Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 243
ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16-3
СПЕЦИФИКАЦИЯ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Элемент
Спецификация
Тип
Определение напряжения аккумулятора
Номинальный выход (В/А)
12/120
Регулятор напряжения
Электронный, встроенного типа
СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
M1161000300850
Элемент
Стандартное значение Предельное значение
Падение напряжения на выходной линии
генератора переменного тока (при 30 A), В
−
максимум 0,3
Регулируемое напряжение при
определенной температуре
окружающей среды, которое выдает
регулятор напряжения, В
−20°C
14,2
− 15,4
−
20
°C
13,9
− 14,9
−
60
°C
13,4
− 14,6
−
80
°C
13,1
− 14,5
−
Выходной ток
−
70% стандартного
выходного тока
ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16-4
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
M1161000600776
Инструмент
Номер
Название
Применение
F
E
D
C
B
A
MB991825
MB991827
MB991824
MB991911
MB991955
MB991826
MB991910
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
MB991955
А:
MB991824
B:
MB991827
C:
MB991910
D:
MB991911
E:
MB991825
F:
MB991826
Универсальный тестер
M.U.T.-III
• А: Интерфейс связи
с автомобилем
(V.C.I.)
• B: Кабель USB для
M.U.T.-III
• C: Основной жгут
проводов M.U.T.-III А
(для автомобилей
с коммуникационной
шиной CAN)
• D: Основной жгут
проводов M.U.T.-III В
(для автомобилей
без
коммуникационной
шины CAN)
• E: Измерительный
переходник для
M.U.T.-III
• F: Жгут проводов
для запуска M.U.T.-III
• Проверка холостого хода
В автомобилях
с коммуникационной шиной CAN
для передачи условной скорости
автомобиля следует
использовать основной жгут
проводов M.U.T.-III А. Если
подсоединить основной жгут
проводов B системы M.U.T.-III,
обмен данными по шине CAN не
будет работать должным
образом.
MB991519
Комплект кабелей для
испытания генератора
переменного тока
Проверка генератора
(напряжение на выводе «S»)
MB992226
MB992226
Зубчатая втулка
Снятие и установка
однонаправленной муфты
генератора переменного тока
!
ОСТОРОЖНО
ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16-5
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ВЫХОДНОЙ ЛИНИИ ГЕНЕРАТОРА
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
M1161000901189
Аккумуляторная
батарея
Клемма «В»
Вольтметр (цифровой)
Амперметр (с зажимами)
Генератор
AD
AK203361
С помощью данной проверки определяется
состояние проводки от вывода генератора «B» до
клеммы аккумулятора (+) (включая плавкое
соединение).
1. Прежде чем приступать к проверке, необходимо
всегда проверить следующие моменты.
• Установка генератора переменного тока
• Натяжение приводного ремня
(См. ГРУППУ 11A
− Обслуживание на автомобиле
).
• Плавкое соединение
• Нештатный шум генератора переменного тока
при работающем двигателе
2. Перевести ключ зажигания в положение
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).
3. Отсоединить кабель отрицательной клеммы
аккумулятора.
4. Надеть амперметр-клещи постоянного тока на
провод выходного вывода «B» генератора
переменного тока.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоединение выходного
провода генератора переменного тока
и присоединение в разрыв амперметра,
возможно, не позволит установить проблему
падения выходного тока из-за плохого
соединения между выводом «B» и выходным
проводом.
5. Присоединить цифровой вольтметр между
выводом генератора «B» и клеммой (+)
аккумулятора. [Присоединить провод
вольтметра (+) к выводу «B» и присоединить
(
−) провод вольтметра к плюсовой клемме (+)
аккумулятора].
6. Снова присоединить кабель отрицательной
клеммы аккумулятора.
7. Присоединить тестер M.U.T.-III (для
наблюдения оборотов двигателя).
8. Оставить капот открытым.
9. Запустить двигатель.
10.При оборотах двигателя 2 500 об/мин
включать и выключать фары и другие
световые приборы, чтобы отрегулировать
нагрузку генератора таким образом, чтобы
амперметр показывал немного более 30 A.
Постепенно уменьшая, отрегулировать
обороты двигателя таким образом, чтобы
амперметр показывал 30 A. Снять показание
вольтметра в этот момент.
Предельное значение: максимум 0,3 В
ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16-6
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда выходной ток генератора
переменного тока высокий и отображаемое на
амперметре значение не падает ниже 30 A,
установить значение 40 A. Считать показания,
отображаемые на вольтметре в этот момент.
При 40 A, предельное значение должно быть
максимум 0,4 В.
11.Если значение на вольтметре превышает
предельное, то, вероятно, имеется
неисправность в выходной проводке
генератора переменного тока, поэтому
необходимо проверить проводку между
выводом «B» генератора переменного тока
и клеммой (+) аккумулятора (включая плавкое
соединение).
Если клемма зажата недостаточно сильно или
изоляция проводки обесцветилась из-за
перегрева, отремонтировать и проверить снова.
12.После проверки дать двигателю поработать на
холостых оборотах.
13.Перевести ключ зажигания в положение
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).
14.Отсоединить M.U.T.-III.
15.Отсоединить кабель отрицательной клеммы
аккумулятора.
16.Отсоединить амперметр и вольтметр.
17.Присоединить кабель отрицательной клеммы
аккумулятора.
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО ТОКА
M1161001001231
Комбинированный счетчик
Сигнализатор
зарядки
-
AB
+
G
S
л
FR
B
Нагрузка
Блок
управления
двигателем
Связь CAN
-
+
Аккумуляторная
батарея
Вольтметр
Амперметр
(с зажимами)
Генератор
AK503328
С помощью этого теста определяется,
нормальный ли ток выдает генератор
переменного тока.
1. Прежде чем приступить к проверке,
необходимо всегда проверить следующие
моменты.
• Установка генератора переменного тока
• Аккумулятор (см. ГРУППУ 54A − Аккумулятор
− Обслуживание на автомобиле
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Аккумулятор должен быть
немного разряжен. Нагрузка, которую
необходимо подать на полностью
заряженный аккумулятор, недостаточна для
выполнения точной проверки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст