Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 202

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-237

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали

акселератора (вспомогат.)

c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной

заслонки (главн.)

d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха
с впускного клапана и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 4. Проверить загрязнение корпуса
дроссельной заслонки (зона дроссельного
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.

Стр.13A-299

).

ШАГ 5. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Окончание проверки.

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23

Стр.13A-261

).

Процедура проверки 10: Двигатель не разгонятется

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Отказ, вероятно, вызван сбоем в системе

дроссельного клапана с электронным
управлением, в топливной системе, системе
зажигания и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой системы дроссельного клапана

с электронным управлением

• Цепь привода распредвала не на месте

• Сбой CVT <CVT>

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты CVT CVT- блок
управления выдает на блок управления
двигателем сигнал запроса на снижение
крутящего момента двигателя
в соответствии с условием работы.
Основываясь на этом сигнале блок управления
двигателем закрывает дроссельный клапан,
замедляет зажигание или производит отсечку
подачи топлива. В этот момент создается
ощущение снижения мощности двигателя, но
это не является неисправностью.

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Перейти к шагу 3 <M/T>. Перейти
к шагу 2 <CVT>.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-238

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии неисправности
CVT CVT-блок управления может запросить
снижение крутящего момента двигателя для
защиты CVT.

• Убедиться, что коды диагностики выдаются

CVT-блоком управления.

Q: Установлен ли код диагностики для системы

CVT?
ДА :

Проверка системы CVT (См. ГРУППУ
23A

− Таблица проверки для кодов

диагностики

Стр.23A-17

).

НЕТ :

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали

акселератора (вспомогат.)

c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной

заслонки (главн.)

d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 4. Проверить установки момента
зажигания на цепи привода распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Совместить отметки установки момента
зажигания.

ШАГ 5. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23

Стр.13A-261

).

ШАГ 6. Измерение давления топлива.

• Измерение давления топлива

(См.

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Отремонтировать.

Процедура проверки 11: Задержка ускорения, провалы ускорения, медленное ускорение,
дергание, ускорение рывками

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Отказ, вероятно, вызван сбоем в системе

зажигания, либо неподходящим составом
воздушно-топливной смеси, либо давлением
компрессии и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы управления

воздушно-топливной смеси

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой систем впуска и выпуска воздуха

• Сбой системы дроссельного клапана

с электронным управлением

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Ненадлежащая компрессия

• Сбой CVT <CVT>

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты CVT CVT- блок
управления выдает на блок управления
двигателем сигнал запроса на снижение
крутящего момента двигателя
в соответствии с условием работы.
Основываясь на этом сигнале блок управления

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-239

двигателем закрывает дроссельный клапан,
замедляет зажигание или производит отсечку
подачи топлива. В этот момент создается
ощущение снижения мощности двигателя, но
это не является неисправностью.

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Перейти к шагу 3 <M/T>. Перейти к шагу
2 <CVT>.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии неисправности
CVT CVT-блок управления может запросить
снижение крутящего момента двигателя для
защиты CVT.

• Убедиться, что коды диагностики выдаются

CVT-блоком управления.

Q: Установлен ли код диагностики для системы

CVT?
ДА :

Проверка системы CVT (См. ГРУППУ
23A

− Таблица проверки для кодов

диагностики

Стр.23A-17

).

НЕТ :

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить звук работы инжектора.

• Проверить звук работы инжектора

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Слышен ли звук работы?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Проверить систему инжектора
поврежденного цилиндра.
(См. код № P0201: Система инжектора
№ 1

Стр.13A-91

).

(См. код № P0202: Система инжектора
№ 2

Стр.13A-96

).

(См. код № P0203: Система инжектора
№ 3

Стр.13A-101

).

(См. код № P0204: Система инжектора
№ 4

Стр.13A-106

).

ШАГ 4. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 5: Датчик температуры

всасываемого воздуха

b. Пункт 6: Датчик температуры

охлаждающей жидкости двигателя

c. Пункт 11: Датчик положения педали

акселератора (главн.)

d. Пункт 12: Датчик положения педали

акселератора (вспомогат.)

e. Пункт 13: Датчик положения дроссельной

заслонки (главн.)

f. Пункт 15: Датчик положения дроссельной

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 5. Проверить электромагнитный клапан
управления продувкой.

• Проверить электромагнитный клапан

управления продувкой (См. ГРУППУ 17

Снижение токсичности отработанных газов

Система снижения утечки паров топлива

Проверка электромагнитного клапана
управления продувкой

Стр.17-44

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Заменить электромагнитный клапан
управления продувкой.

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт AC: Кислородный датчик (передн.)
b. Пункт AD: Кислородный датчик (задн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-240

ШАГ 7. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23

Стр.13A-261

).

ШАГ 8. Проверить загрязнение корпуса
дроссельной заслонки (зона дроссельного
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.

Стр.13A-299

).

ШАГ 9. Проверить компрессию.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A −

Обслуживание на автомобиле

− Проверка

компрессии

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 10. Измерение давления топлива.

• Измерение давления топлива

(См.

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Отремонтировать.

Процедура проверки 12: Ощущение ударов или вибрации при ускорении

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван пробоем в системе

зажигания, который вызван, в свою очередь,
увеличением напряжения, подаваемого на
свечу зажигания при ускорении, а также сбоем
системы дроссельного клапана с электронным
управлением и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы зажигания

• Сбой системы дроссельного клапана

с электронным управлением

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Сбой CVT <CVT>

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В целях защиты CVT, CVT-блок
управления выдает на блок управления
двигателя сигнал с запросом снизить крутящий
момент в соответствии с условиями работы.
Основываясь на полученном сигнале, блок
управления двигателя закрывает дроссельный

клапан, замедляет воспламенение или
прекращает подачу топлива. В этот момент
создается ощущение снижения мощности
двигателя, но это не является
неисправностью.

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Перейти к шагу 3 <M/T>. Перейти к шагу
2 <CVT>.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии неисправности
CVT CVT-блок управления может запросить
снижение крутящего момента двигателя для
защиты CVT.

• Убедиться, что коды диагностики выдаются

CVT-блоком управления.

Q: Установлен ли код диагностики для системы

CVT?
ДА :

Проверка системы CVT (См. ГРУППУ
23A

− Таблица проверки для кодов

диагностики

Стр.23A-17

).

НЕТ :

Переход к шагу 3.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности