Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 273
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-29
!
ОСТОРОЖНО
Прикрепляя трубопровод, не сгибайте его.
19.Установите трубопровод на картер
гидротрансформатора.
20.Установите зажим и затяните болт до
рекомендованного момента 6,9 Нм.
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать внешнюю
дорожку качения повторно.
• Замените внешнюю дорожку качения
вместе с внутренней.
21.С помощью специальных инструментов
установите внешнюю дорожку качения
подшипника дифференциала.
• Монтажное приспособление для сальника
дифференциала (MB991168)
• Адаптер (MB991702)
!
ОСТОРОЖНО
• При регулировке предварительного натяга
нанесите ровным слоем рабочую жидкость
вариатора на подшипник.
• При выполнении измерений сделайте
замеры в двух или более точках, и найдите
среднее значение.
22.Измерьте предварительный натяг А
дифференциала в сборе следующим образом:
(1) Измерьте расстояние М3 от края картера
коробки передач до монтажной
поверхности регулировочной прокладки.
(2) Установите дифференциал в сборе на
картер гидротрансформатора и измерьте
расстояние М4 от картера дифференциала
до края картера гидротрансформатора.
AK502976
AK502975AC
AK502847AC
MB991168
MB991702
A
Дифференциал в сборе
Картер гидротрансформатора
Картер
коробки
передач
AC
AK502263
AK502264 AC
M3
AK502265
M4
AC
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-30
(3) Установите внешнюю дорожку качения на
подшипник полуоси дифференциала
и измерьте расстояние М5 от картера
дифференциала до внешней дорожки
качения подшипника полуоси
дифференциала.
(4) Используя следующую форму, рассчитайте
расстояние М6 от края картера
гидротрансформатора до внешней дорожки
качения подшипника полуоси
дифференциала.
M6 = M4
− M5
(5) Рассчитайте толщину регулировочной
прокладки по следующей формуле.
Толщина регулировочной прокладки = M3
− M6 + предварительный натяг
Стандартное значение предварительного
натяга: 0,17
− 0,29 мм
!
ОСТОРОЖНО
Запрещается использовать регулировочную
прокладку повторно.
23.Установите выбранную регулировочную
прокладку на картер коробки передач. Выбор
регулировочной прокладки описан в разделе
«СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ».
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать внешнюю
дорожку качения повторно.
• Замените внешнюю дорожку качения
вместе с внутренней.
24.С помощью специального инструмента
«Монтажное приспособление втулки задней
полуоси» (MB990780) установите внешнюю
дорожку качения подшипника полуоси
дифференциала в картер коробки передач.
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать внешнюю
дорожку качения повторно.
• Замените внешнюю дорожку качения
вместе с внутренней.
25.С помощью специальных инструментов
установите в картер гидротрансформатора
внешнюю дорожку качения подшипника
редуктора.
• Адаптер монтажного приспособления
(MB990932)
• Штанга монтажного приспособления
(MB990938)
AK502266
M5
AC
AK502239
AK502846AC
MB990780
AK604111AD
MB990938
MB990932
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-31
!
ОСТОРОЖНО
• При регулировке предварительного натяга
нанесите ровным слоем рабочую жидкость
вариатора на подшипник.
• При выполнении измерений сделайте
замеры в двух или более точках, и найдите
среднее значение.
26.Измерьте предварительный натяг А редуктора
в сборе следующим образом.
(1) Измерьте расстояние М7 от края картера
коробки передач до монтажной
поверхности регулировочной прокладки.
(2) Установите редуктор в сборе в картер
гидротрансформатора и измерьте
расстояние М8 от края редуктора в сборе
до края картера гидротрансформатора.
(3) Установите внешнюю дорожку качения
подшипника редуктора на подшипник
и измерьте расстояние М9 от края
редуктора в сборе до внешней дорожки
качения подшипника редуктора.
(4) Используя следующую формулу,
рассчитайте разность М10 между внешней
дорожкой качения подшипника редуктора
до края картера коробки передач.
M10 = M8
− M9
(5) Рассчитайте толщину регулировочной
прокладки по следующей формуле.
Толщина регулировочной прокладки = M7
− M10 + предварительный натяг
Стандартное значение предварительного
натяга: = 0,13
− 0,19 мм
!
ОСТОРОЖНО
Запрещается использовать регулировочную
прокладку повторно.
27.Установите выбранную регулировочную
прокладку на картер коробки передач. Выбор
регулировочной прокладки описан в разделе
«СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ».
Внешняя
дорожка
качения
подшипника
Картер коробки передач
Редуктор
A
AC
AK502269
AK502270
M7
AC
AK502271AC
M8
AK502272 AC
M9
AK502241
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-32
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать внешнюю
дорожку качения повторно.
• Замените внешнюю дорожку качения
вместе с внутренней.
28.С помощью специальных инструментов
установите в картер коробки передач
внешнюю дорожку качения подшипника
редуктора.
• Адаптер монтажного приспособления
(MB990932)
• Штанга монтажного приспособления
(MB990938)
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать манжетное
уплотнение повторно.
• При установке манжетного уплотнения
смажьте его рабочей жидкостью вариатора.
29.Установите манжетное уплотнение на картер
коробки передач.
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать
уплотнительные кольца повторно.
• При установке уплотнительных колец
смажьте их рабочей жидкостью вариатора.
30.Установите уплотнительные кольца на болты
крепления масляного насоса.
31.Установите масляный насос на картер коробки
передач и затяните до рекомендованного
момента 19 Нм. (Один болт крепления
устанавливается сзади со стороны картера
коробки передач. Только один этот болт
затягивается до рекомендованного момента
28 Нм).
AK502951AC
MB990938
MB990932
AK502237AC
AK502236
AK502235AC
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст