Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 452

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-7

b. Испытания работы усилителя тормоза

Запустить двигатель. Нажать педаль
тормоза с усилием 100 Н и 300 Н, и когда
показания вакуумного манометра
достигнут приблизительно

−67 кПа,

измерить полученное давление жидкости.

Стандартное значение:

Наименование Усилие нажатия педали

100 Н

300 Н

Полученное
давление
жидкости, кПа

4 850

− 6 460

10 550

− 11 380

РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОГО
КЛАПАНА

M1351009000774

1. Снять контрольный клапан (См.

Стр.35A-15

).

!

ОСТОРОЖНО

Если контрольный клапан неисправен,
заменить его.

AB

(2)

(1)

Со стороны

нагнетателя

Сторона

впускного

коллектора

Пружина

Клапан

AC508114

2. Проверить работу контрольного клапана

с помощью вакуумного насоса.

Подсоединение
вакуумного насоса

Нормальные
условия

Со стороны усилителя
тормоза (1)

Создается
и поддерживается
давление вакуума.

Со стороны двигателя (2) Вакуум не создается.

ПРОКАЧКА

M1351001400961

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать тормозную
жидкость рекомендованной марки и типа. Не
смешивать с жидкостью другой марки и типа.

Тормозная жидкость: DOT3 или DOT4

ПРОКАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Чтобы облегчить прокачку тормозной магистрали,
снять главный цилиндр в сборе и провести его
прокачку по следующей схеме. (Процедура
проводится, когда в главном цилиндре
отсутствует тормозная жидкость).
1. Заполнить резервуар для тормозной жидкости.
2. Нажать и удерживать педаль тормоза.

AB

Выпускное

отверстие

AC700199

3. Другой механик должен закрыть пальцами

выходные отверстия главного цилиндра.

4. В таком состоянии отпустить педаль тормоза.
5. Заполнить главный цилиндр тормозной

жидкостью, повторив Шаги со 2 по 4 3-4 раза.

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

2

1

4

3

Передняя

часть

автомо-

биля

AD

AC607427

1. Выполнить прокачку в указанном на рисунке

порядке.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-8

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

M1351009100759

AC610760

Работа переключателя уровня тормозной
жидкости считается нормальной при выполнении
следующих условий: Если уровень тормозной
жидкости выше минимального, отмечается
непрерывность цепи; если он ниже
минимального, непрерывности не отмечается.

ОСМОТР/ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

M1351002301001

<Передний>

AB

AC505542

<Задний>

AB

3

C50554

A

1. Визуально оценить толщину тормозной

накладки через смотровое отверстие корпуса
суппорта.

Стандартное значение: 10,0 мм
Минимальное предельное значение:
2,0 мм

2. Если толщина меньше предельного значения,

необходимо заменить обе тормозные накладки
(правую и левую).

Направляющий штифт

<Передний>

AC

AC505542

Фиксатор

<Задний>

AC

AC505543

3. Снять компоненты, указанные на рисунке,

повернуть суппорт тормоза в сборе вверх
и зафиксировать его в таком положении
с помощью проволоки или подобного
инструмента.

5

5

1

4

2

<Передний>

AB

5

5

4

3

1

1

<Задний>

AC700236

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-9

4. Снять с узла суппорт тормоза следующие

детали.
(1) Прокладка
(2) Колодка в сборе <передняя>
(3) Колодка и зажим в сборе <задняя>
(4) Колодка (справа) и индикатор износа

в сборе (слева)

(5) Зажим

5. Чтобы измерить усилие торможения, которое

создают тормозные накладки, следует
сначала, до установки накладок, измерить
сопротивление вращению ступицы колеса
(См.

Стр.35A-17

).

6. Установить накладку и суппорт тормоза

в сборе и проверить усилие торможения
(См.

Стр.35A-17

).

ПРИМЕЧАНИЕ: .

Тормозные накладки правых и левых
колес, входящие в набор, оснащены
индикаторами износа.

Установить накладку и индикатор износа
в сборе с внутренней стороны
тормозного диска, так, чтобы индикатор
износа переднего тормоза находился
сверху, а индикатор износа заднего
тормоза - снизу.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-10

ПРОВЕРКА ДИСКА ТОРМОЗА

M1351002900680

!

ОСТОРОЖНО

Для поддержания нормальной работы
тормоза параметры дисковых тормозов
должны быть в пределах эксплуатационных
допусков.
Прежде, чем поворачивать диск тормоза,
необходимо проверить следующие условия.

Предмет осмотра

Комментарии

Царапины, ржавчина, влажность фрикционных
накладок и износ

• Если транспортное средство не используется

в течение длительного срока, те части диска,
которые не входят в контакт с накладками,
начинают ржаветь, что служит причиной шума
и вибраций.

• Если канавки и царапины, возникшие на диске

в результате интенсивного износа, не будут
зашлифованы перед установкой новых
тормозных накладок, контакт между
поверхностью диска и фрикционными
накладками будет недостаточным до тех пор,
пока накладки не приработаются к диску.

Биение

При чрезмерном биении дисков увеличивается
усилие нажатия педали, так как диски бьют по
поршням тормозных цилиндров.

Изменение толщины (параллельность)

Изменение толщины диска приведет к пульсации,
вибрации и качанию педали.

Смещение или выгибание (ровность)

Перегрев и неправильное обращение при
обслуживании могут стать причиной выгибания
или искривления.

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО
ДИСКА

ACX00668AB

1. Измерить с помощью микрометра толщину

диска в восьми точках, примерно через
каждые 45 градусов, на расстоянии 10 мм от
внешнего края диска.

Стандартное значение:
<Передний> 26,0 мм
<Задний> 10,0 мм
Минимальное предельное значение:
<Передний> 24,4 мм
<Задний> 8,4 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Разница толщины не должна
превышать 0,015 мм (необходимо
произвести замеры по меньшей мере
в 8 точках).

2. Если толщина диска меньше предельных

значений, его следует заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности