяните болты
до рекомендованного момента 45 Нм.
!
ОСТОРОЖНО
Запрещается использовать стопорное кольцо
повторно.
59.Установите стопорное кольцо на клеммную
колодку.
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать боковой
сальник повторно.
• При установке бокового сальника смажьте
его рабочей жидкостью вариатора.
60.С помощью специального инструмента
«Монтажное приспособление для сальника
дифференциала» (MB992140) установите
боковой сальник на картер коробки передач.
Глубина от края картера: в пределах
−
1,8
± 0,5 мм (заглубление).
!
ОСТОРОЖНО
Запрещается использовать переключатель
блокировки повторно.
61.Установите переключатель блокировки на
картер коробки передач следующим образом:
(1) Установите переключатель блокировки
на картер коробки передач.
L1
9 мм
L2
5 мм
L3
φ 1,5 мм
L4
R 8,5 мм
L5
R 5
− 8 мм
L6
3
− 5 мм
L7
φ 17 мм
L8
3,5 мм
Маркировка болта
A
B
Длина болта, мм
30
35
Количество
18
5
AK502200
A
A
A
A
A
A
A
A
A
A
B
AC
B
B
B
B
A
A
A
A
A
A
A
A
AD
Корпус вывода
Стопорное кольцо
AK502197
MB992140
Сальник
AC
AK502285
AK502196
AK502195AC
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-40
(2) Установите рычаг переключения на вал
ручного привода и затяните гайки
крепления до рекомендованного момента
17,2 Нм.
(3) Установите вал ручного привода
в положение N.
(4) Вставьте шпильки и т.п. (
φ 5 мм)
в регулировочные отверстия
переключателя блокировки и рычага
переключения, совместите отверстия
и затяните болты крепления до
рекомендованного момента 5,5 Нм.
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать
уплотнительное кольцо повторно.
• При установке уплотнительного кольца
смажьте его рабочей жидкостью вариатора.
62.Установите маслосъемное кольцо на датчик
частоты вращения ведущего шкива.
63.Установите датчик частоты вращения
ведущего шкива на картер коробки передач,
затем затяните болты до рекомендованного
момента 5,9 Нм.
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать
уплотнительное кольцо повторно.
• При установке уплотнительного кольца
смажьте его рабочей жидкостью вариатора.
64.Установите уплотнительное кольцо на датчик
частоты вращения ведомого шкива.
65.Установите датчик частоты вращения
ведомого шкива на картер коробки передач,
затем затяните болты до рекомендованного
момента 5,9 Нм.
Регулировочное отверстие
Установочный
болт
Установочный
болт
AC
AK502773
AK502287AC
AK502194AC
AK502288AC
AK502193AC
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст