Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 452
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-7
b. Испытания работы усилителя тормоза
Запустить двигатель. Нажать педаль
тормоза с усилием 100 Н и 300 Н, и когда
показания вакуумного манометра
достигнут приблизительно
−67 кПа,
измерить полученное давление жидкости.
Стандартное значение:
Наименование Усилие нажатия педали
100 Н
300 Н
Полученное
давление
жидкости, кПа
4 850
− 6 460
10 550
− 11 380
РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОГО
КЛАПАНА
M1351009000774
1. Снять контрольный клапан (См.
!
ОСТОРОЖНО
Если контрольный клапан неисправен,
заменить его.
AB
(2)
(1)
Со стороны
нагнетателя
Сторона
впускного
коллектора
Пружина
Клапан
AC508114
2. Проверить работу контрольного клапана
с помощью вакуумного насоса.
Подсоединение
вакуумного насоса
Нормальные
условия
Со стороны усилителя
тормоза (1)
Создается
и поддерживается
давление вакуума.
Со стороны двигателя (2) Вакуум не создается.
ПРОКАЧКА
M1351001400961
!
ОСТОРОЖНО
Необходимо использовать тормозную
жидкость рекомендованной марки и типа. Не
смешивать с жидкостью другой марки и типа.
Тормозная жидкость: DOT3 или DOT4
ПРОКАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Чтобы облегчить прокачку тормозной магистрали,
снять главный цилиндр в сборе и провести его
прокачку по следующей схеме. (Процедура
проводится, когда в главном цилиндре
отсутствует тормозная жидкость).
1. Заполнить резервуар для тормозной жидкости.
2. Нажать и удерживать педаль тормоза.
AB
Выпускное
отверстие
AC700199
3. Другой механик должен закрыть пальцами
выходные отверстия главного цилиндра.
4. В таком состоянии отпустить педаль тормоза.
5. Заполнить главный цилиндр тормозной
жидкостью, повторив Шаги со 2 по 4 3-4 раза.
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ
2
1
4
3
Передняя
часть
автомо-
биля
AD
AC607427
1. Выполнить прокачку в указанном на рисунке
порядке.
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
M1351009100759
AC610760
Работа переключателя уровня тормозной
жидкости считается нормальной при выполнении
следующих условий: Если уровень тормозной
жидкости выше минимального, отмечается
непрерывность цепи; если он ниже
минимального, непрерывности не отмечается.
ОСМОТР/ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ
M1351002301001
<Передний>
AB
AC505542
<Задний>
AB
3
C50554
A
1. Визуально оценить толщину тормозной
накладки через смотровое отверстие корпуса
суппорта.
Стандартное значение: 10,0 мм
Минимальное предельное значение:
2,0 мм
2. Если толщина меньше предельного значения,
необходимо заменить обе тормозные накладки
(правую и левую).
Направляющий штифт
<Передний>
AC
AC505542
Фиксатор
<Задний>
AC
AC505543
3. Снять компоненты, указанные на рисунке,
повернуть суппорт тормоза в сборе вверх
и зафиксировать его в таком положении
с помощью проволоки или подобного
инструмента.
5
5
1
4
2
<Передний>
AB
5
5
4
3
1
1
<Задний>
AC700236
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-9
4. Снять с узла суппорт тормоза следующие
детали.
(1) Прокладка
(2) Колодка в сборе <передняя>
(3) Колодка и зажим в сборе <задняя>
(4) Колодка (справа) и индикатор износа
в сборе (слева)
(5) Зажим
5. Чтобы измерить усилие торможения, которое
создают тормозные накладки, следует
сначала, до установки накладок, измерить
сопротивление вращению ступицы колеса
(См.
).
6. Установить накладку и суппорт тормоза
в сборе и проверить усилие торможения
(См.
).
ПРИМЕЧАНИЕ: .
•
Тормозные накладки правых и левых
колес, входящие в набор, оснащены
индикаторами износа.
•
Установить накладку и индикатор износа
в сборе с внутренней стороны
тормозного диска, так, чтобы индикатор
износа переднего тормоза находился
сверху, а индикатор износа заднего
тормоза - снизу.
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-10
ПРОВЕРКА ДИСКА ТОРМОЗА
M1351002900680
!
ОСТОРОЖНО
Для поддержания нормальной работы
тормоза параметры дисковых тормозов
должны быть в пределах эксплуатационных
допусков.
Прежде, чем поворачивать диск тормоза,
необходимо проверить следующие условия.
Предмет осмотра
Комментарии
Царапины, ржавчина, влажность фрикционных
накладок и износ
• Если транспортное средство не используется
в течение длительного срока, те части диска,
которые не входят в контакт с накладками,
начинают ржаветь, что служит причиной шума
и вибраций.
• Если канавки и царапины, возникшие на диске
в результате интенсивного износа, не будут
зашлифованы перед установкой новых
тормозных накладок, контакт между
поверхностью диска и фрикционными
накладками будет недостаточным до тех пор,
пока накладки не приработаются к диску.
Биение
При чрезмерном биении дисков увеличивается
усилие нажатия педали, так как диски бьют по
поршням тормозных цилиндров.
Изменение толщины (параллельность)
Изменение толщины диска приведет к пульсации,
вибрации и качанию педали.
Смещение или выгибание (ровность)
Перегрев и неправильное обращение при
обслуживании могут стать причиной выгибания
или искривления.
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО
ДИСКА
ACX00668AB
1. Измерить с помощью микрометра толщину
диска в восьми точках, примерно через
каждые 45 градусов, на расстоянии 10 мм от
внешнего края диска.
Стандартное значение:
<Передний> 26,0 мм
<Задний> 10,0 мм
Минимальное предельное значение:
<Передний> 24,4 мм
<Задний> 8,4 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: Разница толщины не должна
превышать 0,015 мм (необходимо
произвести замеры по меньшей мере
в 8 точках).
2. Если толщина диска меньше предельных
значений, его следует заменить.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст