Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 682
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-35
ШАГ 13. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-03 (CAN2) на наличие короткого замыкания
между линиями.
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
• Четко придерживаться процедуры по
ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить разъем ETACS-блока
управления и соединительный разъем (CAN2)
и проверить наличие целостности на стороне
электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №16 и №19 соединительного
разъема C-03.
Нормальный результат: Разрыв
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 14.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-03 (CAN2).
ШАГ 14. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться,
что отображается нормальное состояние.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
НЕТ :
Проверить разъем ETACS-блока
управления и отремонтировать при
необходимости. Если ETACS-блок
управления в хорошем состоянии,
заменить ETACS-блок управления.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-36
Пункт диагностики 4: Диагностировать наличие коротких замыканий между землей и линией
шины CAN-C
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700672
Цветовая кодировка
проводов
B: Черный
LG: Светло-зеленый
G: Зеленый
L: Синий
W: Белый
Y: Желтый
SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный
P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
SI: Серебристый
: АВТОМОБИЛИ С AFS
: АВТОМОБИЛИ С ASC
: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC
: Вариатор
ПРИМЕЧАНИЕ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
ASC-ECU
ABS-блок управления
<AFS, ASC>
ECU ВАРИАТОРА
ДАТЧИК ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
AFS-ECU
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-37
A-04 (B),
A-58 (B)
Разъемы: A-04, A-58
AY
AC612691
B-09 (GR)
Разъем: B-09
AC
AC700270
C-124
C-03
C-35
EY
Разъемы: C-03, C-35, C-124
AC612705
Разъем: C-12
AB
AC700271
AO
Разъем: C-211
AC612708
ETACS-ECU
Разъем: C-301
BT
AC608152
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-38
ФУНКЦИЯ
При наличии короткого замыкания на землю
в линиях шины CAN-C будет выдан этот результат
диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если выдан код диагностики U1120, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема (короткое замыкание
на землю внутри разъема)
• Неисправность электропроводки (короткое
замыкание на землю в линиях главной или
вспомогательной шины CAN-C)
• Неисправность блока управления (сбой
ETACS-блока управления или блоков
управления на линиях CAN-C)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления и соединительным разъемом
C-03 (CAN2) на наличие короткого замыкания
на землю (измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN2)
и измерить на стороне жгута электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст