Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 219

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-305

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО НАСОСА

M1131033001196

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ
СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО
КЛАПАНА

M1131053500424

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ
ИНЖЕКТОРА

M1131054600093

Вывод
разъема
пробника

Напряжение
аккумулятора

Нормальное
состояние

Соедини-

тель «C»
вывод
№ 1

Соедини-

тель «D»
вывод
№ 1

Напряжение
отсутствует

Целостность
отсутствует

Напряжение
(присоединить
положительный
разъем (+)
аккумулятора
к выводу № 6
разъема «A» и вывод
(

−) к выводу № 11

разъема «B».)

Сопротив-

ление (2

или менее)

AB

Разъем «A»

со стороны

оборудования

ETACS-ECU

Разъем «A»

Разъем «D»

со стороны

оборудования

Разъем «D»

Разъем «С»

со стороны

оборудования

Разъем
«C»

Разъем «В»

со стороны

оборудования

Разъем «B»

12

15

14

13

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

2

1

2

1

3

2

7

16

12

1415

13

11

10

8 9

5

4

6

1

AK604713

AB

1

1

11

6

ON

Разъем «D

»

Разъем «B

»

Реле
топливного
насоса

ETACS-
ECU

Разъем «C

»

Разъем «A

»

OFF

AK605142

Вывод
разъема
пробника

Напряжение
аккумулятора

Нормальное
состояние

1

− 2

Напряжение
отсутствует

Неразрыв-

ность

3

− 4

Напряжение
отсутствует

Целостность
отсутствует

Напряжение
(присоединить
положительный
разъем (+)
аккумулятора
к выводу № 2,
и отрицательный
вывод (

−) к выводу

№ 1.)

Сопротив-

ление (2

или менее)

AB

Разъем реле со стороны
оборудования

Реле сервопривода дроссельного клапана

4

3

2

1

AK604714

AB

Реле инжектора

4

3

2

1

AK604715

Разъем реле со стороны
оборудования

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-306

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

M1131002801389

1. Отсоединить разъем датчика всасываемого

воздуха.

2. Измерить сопротивление между выводами

№ 1 и № 4 разъема датчика расхода воздуха.

Стандартное значение:

13

17 k (при 20 °C)

5,3

6,7 k (при 0 °C)

2,3

3,0 k (при 20 °C)

1,0

1,5 k (при 40 °C)

0,56

0,76 k (при 60 °C)

0,30

0,45 k (при 80 °C)

3. Измерить сопротивление, одновременно

подогревая датчик с помощью фена.

Нормальное состояние:

4. Если значение отклоняется от стандартного

или же сопротивление не меняется, заменить
узел датчика расхода воздуха.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ

M1131003101361

1. Снять датчик температуры охлаждающей

жидкости двигателя с помощью специального
ключа для датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя (MB992042).

Вывод
разъема
пробника

Напряжение
аккумулятора

Нормальное
состояние

1

− 2

Напряжение
отсутствует

Неразрыв-

ность

3

− 4

Напряжение
отсутствует

Целостность
отсутствует

Напряжение
(присоединить
разъем (+)
аккумулятора
к выводу № 1
и разъем (

−) к выводу

№ 2.)

Сопротив-

ление (2

или менее)

Датчик расхода воздуха
(с встроенным датчиком темпе-
ратуры всасываемого воздуха)

AB

1 2

4

3

AK604716

Разъем со стороны
оборудования

AD

Датчик

температуры

всасываемого

воздуха

AK203040

Температура (

°C)

Сопротивление (k

)

Выше

Меньше

Разъем со стороны
оборудования

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

AB

1

2

AK604717

AK503116 AC

MB992042

AKX01622AD

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-307

2. Погрузив зондирующую часть датчика

температуры охлаждающей жидкости
двигателя в горячую воду, измерить
сопротивление между выводами разъема.

Стандартное значение:

14

17 k (при 20 °C)

5,1

6,5 k (при 0 °C)

2,1

2,7 k (при 20 °C)

0,9

1,3 k (при 40 °C)

0,48

0,68 k (при 60 °C)

0,26

0,36 k (при 80 °C)

3. Если сопротивление сильно отклоняется от

стандартного значения, заменить кислородный
датчик.

4. Нанести герметик на ввинчиваемые части

датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя.

Разрешенные герметики: Loctite 262 или
аналог

5. С помощью специального ключа для

завинчивания датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя (MB992042)
затянуть датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя до указанного момента
затяжки.

Крутящий момент затяжки: 30

± 9 Nm

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

M1131005001928

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ПЕРЕДНИЙ)

1. Отсоединить разъем кислородного датчика

и присоединить комплект измерительных
кабелей специального инструмента
(MB991658) к разъему на стороне
кислородного датчика.

AKX01623AD

Разъем со
стороны
оборудования

Кислородный датчик (передн.)

Разъем кислородного
датчика (передн.)

AB

3

4

1

2

AK604718

Разъем
кислородного
датчика со
стороны
оборудования

AC

MB991658

AK502625

Разъем
кислородного
датчика со
стороны
оборудования

AC

MB991658

AK502626

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-308

2. Измерить сопротивление между выводами

№ 1 и № 2 разъема кислородного датчика.

Стандартное значение: 4,5

8,0 (при

20

°C)

3. Если сопротивление отклоняется от

стандартного значения, сменить кислородный
датчик.

4. Прогревать двигатель, пока температура

охлаждающей жидкости двигателя не станет
равной 80

°C или выше.

5. Погазовать 5 минут или более, доведя

обороты двигателя до 2 000 об/мин.

6. Присоединить цифровой вольтметр между

выводами № 3 и № 4.

7. Периодически разгоняя двигатель до полных

оборотов, измерить выходное напряжение
кислородного датчика.

Стандартное значение:

!

ОСТОРОЖНО

Соблюдать осторожность, вставляя

перемычку, поскольку неправильное
закорачивание может повредить
кислородный датчик.

Проявлять осторожность, чтобы случайно

не подать на нагреватель датчика
кислорода напряжение, превышающее 8 В,
поскольку это может вывести нагреватель
из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если достаточно высокая
температура (приблизительно 400

°

C или

более) не достигается, хотя кислородный
датчик находится в нормальном состоянии,
то, вероятно, выходное напряжение будет
низким, несмотря на обогащенную
воздушно-топливную смесь.
Cледовательно, если выходное напряжение
низкое, используйте перемычку для
соединения вывода № 1 с выводом № 2
датчика кислорода (+) и (

) выводами

напряжением питания в 8 В
соответственно, затем снова проверьте
напряжение.

8. Если напряжение отклоняется от стандартного

значения, смените кислородный датчик.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для сьема и установки
кислородного датчика см. ГРУППУ 15

Выхлопная труба, главный глушитель
и каталитический преобразователь

Стр.15-9

.

Двигатель

Выходное
напряже-

ние кис-

лородного
датчика

Примечания

При разгоне
двигателя до
полных
оборотов

0,6

− 1,0 В

Если топливо
обогащено
многократными
нажатиями на
педаль
акселератора до
упора, исправный
кислородный
датчик должен
выдавать сигнал
с напряжением
0,6

− 1,0 В.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности