Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 752
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-65
Код № C1048 Превышено время фазы управления датчиком скорости ЗЛ колеса
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ЗАДНЕГО КОЛЕСА
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(ПРАВЫЙ)
(ПРАВЫЙ)
(ЛЕВЫЙ)
(ЛЕВЫЙ)
ABS-блок
управления
Цепь датчика скорости вращения колеса
A-04 (GR)
Разъем: A-04
AZ
AC612691
DF
Разъем: C-31
AC612705
Разъем: D-17
AU
AC612723
F-24 (B)
Разъем: F-24
AT
AC612744
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-66
!
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором
роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые
датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:
• Если давление тормозной жидкости слишком
долго остается низким.
• Если давление тормозной жидкости
поддерживается в течение долгого времени.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Внешние шумовые помехи
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность ABS-ECU
• Слишком большое расстояние между
датчиком скорости колеса и задающим
диском
• Налипание инородных материалов на датчик
скорости колеса
• Налипание инородных материалов на
задающий диск
• Неисправность подшипника колеса
• Ненадлежащая установка датчика скорости
колеса
• Деформация задающего диска
• Нарушение рисунка намагниченности
задающего диска
• Выкрашивание зубьев задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Выявление
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C1048?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдаются ли также коды диагностики
№ C1020, C1027, C102A и C1043.
Q: Выдаются ли также коды диагностики № C1020,
C1027, C102A и C1043?
ДА :
Провести диагностику по
соответствующим кодам диагностики
и перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.
• Наименование №03: Датчик скорости ЗЛ
колеса
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
НЕТ :
Перейти к Шагу 5.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-67
ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
CP
AC606869
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой
питания датчика скорости колеса
и (сигнальная клемма) №24 и «массой на
кузове», а также между клеммой заземления
датчика скорости колеса №25 и «массой на
кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 6.
НЕТ (Результат измерений на клемме №24 или
№25 не соответствует норме) :
Перейти
к Шагу 7.
ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме
ABS-ECU A-04
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
CQ
AC606869
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой
питания датчика скорости колеса
и (сигнальная клемма) №24 и «массой на
кузове», а также между клеммой заземления
№25 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 9.
НЕТ (Результат измерений на клемме №24 или
№25 не соответствует норме) :
Перейти
к Шагу 7.
ШАГ 7. Проверка разъема: разъем ABS-ECU
A-04, промежуточные разъёмы C-31 и D-17,
разъем датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-68
ШАГ 8. Проверка жгута электропроводки
между клеммой №24 разъема ABS-ECU A-04,
и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗЛ>
колеса F-24, а также между клеммой №25
разъема ABS-ECU A-04, и клеммой №2
разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24.
• Проверить наличие короткого замыкания
в цепи датчика скорости <ЗЛ> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Заменить датчик скорости <ЗЛ> колеса.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 9. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
BJ
AC606870
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъемам со стороны ABS-ECU и со
стороны жгута, после чего измерить
напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой
питания датчика скорости колеса
и (сигнальная клемма) №24 и «массой на
кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 10.
НЕТ :
Перейти к Шагу 12.
ШАГ 10. Проверка жгута электропроводки
между клеммой №24 разъема ABS-ECU A-04,
и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗЛ>
колеса F-24, а также между клеммой №25
разъема ABS-ECU A-04, и клеммой №2
разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24.
• Проверить наличие обрыва цепи датчика
скорости <ЗЛ> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 11.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 11. Проверка датчика скорости колеса как
единого узла
См.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 13.
НЕТ :
Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 12. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU
A-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 16.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 13. Проверка установки датчика скорости
колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ЗЛ>
колеса (датчик скорости колеса отсоединен,
плохо закреплен крепежный болт и т.д.).
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 14.
НЕТ :
Установить датчик скорости <ЗЛ> колеса
правильно.
ШАГ 14. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ЗЛ> колеса (См. ГРУППУ 27
−
Обслуживание на
машине
.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 15.
НЕТ :
Заменить узел ступицы заднего колеса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст