Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 751

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-61

• Эти импульсные сигналы, создаваемые

датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Если давление тормозной жидкости слишком

долго остается низким.

• Если давление тормозной жидкости

поддерживается в течение долгого времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Слишком большое расстояние между

датчиком скорости колеса и задающим
диском.

• Налипание инородных материалов на датчик

скорости колеса

• Налипание инородных материалов на

задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости

колеса

• Деформация задающего диска

• Нарушение рисунка намагниченности

задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

). По завершении

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1047?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдаются ли также коды диагностики
№ C1015, C101C, C101F и C1042.

Q: Выдаются ли также коды диагностики № C1015,

C101C, C101F и C1042?
ДА :

Провести диагностику по
соответствующим кодам диагностики
и перейти к Шагу 5.

НЕТ :

Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Наименование №02: Датчик скорости ПП

колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Перейти к Шагу 5.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-62

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок

управления

CN

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой

питания датчика скорости колеса
и (сигнальная клемма) №22 и «массой на
кузове», а также между клеммой заземления
датчика скорости колеса №21 и «массой на
кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 6.

НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или
№21 не соответствует норме) :

Перейти

к Шагу 7.

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок

управления

CO

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой

питания датчика скорости колеса
и (сигнальная клемма) №22 и «массой на
кузове», а также между клеммой заземления
датчика скорости колеса №21 и «массой на
кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 9.

НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или
№21 не соответствует норме) :

Перейти

к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем ABS-ECU
A-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса
A-03

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-63

ШАГ 8. Проверка жгута электропроводки
между клеммой №22 разъема ABS-ECU A-04,
и клеммой №1 разъема датчика скорости
<ПП> колеса A-03, а также между клеммой №21
разъема ABS-ECU A-04, и клеммой №21
разъема датчика скорости <ПП> колеса A-03.

• Проверить наличие короткого замыкания

в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Заменить датчик скорости <ПП> колеса.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 9. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991947

ABS-блок

управления

BI

AC606870

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъемам со стороны ABS-ECU и со
стороны жгута, после чего измерить
напряжение со стороны разъема
специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой

питания датчика скорости колеса
и (сигнальная клемма) №22 и «массой на
кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 10.

НЕТ :

Перейти к Шагу 12.

ШАГ 10. Проверка жгута электропроводки
между клеммой №22 разъема ABS-ECU A-04,
и клеммой №1 разъема датчика скорости
<ПП> колеса A-03, а также между клеммой №21
разъема ABS-ECU A-04, и клеммой №21
разъема датчика скорости <ПП> колеса A-03.

• Проверить наличие обрыва в цепи датчика

скорости <ПП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 11.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 11. Проверка датчика скорости колеса как
единого узла
См.

Стр.35B-127

.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 13.

НЕТ :

Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 12. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU
A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 16.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 13. Проверка установки датчика скорости
колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ПЛ>
колеса (датчик скорости колеса отсоединен,
плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 14.

НЕТ :

Установить датчик скорости колеса
правильно.

ШАГ 14. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ПЛ> колеса (См. ГРУППУ 26

Обслуживание на

машине

Стр.26-5

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 15.

НЕТ :

Заменить подшипник колеса.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-64

ШАГ 15. Проверка задающего диска

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 16.

НЕТ (налипание посторонних материалов) :

Снять посторонние материалы
и очистить задающий диск, стараясь не
повредить магнит и не нарушить его
магнитные свойства.

НЕТ (Деформация) :

Заменить подшипник

колеса.

ШАГ 16. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1047?

ДА :

Заменить ABS-ECU.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности