Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 202
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-237
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.)
b. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной
заслонки (главн.)
d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной
заслонки (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики
).
ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха
с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить загрязнение корпуса
дроссельной заслонки (зона дроссельного
клапана).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.
).
ШАГ 5. Визуальная проверка свечи зажигания.
• Снять свечу зажигания и установить ее
в катушку зажигания.
• Присоединить разъем к катушке зажигания.
• Отсоединить все разъемы инжектора.
• При запуске двигателя убедитесь, что каждая
свеча зажигания дает искру.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Окончание проверки.
НЕТ :
Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23
).
Процедура проверки 10: Двигатель не разгонятется
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ, вероятно, вызван сбоем в системе
дроссельного клапана с электронным
управлением, в топливной системе, системе
зажигания и т.д.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой системы зажигания
• Сбой топливной системы
• Сбой системы дроссельного клапана
с электронным управлением
• Цепь привода распредвала не на месте
• Сбой CVT <CVT>
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты CVT CVT- блок
управления выдает на блок управления
двигателем сигнал запроса на снижение
крутящего момента двигателя
в соответствии с условием работы.
Основываясь на этом сигнале блок управления
двигателем закрывает дроссельный клапан,
замедляет зажигание или производит отсечку
подачи топлива. В этот момент создается
ощущение снижения мощности двигателя, но
это не является неисправностью.
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-238
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии неисправности
CVT CVT-блок управления может запросить
снижение крутящего момента двигателя для
защиты CVT.
• Убедиться, что коды диагностики выдаются
CVT-блоком управления.
Q: Установлен ли код диагностики для системы
CVT?
ДА :
Проверка системы CVT (См. ГРУППУ
23A
− Таблица проверки для кодов
диагностики
НЕТ :
Переход к шагу 3.
ШАГ 3. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.)
b. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной
заслонки (главн.)
d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной
заслонки (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики
).
ШАГ 4. Проверить установки момента
зажигания на цепи привода распредвала.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Совместить отметки установки момента
зажигания.
ШАГ 5. Визуальная проверка свечи зажигания.
• Снять свечу зажигания и установить ее
в катушку зажигания.
• Присоединить разъем к катушке зажигания.
• Отсоединить все разъемы инжектора.
• При запуске двигателя убедитесь, что каждая
свеча зажигания дает искру.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23
).
ШАГ 6. Измерение давления топлива.
• Измерение давления топлива
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Отремонтировать.
Процедура проверки 11: Задержка ускорения, провалы ускорения, медленное ускорение,
дергание, ускорение рывками
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ, вероятно, вызван сбоем в системе
зажигания, либо неподходящим составом
воздушно-топливной смеси, либо давлением
компрессии и т.д.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой системы управления
воздушно-топливной смеси
• Сбой системы зажигания
• Сбой топливной системы
• Сбой систем впуска и выпуска воздуха
• Сбой системы дроссельного клапана
с электронным управлением
• Загрязнение в зоне дроссельного клапана
• Ненадлежащая компрессия
• Сбой CVT <CVT>
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты CVT CVT- блок
управления выдает на блок управления
двигателем сигнал запроса на снижение
крутящего момента двигателя
в соответствии с условием работы.
Основываясь на этом сигнале блок управления
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-239
двигателем закрывает дроссельный клапан,
замедляет зажигание или производит отсечку
подачи топлива. В этот момент создается
ощущение снижения мощности двигателя, но
это не является неисправностью.
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Перейти к шагу 3 <M/T>. Перейти к шагу
2 <CVT>.
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии неисправности
CVT CVT-блок управления может запросить
снижение крутящего момента двигателя для
защиты CVT.
• Убедиться, что коды диагностики выдаются
CVT-блоком управления.
Q: Установлен ли код диагностики для системы
CVT?
ДА :
Проверка системы CVT (См. ГРУППУ
23A
− Таблица проверки для кодов
диагностики
НЕТ :
Переход к шагу 3.
ШАГ 3. Проверить звук работы инжектора.
• Проверить звук работы инжектора
Q: Слышен ли звук работы?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Проверить систему инжектора
поврежденного цилиндра.
(См. код № P0201: Система инжектора
№ 1
).
(См. код № P0202: Система инжектора
№ 2
).
(См. код № P0203: Система инжектора
№ 3
).
(См. код № P0204: Система инжектора
№ 4
).
ШАГ 4. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 5: Датчик температуры
всасываемого воздуха
b. Пункт 6: Датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя
c. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.)
d. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
e. Пункт 13: Датчик положения дроссельной
заслонки (главн.)
f. Пункт 15: Датчик положения дроссельной
заслонки (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики
).
ШАГ 5. Проверить электромагнитный клапан
управления продувкой.
• Проверить электромагнитный клапан
управления продувкой (См. ГРУППУ 17
−
Снижение токсичности отработанных газов
−
Система снижения утечки паров топлива
−
Проверка электромагнитного клапана
управления продувкой
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Заменить электромагнитный клапан
управления продувкой.
ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт AC: Кислородный датчик (передн.)
b. Пункт AD: Кислородный датчик (задн.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-240
ШАГ 7. Визуальная проверка свечи зажигания.
• Снять свечу зажигания и установить ее
в катушку зажигания.
• Присоединить разъем к катушке зажигания.
• Отсоединить все разъемы инжектора.
• При запуске двигателя убедитесь, что каждая
свеча зажигания дает искру.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23
).
ШАГ 8. Проверить загрязнение корпуса
дроссельной заслонки (зона дроссельного
клапана).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.
).
ШАГ 9. Проверить компрессию.
• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A −
Обслуживание на автомобиле
− Проверка
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 10.
НЕТ :
Отремонтировать.
ШАГ 10. Измерение давления топлива.
• Измерение давления топлива
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Отремонтировать.
Процедура проверки 12: Ощущение ударов или вибрации при ускорении
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Сбой, вероятно, вызван пробоем в системе
зажигания, который вызван, в свою очередь,
увеличением напряжения, подаваемого на
свечу зажигания при ускорении, а также сбоем
системы дроссельного клапана с электронным
управлением и т.д.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой системы зажигания
• Сбой системы дроссельного клапана
с электронным управлением
• Загрязнение в зоне дроссельного клапана
• Сбой CVT <CVT>
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: В целях защиты CVT, CVT-блок
управления выдает на блок управления
двигателя сигнал с запросом снизить крутящий
момент в соответствии с условиями работы.
Основываясь на полученном сигнале, блок
управления двигателя закрывает дроссельный
клапан, замедляет воспламенение или
прекращает подачу топлива. В этот момент
создается ощущение снижения мощности
двигателя, но это не является
неисправностью.
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Перейти к шагу 3 <M/T>. Перейти к шагу
2 <CVT>.
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии неисправности
CVT CVT-блок управления может запросить
снижение крутящего момента двигателя для
защиты CVT.
• Убедиться, что коды диагностики выдаются
CVT-блоком управления.
Q: Установлен ли код диагностики для системы
CVT?
ДА :
Проверка системы CVT (См. ГРУППУ
23A
− Таблица проверки для кодов
диагностики
НЕТ :
Переход к шагу 3.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст