Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 242
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
12-5
2. Снять реле давления масла (см. Снятие
и установка реле давления масла
).
3. Установить датчик давления масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использовать адаптер
с резьбой PT 1/8.
4. Дать поработать двигателю до его прогрева.
5. После прогрева двигателя убедиться в том,
что давление масла находится в стандартных
пределах.
Стандартное значение:
На холостом ходу: 29 кПа и более
При 3 500 об/мин: 294
− 686 кПа
6. Снять датчик давления масла.
7. Установить реле давления масла. (См. Снятие
и установка реле давления масла
)
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1121002500254
Операции перед снятием и после установки
• Снятие и установка защитного кожуха (А) моторного
отделения (см. ГРУППА 51
− Защитный кожух
).
• Снятие и установка опор впускного коллектора
(см. ГРУППА 15
).
• Снятие и установка вакуумного шланга усилителя
тормозов (см. ГРУППА 35А
− Главный цилиндр
• Снятие и установка выпускающего вакуумного шланга
(см. ГРУППА 15
).
10 ± 2 Нм
2
1
AF
9
C50662
A
Последовательность
демонтажа
<<
A
>>
•
Крепежный болт корпуса
дроссельной заслонки
(см. ГРУППУ 13А
− Узел
корпуса дроссельной заслонки
1.
Разъем реле давления масла
двигателя
<<
B
>>
>>
A
<<
2.
Реле давления масла
двигателя
Последовательность
демонтажа (Продолжение)
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
12-6
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> ИЗВЛЕЧЕНИЕ КРЕПЕЖНОГО
БОЛТА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
Снять болты крепления корпуса дроссельной
заслонки и поместить корпус в таком месте, где
он не послужит помехой отсоединению
соединителя переключателя давления масла.
<<B>> СНЯТИЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
!
ОСТОРОЖНО
На болт наносится герметик. Осторожно снять
болт, чтобы не сломать его.
AC613479 AB
MB992118
Для снятия реле давления масла использовать
специальный ключ (MB992118) для реле
давления масла.
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
>>A<< УСТАНОВКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
AB
5 мм
1 мм
AC613480
1. Нанести герметик на резьбу реле давления
масла.
Рекомендованный герметик: Three bond
1141E или эквивалент
!
ОСТОРОЖНО
После установки реле давления масла
двигателя не следует запускать двигатель
в течение двух часов.
AC613479 AB
MB992118
2. Как и при снятии, используйте специальный
инструмент (MB992118) - ключ реле давления
масла для затяжки реле давления масла до
рекомендованного момента.
Момент затяжки: 10
± 2 Нм
ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливать реле
давления масла двигателя следует
в пределах 3 минут после нанесения
герметика.
16-1
ГРУППА 16
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА. . . . . . . . . . .
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . .
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА . . .
ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
ВЫХОДНОЙ ЛИНИИ ГЕНЕРАТОРА
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО ТОКА . . . . . . .
ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО
НАПРЯЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЭПЮР СИГНАЛОВ
С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА . . . . . . .
УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО
ТОКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . .
ОСМОТР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА ЗАПУСКА . . . . . . . . . . . .
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА . . .
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ
СТАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
УЗЕЛ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
СТАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ОСМОТР УЗЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
СТАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . .
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . .
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА . . .
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ . . . .
ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДВАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ . . . .
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДВАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16-2
ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
M1161000101086
Зарядная система использует выходной ток
генератора переменного тока для поддержания
заряда аккумулятора на постоянном уровне при
питании различных электрических нагрузок.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
AB
Прибли-
зительно
14,4 В
Время
Напряжение
AK400075
При вращении обмотки возбуждения
с протекающим в ней током в обмотке статора
генерируется переменное напряжение.
Получаемый таким образом переменный ток
выпрямляется с помощью диодов, и на выходе
получается постоянное напряжение, эпюра
которого показана на рисунке.
Среднее значение входного напряжения слегка
изменяется в зависимости от того, какая нагрузка
подключена к генератору переменного тока.
При повороте ключа зажигания в положение ВКЛ
в обмотке возбуждения начинает течь ток,
и таким образом происходит первоначальное
возбуждение обмотки возбуждения.
После того, как обмотка статора начинает
генерировать электроток после запуска
двигателя, обмотка возбуждения возбуждается
выходным током обмотки статора.
Выходное напряжение генератора переменного
тока повышается по мере увеличения тока
возбуждения и падает по мере уменьшения тока
возбуждения. Когда напряжение аккумулятора
(напряжение с вывода «S» генератора) достигает
регулируемого значения напряжения, равного
примерно 14,4 В, происходит отсечка тока
возбуждения. Когда напряжение аккумулятора
падает ниже регулируемого напряжения,
регулятор напряжения начинает поддерживать
выходное напряжение на постоянном уровне
посредством управления током возбуждения.
В дополнение к этому, при постоянном токе
возбуждения выходное напряжение генератора
растет по мере увеличения оборотов двигателя.
СХЕМА СИСТЕМЫ
Комбинированная
панель
Сигнализатор
зарядки
AE
-
+
Обмотка возбуждения
Аккумуляторная
батарея
Регулятор
напряжения
FR
л
S
G
Связь
CAN
Блок
управления
двигателем
Обмотка
статора
B
Генератор
AK503327
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст