Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 454
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ И УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-15
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ И УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1351003701369
Операции, выполняемые перед установкой
• Слив тормозной жидкости
• Снятие крышки воздухоочистителя (См. ГРУППУ 15,
−Воздухоочиститель
Операции, выполняемые после установки
• Установка крышки воздухоочистителя (См. ГРУППУ
15,
).
• Повторная заправка тормозной жидкости и удаление
16
16
15
21
22
14 ± 3 Нм
20
18
8
7
5
6
12
13
13
11
12
13
17
15
14
11
10
9
2
4
4
3
1
N
N
11 ± 1 Нм
25 ± 4 Нм
16 ± 3 Нм
19
AB
AC701188
Этапы снятия
1.
Разъем датчика уровня
тормозной жидкости
2.
Крышка резервуара
3.
Разъем шланга резервуара
4.
Разъем тормозной трубки
5.
Крепежные гайки главного
цилиндра
6.
Резервуар и главный цилиндр
в сборе
7.
Винт типа Torx
8.
Главный цилиндр в сборе
9.
Резервуар в сборе
10. Уплотнительное кольцо
>>
B
<<
11. Вакуумный шланг
>>
B
<<
12. Контрольный клапан
13. Зажим шланга
>>
B
<<
14. Вакуумный шланг
15. Зажим шланга
16. Разъем выпускающего
вакуумного шланга
17. Вакуумный шланг в сборе
>>
A
<<
18. Шплинт
19. Палец в сборе
20. Крепежная гайка усилителя тормоза
•
Декоративная панель капота
(См. ГРУППУ 42, Отдельная
панель
.)
•
Распорка передних амортизаторов
(См. ГРУППУ 42, Распорка передних
амортизаторов
21. Усилитель тормоза в сборе
22. Уплотнение
Этапы снятия (Продолжение)
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ И УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-16
ТОЧКИ УСТАНОВКИ
>>А<< УСТАНОВКА ШПЛИНТА
Педаль тормоза в сборе
Передняя часть
автомобиля
Шплинт
AB
AC506807
1. Установить шплинт, как показано на рисунке.
>>В<< УСТАНОВКА КОНТРОЛЬНОГО
КЛАПАНА И ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
AB
Усилитель тормоза
65°
AC607648
Контрольный клапан
1. Установить контрольный клапан в усилитель
тормоза, как показано на рисунке.
Вид D
Метка
краской
Метка краской
Метка краской
Вид C
Метка краской
D
Вид B
Вид А
C
B
A
AD
AC613196
2. Для монтажа вакуумного шланга необходимо
выровнять метки, как показано на рисунке.
ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-17
ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1351006001109
Операции, выполняемые перед установкой
Слив тормозной жидкости
Операции, выполняемые после установки
Повторная заправка тормозной жидкости и удаление
воздуха (См
4
16 ± 3 Нм
5
6
N
2
7
1
3
30 ± 4 Нм
100 ± 10 Нм
AC
AC505544
Этапы снятия
1.
Разъем тормозного шланга
(со стороны суппорта тормоза)
2.
Прокладка
>>
B
<<
3.
Суппорт тормоза в сборе
4.
Диск переднего тормоза
5.
Зажим
6.
Тормозная трубка
>>
A
<<
7.
Разъем тормозного шланга
(со стороны тормозной трубки)
ТОЧКИ УСТАНОВКИ
>>А<< УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО
ШЛАНГА
1. Вставить тормозной шланг в отверстие
в кронштейне бокового борта кузова.
2. Вставить тормозной шланг в суппорт тормоза.
3. Закрепить тормозной шланг в двух точках
крепления.
Непра-
вильно
AB
Тормозной шланг
Кронштейн
Правильно
Вид А
A
AC507195
4. Закрутить тормозной шланг таким образом,
чтобы он распрямился, и закрепить скобой на
кронштейне на кузове, как показано на
рисунке.
>>В<< УСТАНОВКА СУППОРТА
ТОРМОЗА В СБОРЕ
Измерить усилие торможения, создаваемое
тормозными накладками, следующим образом:
AC302742
ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-18
1. С помощью динамометра измерить момент
скольжения ступицы при движении вперед.
!
ОСТОРОЖНО
Не допускайте попадания смазки и других
пачкающих веществ на фрикционные
поверхности накладки и тормозного диска.
AC102474
MB990520
MB990520
AB
2. Очистить поршень и вдавить его в цилиндр
с помощью расширителя манжеты поршня
(Специальный инструмент: MB990520).
3. Установить зажим накладки и саму накладку
на опору суппорта и затянуть направляющий
штифт с указанным моментом.
Момент затяжки: 44
± 5 Нм
4. Запустить двигатель, сильно нажать на педаль
2-3 раза. Затем остановить двигатель.
5. 10 раз повернуть тормозной диск вперед.
AC302743
6. С помощью динамометра измерить момент
скольжения ступицы при движении вперед.
7. Вычислить усилие торможения (разность
между значениями, измеренными в пунктах
1 и 6).
Стандартное значение: 68 Н или менее
8. Если усилие торможения превышает
стандартное значение, следует демонтировать
поршень и проверить, нет ли на его подвижной
части загрязнений/ржавчины, а также
проверить состояние поршня/уплотнительного
кольца, и убедиться в правильности хода
скользящего штифта.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст