Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 684

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-43

ШАГ 11. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
ABS-блока управления <автомобили без ASC>
или ASC-блока управления <автомобили
с ASC> на наличие внутреннего короткого
замыкания на землю)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем A-04 ABS-блока управления
<автомобили без ASC>или разъем A-58
ASC-блока управления <автомобили с ASC>
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
сектор
на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом A-04 ABS-блока
управления <автомобили без ASC> или
A-58 ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и соединительным
разъемом C-124 (CAN3).

НЕТ :

Проверить разъем ABS-блока
управления <автомобили без ASC> или
разъем ASC-блока управления
<автомобили с ASC> и отремонтировать
при необходимости. Если разъем
ABS-блока управления <автомобили без
ASC> или разъем ASC-блока управления
<автомобили с ASC> в норме, заменить
ABS-блок управления<автомобили без
ASC> или ASC-блок управления
<автомобили с ASC>.

ШАГ 12. Диагностика шины CAN
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка
CVT-блока управления <CVT> на наличие
внутреннего короткого замыкания на землю)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-35 CVT-блока управления
<CVT> и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

EPS

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

АКПП/
Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
сектор на
экране

AB

AC700333

Нормальный результат: На тестере
M.U.T.-III отображается то, что показано
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА :

Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-35 CVT-блока
управления <CVT> и соединительным
разъемом C-124 (CAN3).

НЕТ :

Проверить разъем CVT-блока
управления <CVT> и отремонтировать
при необходимости. Если разъем
CVT-блока управления <CVT> в норме,
заменить CVT-блок управления <CVT>.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-44

Пункт диагностики 5: Диагностировать наличие коротких замыканий между источником
питания и линией шины CAN-C

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700672

Цветовая кодировка
проводов
B: Черный
LG: Светло-зеленый
G: Зеленый
L: Синий
W: Белый
Y: Желтый
SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный
P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-45

A-04 (B),
A-58 (B)

Разъемы: A-04, A-58

AY

AC612691

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AC700270

C-124

C-03

C-128

C-35

EX

Разъемы: C-03, C-35, C-124, C-128

AC612705

Разъем: C-12

AB

AC700271

AO

Разъем: C-211

AC612708

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-46

ФУНКЦИЯ

При наличии короткого замыкания на линии
электропитания на линиях шины CAN-C будет
выдан этот результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Ослаблены, разрушены коррозией или
повреждены клеммы проводов или разъемов
электропроводки, клеммы вдавлены в разъем,
либо неисправен блок управления.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема (короткое замыкание

на линии электропитания в разъеме)

• Неисправность жгута электропроводки

(короткое замыкание на линию
электропитания в линиях главной или
вспомогательной шин CAN-C)

• Неисправность блока управления (сбой

ETACS-блока управления или блоков
управления на линиях CAN-C)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-04 (CAN1) на наличие короткого замыкания
на линию электропитания (измерение
напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN2)

и измерить на стороне жгута электропроводки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности