Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 201

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-233

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить аккумулятор.

• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54 −

Аккумулятор

− Обслуживание на автомобиле

− Проверка аккумулятора

Стр.54A-11

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Заменить аккумулятор.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 5: Датчик температуры

всасываемого воздуха

b. Пункт 6: Датчик температуры

охлаждающей жидкости двигателя

c. Пункт 8: Датчик абсолютного давления

в коллекторе

d. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 4. Проверить загрязнение корпуса дрос-

сельной заслонки (зона дроссельного клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.

Стр.13A-299

).

ШАГ 5. Проверка привода с помощью M.U.T.-III

• Пункт 9: Топливный носос

OK: Слышен звук работы топливного
насоса.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Проверить систему топливного насоса
(См. процедуру проверки 21

Стр.13A-254

).

ШАГ 6. Проверить всасывание воздуха из
впускного клапана и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 7. Проверить звук работы инжектора.

• Проверить звук работы инжектора при

проворачивании коленвала (См.

Стр.13A-310

).

Q: Слышен ли звук работы?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Проверить систему инжектора
поврежденного цилиндра.
(См. код № P0201: Система инжектора
№ 1

Стр.13A-91

).

(См. код № P0202: Система инжектора
№ 2

Стр.13A-96

).

(См. код № P0203: Система инжектора
№ 3

Стр.13A-101

).

(См. код № P0204: Система инжектора
№ 4

Стр.13A-106

).

ШАГ 8. Проверить установки момента
зажигания на цепи привода распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Совместить отметки установки момента
зажигания.

ШАГ 9. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23

Стр.13A-261

).

ШАГ 10. Проверить инжектор на впрыск.

• Проверить каждый инжектор на впрыск

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 11.

НЕТ :

Заменить инжектор.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-234

ШАГ 11. Измерение давления топлива.

• Измерение давления топлива

(См.

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 12.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 12. Проверить компрессию.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A −

Обслуживание на автомобиле

− Проверка

компрессии

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 13.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 13. Заменить блок управления
двигателем.

• После замены блока управления двигателем

проверить на признаки неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА :

Проверить топливо на наличие в нем
инородных веществ (воды, керосина
и т.д.) и при необходимости заменить
его.

НЕТ :

Окончание проверки.

Процедура проверки 8: Нестабильный холостой ход (жесткий холостой ход, неустойчивая
работа), неподходящая скорость двигателя на холостом ходу (слишком высокая или слишком
низкая), двигатель глохнет на холостом ходу (захлебывается)

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Вероятно, причину можно найти в системе

зажигания, в системе управления составом
воздушно-топливной смеси, в системе
управления дроссельным клапаном,
в топливной системе и т.д. Внезапная
остановка двигателя, по всей вероятности,
может быть вызвана плохим контактом
в разъемах.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой системы управления

воздушно-топливной смеси

• Сбой систем впуска и выпуска воздуха

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Цепь привода распредвала не на месте

• Ненадлежащая компрессия

• Сбой системы регулирования фаз

газораспределения

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

B-115 (GR)

Разъем: B-115

AB

AK700603

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-235

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 5: Датчик температуры

всасываемого воздуха

b. Пункт 6: Датчик температуры

охлаждающей жидкости двигателя

c. Пункт 8: Датчик абсолютного давления

в коллекторе

d. Пункт 10: Датчик расхода воздуха
e. Пункт 11: Датчик положения педали

акселератора (главн.)

f. Пункт 12: Датчик положения педали

акселератора (вспомогат.)

g. Пункт 13: Датчик положения дроссельной

заслонки (главн.)

h. Пункт 15: Датчик положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

i. Пункт 36: Сдвиг по фазе V.V.T. (впуск)
j. Пункт 39: Сдвиг по фазе V.V.T. (выпуск)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 3. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 83: Датчик давления жидкости

гидроусилителя

b. Пункт 87: Переключатель нейтрали <CVT>

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Выполнить проверки, имеющие
отношение к данной системе.

ШАГ 4. Проверить всасывание воздуха
с впускного клапана и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 5. Проверить установки момента
зажигания на цепи привода распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Совместить отметки установки момента
зажигания.

ШАГ 6. Проверить загрязнение корпуса
дроссельной заслонки (зона дроссельного
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.

Стр.13A-299

).

ШАГ 7. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт AC: Кислородный датчик (передн.)
b. Пункт AD: Кислородный датчик (задн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 8. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управленлия двигателем и разъем B-115
генератора переменного тока

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 9. Измерить напряжение на разъеме B-08
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем блока управления

двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.

• Двигатель: Работа на холостом ходу после

прогрева

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или

P-диапазон <CVT>

• Вентилятор радиатора: Не работает

• Напряжение между выводом № 60 и землей.

OK: Напряжение увеличивается, когда
гаснут фарызагораются

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 12.

НЕТ :

Переход к шагу 8.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-236

ШАГ 10. Проверить электропроводку между
разъемом В-08 (вывод № 60) блока
управления двигателем и разъемом B-115
(вывод № 1) генератора переменного тока.

• Проверить линию подачи сигнала на наличие

обрыва/краткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 11.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 11. Проверить признак неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА :

Заменить генератор переменного тока.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 12. Визуальная проверка свечи
зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 13.

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23

Стр.13A-261

).

ШАГ 13. Проверить электромагнитный клапан
управления продувкой.

• Проверить электромагнитный клапан

управления продувкой (См. ГРУППУ 17

Снижение токсичности отработанных газов

Система снижения утечки паров топлива

Проверка электромагнитного клапана
управления продувкой

Стр.17-44

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 14.

НЕТ :

Заменить электромагнитный клапан
управления продувкой.

ШАГ 14. Проверить инжектор на впрыск.

• Проверить каждый инжектор на впрыск

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 15.

НЕТ :

Заменить инжектор.

ШАГ 15. Проверить компрессию.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A −

Обслуживание на автомобиле

− Проверка

компрессии

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 16.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 16. Заменить блок управления
двигателем.

• После замены блока управления двигателем

проверить на признаки неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА :

Проверить топливо на наличие в нем
инородных веществ (воды, керосина
и т.д.) и при необходимости заменить его.

НЕТ :

Окончание проверки.

Процедура проверки 9: Двигатель глохнет при трогании с места (отключается), двигатель
глохнет при уменьшении оборотов двигателя

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Если двигатель глохнет при ускорении, это,

возможно, связано с пропуском зажигания из-за
отказа свечи зажигания, или же если подается
воздушно-топливная смесь не того состава при
нажатии педали акселератора и т.д..

• Если двигатель глохнет при сбросе оборотов,

это может быть связано с недостаточным
поступлением воздуха и т.д..

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы зажигания

• Сбой системы всасывания воздуха

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Сбой блока управления двигателем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности